Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9941 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 10 февраля 2015 - 21:45

Перечисли какие файлы правил. Там два тутора по появляющейся фракции, тебя интересует этот http://www.totalwars...total-war-.html
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9942 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 10 февраля 2015 - 23:02

Басилевс, глаголет ли о чем-либо лог ?

Мой совет. Пробуй отлаживать скрипт по частям. Сразу ничего не заработает. Добавляй условия постепенно. Так поймешь быстрее в чем дело. Это и команд касается. В списке докудемонс также не забывай смотреть требования к типам ивентов и условий. Они не все совместимы между собой. В конце концов проверяй координаты, юнитов и все что задействовано в коде. Глянь также, доступен ли перс Гуннар фракции Дании...

Пардон, что влезаю не туда, но если не прет, есть ли смысл заниматься этим ? )

Спасибо, отлаживать нас учили. Да и скриптинг явно не сложнее Ассемблера) Собсно, дело было в лишнем условии, скорее всего, хотя видел пару примеров с такими избыточными условиями.


Перечисли какие файлы правил. Там два тутора по появляющейся фракции, тебя интересует этот http://www.totalwars...total-war-.html

Да, спасибо. У меня всё то же самое было прописано кроме эвента, ибо скрипт по другому условию.
  • 0
Morrowind: Total War

#9943 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 11 февраля 2015 - 19:07

http://totalwar.fun/...p...30&start=30 что скажете, панове? Реализуемо? Анчи и трейты по снабжению из BGR я осваиваю, там просто и элегантно все довольно таки по части снабжения.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9944 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 февраля 2015 - 21:29

bitterhowl, мне кажется не стоит это усилий.
  • 0

xA0omDh.png


#9945 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 12 февраля 2015 - 18:15

Собственно, возник новый вопрос. Как 100% проверить существование фракции на данный момент? Конкретного условия в докудемоне нет, а счётчик количества городов не подходит, т.к. фракция ордынская.
  • 0
Morrowind: Total War

#9946 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 12 февраля 2015 - 18:31

Люди , тут такой вопрос : Я слышал что люди делали специальные моды на улучшение работы ИИ на тактике и стратегической карте . Какой ИИ самый лучший ??? Особенно интересно про Страт. ИИ . Или скажите мод где эти программы улучшают работу ванильного глупого ИИ )
  • 0

#9947 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 февраля 2015 - 18:45

Басилевс, если попробовать с

and ! I_FactionNearTile hungary 100 100,100

;и нет ни одного представителя данной фракции на расстоянии 100 от точки с координатами 100,100 (взять центр карты и всю ее захватить).

Раньше пробовал - обнаруживает и агентов и армии, но именно на проверку живости фракции не пробовал
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9948 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 12 февраля 2015 - 18:50

Басилевс, если попробовать с

and ! I_FactionNearTile hungary 100 100,100

;и нет ни одного представителя данной фракции на расстоянии 100 от точки с координатами 100,100 (взять центр карты и всю ее захватить).

Раньше пробовал - обнаруживает и агентов и армии, но именно на проверку живости фракции не пробовал

Да, я по этому варианту и сделал, спасибо.
  • 0
Morrowind: Total War

#9949 NewKukuruznik

NewKukuruznik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 12.фев.15
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 21:17

а кто-нибудь пытался из napoleon или empire или из рим 2 сделать скажем новый медивал? Просто перекроить. Я понимаю какой это труд, я просто спрашиваю, предпринимались ли попытки?
  • 0

#9950 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 13 февраля 2015 - 12:58

NewKukuruznik, две проблемы глобального плана:

1) Идея спотыкается об ограничения игрового движка.
2) Возможности игрового движка спотыкаются со способностями самих мододелов.

Это говорит об том, что без знаний или умений одним хотением многого здесь не добиться. Моддинг Варскейпа более заковыристый также добавлю...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 13 февраля 2015 - 13:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II