Сообщение отредактировал Басилевс: 07 февраля 2015 - 20:55
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9931
Отправлено 07 февраля 2015 - 20:44
#9932
Отправлено 08 февраля 2015 - 10:04
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9933
Отправлено 08 февраля 2015 - 13:37
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9936
Отправлено 08 февраля 2015 - 22:09
Сообщение отредактировал bitterhowl: 08 февраля 2015 - 22:09
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9937
Отправлено 10 февраля 2015 - 20:43
monitor_event FactionTurnStart FactionType france and FactionIsLocal france and not FactionIsLocal denmark and I_TurnNumber = 2spawn_army faction denmark character Gunnar, named character, age 24, x 26, y 152, family, label nordraider1 traits GoodCommander 1 unit Nords Elite 1H exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Nords Light Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Nords Light Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Nords Light Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Nords Heavy Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Nords Young Warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Nords Young Warriors exp 0 armour 0 weapon_lvl 0endconsole_command add_money denmark, 10000console_command diplomatic_stance denmark france warend_monitorТ.е. по идее при игре за Францию на втором ходу в определённой точке карты должна появиться армия не существовавших до того датчан. Но... ничего не происходит, а ошибки я не вижу.P.S. Дании в descr_sm_factions дописаны строки (так у Альпаки было):
horde_min_units 10horde_max_units 20horde_max_units_reduction_every_horde 10horde_unit_per_settlement_population 250horde_min_named_characters 2horde_max_percent_army_stack 80horde_disband_percent_on_settlement_capture 0horde_unit Nords Elite 1Hhorde_unit Nords Light Infantryhorde_unit Nords Light Spearmenhorde_unit Nords Heavy Infantryhorde_unit Nords Young Warriors
#9939
Отправлено 10 февраля 2015 - 21:14
#9940
Отправлено 10 февраля 2015 - 21:31
Мой совет. Пробуй отлаживать скрипт по частям. Сразу ничего не заработает. Добавляй условия постепенно. Так поймешь быстрее в чем дело. Это и команд касается. В списке докудемонс также не забывай смотреть требования к типам ивентов и условий. Они не все совместимы между собой. В конце концов проверяй координаты, юнитов и все что задействовано в коде. Глянь также, доступен ли перс Гуннар фракции Дании...
Пардон, что влезаю не туда, но если не прет, есть ли смысл заниматься этим ? )Вроде уже консультировался я в этой теме когда-то, но скриптинг у меня категорически не прёт.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 10 февраля 2015 - 21:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II