Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#21
Отправлено 16 ноября 2006 - 19:58
#22
Отправлено 16 ноября 2006 - 20:47
Добро пожаловать в CiЧъ! !
Две недели это нормально, главное это поиметь весь инструментарий для редактирования моделей и текстур хотябы к новому году - я буду доволен вполне!
Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2006 - 20:58
#23
Отправлено 16 ноября 2006 - 23:11
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#24
Отправлено 17 ноября 2006 - 08:04
О! Приветсвую!
Про китайский я слышал, а вот про патч и оф. анпакер - отличное известие!
#25
Отправлено 17 ноября 2006 - 08:05
Ну что то легко, что то сложно (например скрипты), а у кого элементарно времени нет как например уменя
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
А ты сам как думаешь?
#26
Отправлено 17 ноября 2006 - 22:12
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#27
Отправлено 17 ноября 2006 - 23:25
А что будет тюнинг мод? В любом случае вставлю пять копеек:эээ... 4 хода в годраздельные кампании для разных периодов (если там такого нет по дефолту)соответствующе скорректированную дальность передвижения армийКарта с большим кол-вом пров и новые фракции... наверно не вписываются в понятие тюнинг-модЛюди хотелось бы услышать что Вы хотите видеть в тюнинг моде???
#28
Отправлено 18 ноября 2006 - 10:32
Дык о чём и речь! )))А что будет тюнинг мод?
Тогда полетят все события, исчесления возраста генералов и прочее что завязано на даты, а это 1 ход = 1 год вроде как.эээ... 4 хода в год
Это поддерживаюсоответствующе скорректированную дальность передвижения армий
А это да, уже не мини мод будет.Карта с большим кол-вом пров и новые фракции... наверно не вписываются в понятие тюнинг-мод
#29
Отправлено 18 ноября 2006 - 17:11
Да, я тоже за!! Как в первом МТВраздельные кампании для разных периодов (если там такого нет по дефолту)
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#30
Отправлено 18 ноября 2006 - 19:14
Переведи будьласка. В общих чертах понял но желательно полностью.
The animation files are in a bit of a different format from RTW ( as well as all biped figures having different skeletons - no cloak bones and additional bones for jaw, eyebrow and two clavicles between torso and upperarms).
The initial part of the animation files are the same, with no. of frames, no. of bones, frames x bones x quat values for rotations, but then there frames x bones x local translations (but this also includes the 'Y' or perpendicular to ground plane movement of the pelvis bone). After this there are frames x 'X' and 'Z' values for movement across the ground plane by the pelvis.
Without having to understand all the above, the short answers are, it's pretty unlikely you'll be able to use MTW2 animations in RTW and unless you can set up new skeletons in MTW2, you won't be able to use RTW animations in MTW2. All the meshes designed for RTW will have to be reskinned to fit MTW2 skeletons.
The CAS extracter won't work on the new animations without being modified.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II