Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9951
Отправлено 14 февраля 2015 - 22:53
#9952
Отправлено 14 февраля 2015 - 23:05
Удалив шлем, вы изменили модель, развертка осталась прежней. Отсюда и проблема.
Сообщение отредактировал lekseus: 14 февраля 2015 - 23:06
#9953
Отправлено 14 февраля 2015 - 23:43
вообще при такой простой процедуре такой ошибки возникать не должно...
Сообщение отредактировал komatozz: 14 февраля 2015 - 23:50
#9954
Отправлено 14 февраля 2015 - 23:48
А можно, пожалуйста, по-подробнее?Veorockwen, вы знаете о существовании развертки и текстур?
Удалив шлем, вы изменили модель, развертка осталась прежней. Отсюда и проблема.
Не совсем понимаю данную взаимосвязь модели с текстурой. Ведь вертексы остальных элементов (тела, головы, обвеса и т.д.) на развёртке остались на месте (по-крайней мере в Милке в Texture Coordinate Editor их положение после удаления шлема не изменилось), просто на развёртке исчезли вертексы шлема.
Неужели просто достаточно изменить текстуру (удалённый шлем чёрным закрасить) и нормал-текстуру, чтобы всё нормально заработало?
В смысле, в прописке? Имеется ввиду battle_models? Если да, то я его не изменял.lekseus, такие проблемы к развертке отношения не должны иметь - тут проблема с привязкой или анимацией... где-то ошибка в прописке скорее всего....
Привязку тоже не трогал. В Милке видно, что привязка после конвертации сохраняется.
#9955
Отправлено 14 февраля 2015 - 23:54
если проблема с разверткой или масштабом текстуры то сама модель в игре не меняется а меняется только текстура на ней и это видно, а такие косяки возникают если в первую очередь что-то не так с пропиской анимации или в battle_models или в export descr units или с привязкой что-то не то но повторюсь при такой процедуре простой не должно такого быть...
Сообщение отредактировал komatozz: 14 февраля 2015 - 23:54
#9956
Отправлено 15 февраля 2015 - 00:38
Battle_models и export_descr_units и вообще текстовики я не изменял. Насколько я понимаю, чтобы просто заменить модель под тем же именем в них изменять ничего не нужно.Veorockwen, вот только что обновил свое сообщение - вообще при такой простой процедуре такой ошибки возникать не должно...
если проблема с разверткой или масштабом текстуры то сама модель в игре не меняется а меняется только текстура на ней и это видно, а такие косяки возникают если в первую очередь что-то не так с пропиской анимации или в battle_models или в export descr units или с привязкой что-то не то но повторюсь при такой процедуре простой не должно такого быть...
ВСудя по всему, проблема с конвертером, криво конвертирует. Есть ли на форуме рабочая ссылка на другой какой-нибудь конвертер из .mesh в .ms3d и обратно?
#9958
Отправлено 15 февраля 2015 - 01:42
Решил посмотреть переконвертированную назад в .mesh модель. Вся привязка там сбилась, поэтому модель выглядит таким образом. Так что дело, очевидно, в конвертере.Veorockwen, есть еще такая утилита GOAT но есть ли на форуме не знаю, я много лет пользуюсь меш-мс3д почти никогда не подводил.....
Есть ли какие-нибудь условия корректного использования конвертера? Например, наличие конретной версии Python (Python 2.5, к примеру) или что-то прописать в каком-нибудь текстовом файле/ярлыке?
#9960
Отправлено 15 февраля 2015 - 19:23
А есть возможность это как-нибудь исправить? Или переконвертировать каким-нибудь другим образом?Veorockwen, вроде нету... я никогда ничего не делал и он всегда работал, питон не установлен... может проблема именно в совместимости модели с конвертером, ну конвертер ее не берет....
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Google (1), Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II