Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9911 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 04 февраля 2015 - 22:18

Так вроде такая ситуация часто встречается, нет? В смысле пул найма и требование кузницы например для продвинутых юнитов и бонус
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9912 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 05 февраля 2015 - 05:27

Панове, я не очень много модов знаю, по Толкину например так и не играл вовсе, подскажите, кто знает - откуда эти модели заимствованы? Первые точно из Вархаммера
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Остальные вот откуда?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Некоторые модели замечательно просто подходят, и сэкономят кучу времени на разработку. Я спросил дважды немецкую команду - не отвечают. Формально - что не запрещено, то разрешено, сами разработчики Westeros DS ничего не пишут про запрет, но их самих забанили на ТВЦ за использование моделей без разрешения, и скорее всего за Третью Эпоху. Я все таки склоняюсь к тому, чтобы несколько моделей у них взять, но хочу не попасть на баны толкинистов.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9913 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 февраля 2015 - 09:24

bitterhowl, зеленые рыцари - из Беллум круцис, бородатые не знаю таких, но рожи то-ли из Русичей то-ли из Ласт кингдом...
  • 0
16b08ae9e578.png

#9914 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 февраля 2015 - 11:35

bitterhowl, такая ситуация встречается, но подобные здания не дают других бонусов.
  • 0

xA0omDh.png


#9915 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 05 февраля 2015 - 16:49

У бородатых меня интересует нагрудник и наплечники, мне они напоминают линейку Минас Тирита из ТЭ.И собственно этический вопрос - как считает сообщество, можно ли заимствовать? Тут по сути получается ситуация из разряда "грабь награбленное" конечно, они то их без спроса взяли. Я дважды их спросил, про эти измененные модели, ответа нет. Насчет рыцарей из Беллума я спрошу на ТВЦ сам, а вот эти, уже переделанные под Вестерос, с ними то как быть? Время очень дорого, чтобы не изобретать колесо, когда есть готовое.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 05 февраля 2015 - 17:11

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9916 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 февраля 2015 - 17:49

bitterhowl, обычно все адекватные и здравомыслящие модеры разрешают использовать свой контент с указанием авторства. Здесь нужно уметь "хорошо попросить". Никто же не собирается распространять чужеродный контент в коммерческих целях. Проблема - "вопрос чести и славы". Кого-то он явно задевает и бьет по самолюбию, когда собственную работу начинают штамповать, как на конвейере. На этой почве и растут конфликты. Лучше всего - попросить разрешения, вежливо и доходчиво - типа "я делаю свой сабмод, я фанатею от ваших моделек" и т.п.. Тут не мне тебя учить )))

Про этику. Здесь уже вопрос философский. Что такое моддинг ? Либо это сборка / компоновка запчастей готовых, либо самостоятельное изобретение этих запчастей. Это уже твое личное решение. Объединяет эти два пути одно - творческий подход. И оба они имеют право на жизнь. Поступай, как считаешь верным, так чтобы от этого моддинг приносил удовольствие, а оно - дальнейшее вдохновение, это и будет правильное решение. Ну а время - дело хозяйское. Кроме удовлетворения от моддинга и возможной благодарности твоих поклонников нечего больше искать (да, "моддинг есть песня безумной души, блуждающей в поисках тайной мечты", НО однажды, рано или поздно всплывает самопроизвольно вопрос - "зачем тратить на это время и силы ?"). Здесь больше вопрос твоего досужего времяпровождения )))

В заключение - бери и не парься. Может быть, молчание - знак согласия. В любом случае авторство ты укажешь. Ну а если начнутся предъявы - игнорируй их так же, как они игнорировали тебя )))
Ведь у тебя и так есть заимствованный контент ? Ну так, если заимствовать, то по-королевски (либо всё, либо ничего) :)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 февраля 2015 - 17:59

  • 0

#9917 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 05 февраля 2015 - 21:37

Время - дело такое, дорога ложка к обеду) сейчас как раз сериал подходит к тому отрезку,где начинается мой мод. Во первых пик интереса будет сейчас к этим событиям, во вторых потом будут много советовать - а в сериале было не так и тд.

Возвращаясь к теме топика, какая официальная позиция портала по таким вопросам? ) я получил разрешение у всех, кроме немцев и упоротых упертых разрабов ТЭ. Там основатели уже по году не появлялись, ни Кинг Конг, ни Alletun, но все равно к ним посылают за разрешением. Поэтому не хочу нарываться на их контент, иначе покоя не дадут.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 05 февраля 2015 - 21:44

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9918 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 февраля 2015 - 01:58

bitterhowl, лучше получать разрешение на использование контента, так и проблем будет меньше, да и отношение к тебе будет другое.
  • 0

xA0omDh.png


#9919 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 февраля 2015 - 13:07

Панове, подскажите, в чем может быть проблема..Прописываю меш и текстуры для юнита .. Баттл_моделс при запуске пропускает, всё нормально. При запуске этого юнита в кастоме на половине загрузки вылет. В логе - систем еррор. Уже не первый раз с таким сталкиваюсь, когда прописываю контент камрадов .. В чем может быть дело ? (проблема с самим контентом ?)Спастбо за помощь!
  • 0

#9920 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 06 февраля 2015 - 14:28

Мед не находит текстуру по указанному пути. Проверь куда скопировал, у меня так часто бывало, что я текстуру не в textures кидал, а вместе с .mesh файлом. А, еще может уже есть модель с таким названием в battlemodels_db, тогда переименуй просто, тоже такое было.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 06 февраля 2015 - 14:30

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II