Редактирование карты кампании:1. Переднами все таже структура файлов что и в РТВ ди и в БИ. Мы имеем карту теритрий, карту высот, климата, типа земли и воды. 2. Вся инфа о фракциях храниться в файлах:campaign_script.txtdescr_events.txtdescr_mercenaries.txtdescr_regions_and_settlement_name_lookup.txtdescr_strat.txtdescr_win_conditions.txtНу еперь по каждоми из тхт файлов по порядку:campaign_script.txtСтруктура предельно проста, полный аналог скрипт файлов из Рима, кроме главной особености: запускаеться автоматом при загрузке кампаниии, боьше никаких ф1-шоу ми...Вот для примера мой campaign_script.txt :script ; начало скриптаdeclare_counter Opened_Faction_Overview_Scroll ;каунтер - окрыли фактыон monitor_event ScrollOpened ScrollOpened faction_summary_scroll set_counter Opened_Faction_Overview_Scroll 1 end_monitor ;монитор состоение - условие истина. monitor_event ScrollClosed ScrollClosed faction_summary_scroll set_counter Opened_Faction_Overview_Scroll 0 end_monitor ; закрили скорл просмотра. ;their first campaign;тут для первый ход - англия. monitor_conditions I_TurnNumber = 0 and I_LocalFaction england and I_CampaignNumTimePlay = 1 and I_AdvisorVerbosityLevel > 0 disable_save suspend_unscripted_advice true inhibit_camera_input true campaign_wait 0.1 snap_strat_camera 109, 155 ;London 109, 147 zoom_strat_camera 0.1 advance_advice_thread England_Initial_1_Advice_Thread ;English Campaign while not I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible campaign_wait 2 end_if if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible campaign_wait 2 end_if if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible campaign_wait 2 settlement_flash_start London end_if while I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while campaign_wait 1 settlement_flash_stop London advance_advice_thread Campaign_Initial_2_Advice_Thread ;Campaign Goals while not I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while while I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while campaign_wait 1 select_ui_element faction_button simulate_mouse_click lclick_up advance_advice_thread Campaign_Initial_3_Advice_Thread ;Achieving Victory while not I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while while I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while campaign_wait 1 if I_CompareCounter Opened_Faction_Overview_Scroll = 1 advance_advice_thread Campaign_Initial_4_Advice_Thread ;Expansion and Conquest while I_CompareCounter Opened_Faction_Overview_Scroll = 1 end_while end_if advance_advice_thread Campaign_Initial_Goals_Button_Advice_Thread while not I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while ui_flash_start faction_button while I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while ui_flash_stop campaign_wait 1 ;To expand the kingdom of England, you should first look to conquer the British Isles. ;You must also contend with the Scots to the north and the French to the south. ;The nearby rebel town of York will make an ideal first target. advance_advice_thread England_Initial_5_Advice_Thread ;Where to Start campaign_wait 1 if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible zoom_strat_camera 1.0 move_strat_camera 95, 150 settlement_flash_start Edinburgh settlement_flash_start York settlement_flash_start Caernarvon settlement_flash_start Dublin settlement_flash_start Inverness campaign_wait 2 end_if if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible campaign_wait 2 end_if settlement_flash_stop York settlement_flash_stop Caernarvon settlement_flash_stop Dublin settlement_flash_stop Inverness if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible move_strat_camera 95, 160 campaign_wait 1 end_if if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible settlement_flash_start Paris move_strat_camera 98, 135 campaign_wait 1 end_if settlement_flash_stop Edinburgh if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible ;zoom to York settlement_flash_start York move_strat_camera 106, 165 ;York 106, 164 zoom_strat_camera 0.5 end_if while I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while settlement_flash_stop Paris campaign_wait 1 settlement_flash_stop York advance_advice_thread Campaign_Initial_6_Advice_Thread ;Where to Start move_strat_camera 100, 142 ;London 109, 147 zoom_strat_camera 0.5 settlement_flash_start Caen settlement_flash_start London settlement_flash_start Nottingham suspend_unscripted_advice false inhibit_camera_input false enable_save while I_CompareCounter Opened_Settlement_Scroll = 0 end_while settlement_flash_stop Caen settlement_flash_stop London settlement_flash_stop Nottingham terminate_monitor end_monitor ; условия для ход=0 задание стартовых параметров.;not their first campaign monitor_conditions I_TurnNumber = 0 and I_LocalFaction england and I_CampaignNumTimePlay > 1 and I_CampaignNumTimePlay < 9999 and I_AdvisorVerbosityLevel > 0 and I_FirstTimePlay england suspend_unscripted_advice true hide_ui inhibit_camera_input true disable_save campaign_wait 0.1 snap_strat_camera 100, 143 ;London 109, 147 while I_CompareCounter Opened_Faction_Overview_Scroll = 1 end_while ;greeting advance_advice_thread Campaign_Greeting_England_Advice_Thread while not I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while while I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while ;To expand the kingdom of England, you should first look to conquer the British Isles. ;You must also contend with the Scots to the north and the French to the south. ;The nearby rebel town of York will make an ideal first target. advance_advice_thread England_Initial_5_Advice_Thread ;Where to Start campaign_wait 1 if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible zoom_strat_camera 1.0 move_strat_camera 95, 150 settlement_flash_start Edinburgh settlement_flash_start York settlement_flash_start Caernarvon settlement_flash_start Dublin settlement_flash_start Inverness campaign_wait 2 end_if if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible campaign_wait 2 end_if settlement_flash_stop York settlement_flash_stop Caernarvon settlement_flash_stop Dublin settlement_flash_stop Inverness if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible move_strat_camera 95, 160 campaign_wait 1 end_if if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible settlement_flash_start Paris move_strat_camera 98, 135 campaign_wait 1 end_if settlement_flash_stop Edinburgh if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible ;zoom to York settlement_flash_start York move_strat_camera 106, 165 ;York 106, 164 zoom_strat_camera 0.5 end_if while I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while settlement_flash_stop Paris campaign_wait 1 settlement_flash_stop York move_strat_camera 100, 142 ;London 109, 147 zoom_strat_camera 0.5 campaign_wait 1 suspend_unscripted_advice false inhibit_camera_input false show_ui enable_save terminate_monitor end_monitor wait_monitors ; обязательная строчка !!!! -крутить скрипты до тех пор пока есть хотябы один.end_script;конец скрипт файла. Полный список команд должен быть скоро выложен самой СА.
