Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9931 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 07 февраля 2015 - 20:44

А можно с примером? До меня что-то туго сегодня доходит)Вот, например. У всех культур у нас нет крупнейшего уровня, huge city. И в каждой культуре по одной фракции. Я прописываю уникальную модель в huge_city в descr_cultures, а нужному городу, получается, выставляю этот уровень? Но тогда ведь это поселение будет максимально развито?

Сообщение отредактировал Басилевс: 07 февраля 2015 - 20:55

  • 0
Morrowind: Total War

#9932 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 08 февраля 2015 - 10:04

Смотрел нововведения для CoW 1.6, понравилась идея штрафовать игрока деньгами за поражение в битве. Если не сложно, подскажите - вы штрафуете и при отрицательной казне? Получается не совсем логично, не штрафовать при отрицательной, хотя с другой стороны - нет денег у фракции нет и у генерала в обозе.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9933 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 08 февраля 2015 - 13:37

Давно играю, казалось бы, а только сейчвс заметил, что арбалеты стрелами стреляют. Нигде нет в модах арбалетных болтов?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9934 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 февраля 2015 - 19:39

Басилевс, да. По другому никак.

Можно конечно отдельную фракцию на уник города выделить.
  • 0

xA0omDh.png


#9935 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 февраля 2015 - 19:37

bitterhowl, при любой казне.
  • 0

xA0omDh.png


#9936 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 08 февраля 2015 - 22:09

Хочу заменить деревья на страте на осенние, есть даже такая текстура в ванилле, deciduous_forest, и климат есть соответствующий, но что ни меняю в текстовиках по климату, все остается как было зеленое. Что пропустил я?

Сообщение отредактировал bitterhowl: 08 февраля 2015 - 22:09

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9937 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 10 февраля 2015 - 20:43

Вроде уже консультировался я в этой теме когда-то, но скриптинг у меня категорически не прёт.Задача: вызвать армию фракции, ещё не представленной на карте (затем уже добавим условия, сейчас надо хотя бы добиться появления).Вышел вот такой вот скриптик (воспользовался парой советов от Alpaca и из вашего тутора):
monitor_event FactionTurnStart FactionType france	and FactionIsLocal france	and not FactionIsLocal denmark	and I_TurnNumber = 2spawn_army	faction denmark	character Gunnar, named character, age 24, x 26, y 152, family, label nordraider1	traits GoodCommander 1	unit		Nords Elite 1H						exp 0 armour 0 weapon_lvl 0	unit		Nords Light Infantry				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0	unit		Nords Light Infantry				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0	unit		Nords Light Spearmen				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0	unit		Nords Heavy Infantry				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0	unit		Nords Young Warriors				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0	unit		Nords Young Warriors				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0endconsole_command add_money denmark, 10000console_command diplomatic_stance denmark france warend_monitor
Т.е. по идее при игре за Францию на втором ходу в определённой точке карты должна появиться армия не существовавших до того датчан. Но... ничего не происходит, а ошибки я не вижу.P.S. Дании в descr_sm_factions дописаны строки (так у Альпаки было):
horde_min_units				10horde_max_units				20horde_max_units_reduction_every_horde 10horde_unit_per_settlement_population	250horde_min_named_characters	2horde_max_percent_army_stack 80horde_disband_percent_on_settlement_capture	0horde_unit					Nords Elite 1Hhorde_unit					Nords Light Infantryhorde_unit					Nords Light Spearmenhorde_unit					Nords Heavy Infantryhorde_unit					Nords Young Warriors

  • 0
Morrowind: Total War

#9938 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 февраля 2015 - 21:03

Басилевс, а у нее там же прописано такое?
faction denmark, spawned_on_event
  • 0

xA0omDh.png


#9939 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 10 февраля 2015 - 21:14

И прописывал, и убирал, и снова прописывал. Никакой реакции.
  • 0
Morrowind: Total War

#9940 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 февраля 2015 - 21:31

Басилевс, глаголет ли о чем-либо лог ?

Мой совет. Пробуй отлаживать скрипт по частям. Сразу ничего не заработает. Добавляй условия постепенно. Так поймешь быстрее в чем дело. Это и команд касается. В списке докудемонс также не забывай смотреть требования к типам ивентов и условий. Они не все совместимы между собой. В конце концов проверяй координаты, юнитов и все что задействовано в коде. Глянь также, доступен ли перс Гуннар фракции Дании...

Вроде уже консультировался я в этой теме когда-то, но скриптинг у меня категорически не прёт.

Пардон, что влезаю не туда, но если не прет, есть ли смысл заниматься этим ? )

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 10 февраля 2015 - 21:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II