Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9901 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 01 февраля 2015 - 10:05

Ок, спасибо! а вот еще такая пропись - monitor_event GeneralCaptureSettlement SettlementName Inverness and TargetSettlementIsLocal set_owner_founding_conversion_rate Inverness 0.02end_monitorпод traget_settlement подразумевается Инвернесс? То есть имеется в виду чужой генерал, захвативший Инвернесс у игрока?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9902 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 февраля 2015 - 10:31

bitterhowl, там же, вкладка CONDITIONS, дословно "Принадлежит ли поселение, на которое собираетесь напасть, местной фракции?".
Суть такова: событие "Полководец захватил поселение", имя к-рого Ивернесс и к-рое принадлежит местной фракции происходит действие "Sets the settlements owner conversion rate." (ну .. что-то вроде "устанавливает коэффициент конверсии владельца поселений" - что за зверь это команда и этот rate, я хз ...). И что такое "местная фракция" я тоже не объясню, просто не использовал в скриптах эту команду. Возможно, кто-нибудь из наших сичевых скриптеров лучше объяснить сумеет.
  • 0

#9903 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 02 февраля 2015 - 14:47

Камрады, где зашиты очки строительства осадных машин (таран, лестницы)?В свите и умениях генералов это понятно, но где первичная формула?
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#9904 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 02 февраля 2015 - 20:04

Камрады, нужна ванильная модель norse_axemen, нигде в модах ее нет, а распаковать ванильные архивы что то не могу. Может,завалялась у кого совершенно случайно?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9905 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 февраля 2015 - 20:11

bitterhowl,
]]>http://rghost.ru/7mbBD8Mfl]]>
]]>http://rghost.ru/8GmYvlzjl]]>
  • 0

xA0omDh.png


#9906 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 02 февраля 2015 - 20:53

Спасибо!
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9907 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 02 февраля 2015 - 21:08

Невозможно такую численность в одном отряде соблюсти

Сорри, наверно неправильно выразился, - под "отрядом" я в данном случае подразумевал "армию", а не отдельно взятый "юнит"... ;) Спасибо...
  • 0

#9908 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 02 февраля 2015 - 21:29

Восстания прописываются в campain_script, любые стеки можно туда включать. Написать два скрипта - один для больших восстаний, другой для разбойников.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9909 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2015 - 21:18

Камрады, а напомните мне какие сочетания бонусов зданий приводят к вылету? Наем юнитов и еще что-то, но забыл что именно.
  • 0

xA0omDh.png


#9910 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 04 февраля 2015 - 22:05

Mesn, на моей памяти был вылет, когда прописываешь пул найма в постройке, к-рый требует условия возведения другого здания, да вдобавок еще бонус любой в этой постройке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II