Добавленно - [mergetime]1163135093[/mergetime]
Ну поехали дальше:descr_mercenaries.txt - файл наемников.Ну вот строго для примера:pool England_Wales ;пул наемников - название пула
regions London_Province Nottingham_Province York_Province Caernarvon_Province ; провы пула unit merc cog, exp 0 cost 200 replenish 0.36 - 1.0 max 2 initial 1 religions { catholic } crusading ;итак юнит ког, 0 експы, стоит 200 копеек, восполняеться с параметром 0.36 - 1.0, максимум 2 штуки в регионе, изначально 1, требует религию catholic и состояние души - крестовый поход( unit merc cog, exp 0 cost 1000 replenish 0.03 - 0.15 max 2 initial 1;тот же ког, но без крестового похода в 5 (!) раз дороже, нет требования по вере. unit Mercenary Crossbowmen exp 0 cost 860 replenish 0.04 - 0.13 max 2 initial 1 end_year 1350;арбалетчик, end_year 1350 - можно нанимать до 1350 года. unit Mercenary Arquebusiers exp 0 cost 830 replenish 0.04 - 0.13 max 2 initial 0 start_year 1400 events { gunpowder_discovered }; аркебузиры - с 1400 года, требуют ивент - порох. unit Mercenary Knights exp 0 cost 870 replenish 0.02 - 0.07 max 2 initial 0 start_year 1300 end_year 1500 religions { catholic orthodox };юнит рыцари - доступен с 1300 по 1500 и требует религию - католик. unit Pilgrims exp 0 cost 35 replenish 0.36 - 1.0 max 6 initial 2 religions { catholic } crusading unit Crusader Knights exp 0 cost 220 replenish 0.15 - 0.35 max 3 initial 1 end_year 1300 religions { catholic } crusading unit Welsh Longbowmen Mercs exp 0 cost 810 replenish 0.04 - 0.13 max 2 initial 0 start_year 1300 unit Welsh Spearmen Mercs exp 0 cost 470 replenish 0.06 - 0.18 max 3 initial 2 end_year 1450 unit Mercenary Ribault exp 0 cost 600 replenish 0.02 - 0.04 max 1 initial 0 events { gunpowder_discovered }Вот вреде и все по меркам... Тоесть мы можем задать сразу период времени найма от... до... , требование по религии, типа рыцари за ацтеков не пойдут
, и условие истенно - изобретен порох... Возможно прописать и другие ивенты, что будут в движке (напоминает Мариан реформс в Риме)
Добавленно - [mergetime]1163135302[/mergetime]
Итак следующий файл:descr_events.txtevent historic gunpowder_discovereddate 160 170movie event/gunpowder_invented.bikevent earthquake earthquake_in_siliciadate 188position 232, 76Для примера два ивента.. Первый - изобрели порох... будет проигран на 160-170 ходу и сыграем мувик
, типа усе рыцарям смерт.Второй землетресение на 188 ходу, которое будет нарисовано на карте с позицией position 232, 76С descr_events.txt вроед усе просто.
Добавленно - [mergetime]1163136123[/mergetime]
descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt - простенький файлик с именами пров и регионов, пока не ясно генерируеться ли автоматом, или нужно усе писать :(descr_strat.txt - ядро описания кампании.Структура таже что и в Риме и в Би. Но для примера розберем на запчасти пару строчек :)start_date 1080 summer end_date 1530 wintertimescale 2.00;старт енд усе просто. timescale 2.00 - количество ходов на год (!) - Ура никаких более 4-х сезоных скриптов...marian_reforms_disabledrebelling_characters_activegladiator_uprising_disablednight_battles_enabled ;ночные битвы :)show_date_as_turnsbrigand_spawn_value 20 ;вероятность появы бригантов :(pirate_spawn_value 28 ; ну и пиратов;пережитки со времен Рима
resource amber, 198, 175resource amber, 162, 174 ;ресурсы амбер, ну и так далее... 162, 174 -- координаты на картену и так далее, остальное тот же Рим, без никаких изменений.scriptcampaign_script.txt ; скрипт к кампейну
Там вроде усе просто если что-то неясно пишете помогу.descr_win_conditions.txtУсловия победы - ну в оригенале там брак за Русь нужно взять Иерусалим (!) - ну и зачем он нам впал????Ну и Константинополь - ну 50/50 - согласен...Вот для примера для Руси:russiahold_regions Constantinople_Province Jerusalem_Provincetake_regions 45short_campaign hold_regions ;Constantinople_Province Jerusalem_Provincetake_regions 15outlive poland hungaryrussia ;то же мне транслитерация слова Русь - руки б поодбивать за такое... Ну есть же вариант например Russ, Kiev Russ
- а так низачот разрабам, как по мне... неудевительно что потом у нас 2 провы на все про все ... да и войска просто ужассс.Захватить Константинополь, Иерусалим
взять 45 регионовдля короткой кампаниивзять 15 регионовpoland hungaryпрожить дольше чем poland hungaryВроде усе про кампейн меп написал, что и как редактировать для империал капей в М2.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.