Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 ноября 2006 - 16:57

Вот важная статья, но я не особо пока понял.

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
]]>http://forums.totalw...ead.php?t=71597]]>

Просьба перевести. :big_boss:

Работает управление боевой камерой для сьёмки скринов с нижнего ракурса, как в БИ.
Напомню в ярлык надо добавить -movie_cam
Внимание - работает только в реплее.


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 21 января 2017 - 21:06

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 10 ноября 2006 - 00:35

Q&AКаковы ограничения для каждого типа юнитов?Они различны для каждого юнита – их можно изменить в export_descr_unit.Как нужно будет создавать скины? Вновь DDS или иной метод?Скины, а также несколько других графических файлов будут в формате .texture. Этот формат очень схож с DDS, но не идентичен.У милиции есть бонус к установлению порядка в городах?Нет.Могут ли замки/города содержать отряды милиции без затрат или это может относится к любым юнитам?В edu есть особый параметр, который это регулирует.Будет ли теперь лучше держать отряды милиции для успокоения населения или же пезанты будут рулить опять благодаря своей дешевизне и числу? Параметр is_peasant присутствует. У него та же роль, что и в Риме в плане уменьшения эффективности гарнизонов из пезантов.Скриптинг формаций будет реализован так же как в Риме?Да. Будет ли в игре возможность сформировать орду, как это было в RTW:BI, или можно ли это будет реализовать в моде?Орду используют несколько фракций в MTW2, так что да.Старый Свет и Новый Свет будут на файле tga или на файлах разных форматов?На файлах формата tga.АИ может ретренировать или объединять покоцаных юнитов?Похоже, что да. Однако теперь от ретренинга меньше пользы, чем от слияния, так что вы вероятно не увидите, как АИ возвращается в город для ретренинга.Будет ли какой-нибудь конкурс, состязание между моддинговыми командами, такой, как например “Make smth unreal” от Epic?Я уверен, они над этим подумывают. Мораль подняли? Или же следует ожидать, что юниты побегут после столкновения?Длительность боя увеличена.Планируются ли какие-либо моддинговые инструменты? (редакторы, импорт/экспорт и т.д.)CA объявят об этом сами.Изменяема ли скорость юнитов?Только настолько же, насколько это было возможно в Риме. Трудность в том, чтобы синхронизировать анимацию и скорость передвижения. Ноги солдата не двигаются независимо от остального тела. Иметь возможность обозначить точную дату, с которой можно начинать тренировать юнитов в кампании, а также дату окончания возможности тренировки. Это упростит процесс найма новых видов юнитов.Есть возможность установить возможность найма юнитов в зависимости от определенных событий, описанных в descr_events и скриптовых фалах кампании. Вы видели оператор OR (или) в скриптах?Не похоже, чтобы он там был.Возможно ли добавление в игру известных героев/королей?В игру ничего специально для этого не интегрировано. Но через скрипты можно кое-чего добиться.В Александре можно было выбирать уникальные модельки на Страт карте/Тактической карте для определенных персонажей. Перенесено ли это в M2TW?На данный момент нетСкорость игры в стиле RTW или MTW?Я не играл в MTW, но могу сказать, что битвы длятся дольше, чем в RTW.Можем ли мы редактировать/создавать новых скелетов?Это будет вероятно зависеть от наличия exporter.Будет ли возможность добавить дополнительные религии?Мне сказали, что да.Возможно ли будет привязать рекрутинг или трэйты к дипломатии?Всегда трэйты зависели от состояния дипломатических отношений, что касается рекрутинга, то можно использовать условия ивентов, которые затем приводятся в действие скриптами.Будет ли вспомогательное условие? (наподобие условия по трэйту)Да.Информация о карте кампании?Файлы карты кампании похожи на те, что были у Рима. Пока думаю, что ограничения те же.Представлены ли в игре сезоны и разработаны ли два вида карты – лето/зима как в РТВ?Да.Меня очень интересует система классов, которая позволяет тренировать только определенное количество юнитов за ход. Можно ли на этой основе поделить население – аристократы, купцы, пезанты и т.д.?Нет, не похоже. Ограничения на юнитов определяются самими юнитами, а не «классами».Способности юнитов из РТВ (черепаха, стена щитов) присутствуют в игре?Возможно, стоит потестировать.Возможно ли будет убрать папу из кампании? Крестовые походы?Вообще, должна быть возможность. Не похоже, что папа так жестко закодирован, как сенат в Риме.Используется ли в М2ТВ один файл как для контроля высот на карте кампании, так и на тактической карте (descr_terrain.txt)?Похоже, что файлы карты все еще интегрированы.Карты… Они такие же маленькие и уродливые как в РТВ или же большие и интересные в тактческом плане, как в МТВ: ВИ?Играбельная область поля боя зависит от вида битвы. Для исторических битв она может быть изменена. Мне сказали, что для битв в кампании существуют две настройки размера карт – нормальная для 1v1 битв и большая для битв осадных или с более чем 2-мя армиями – хотя здесь могут понадобиться армии различных фракций, а не просто подкрепления от одной фракции. Могут ли фракции возрождаться?Вероятно нет в таком виде, о котором вы спрашиваете. Хотя один из программистов сказал, что можно будет кое-что подомодерировать в этом плане.Фракция «Ребелов» все еще остается такой же фракицей, как и все остальные по своим способностям, или же это понятие более широкое – без ограничений на юниты, модели, к примеру, способность иметь несколько типов культур для генералов (членов семьи) и младших генералов (капитанов) ?В детали я не вдавался, но механика похожа на Рим.Могут ли ассасины убивать генералов собственной фракции?Нет.Как насчет модификации городов/замков? Если мы разместим стены и создадим таким образом мини-город или мини-азмко, или нечто со странной формой, распознает ли АИ замок внутри и изнутри и будет ли дейстовать соответствующим образом?Это вроде как сделать возможно, но сложно без редактора поселений, о кторомо я просил.Что с импортом юнитов, как это работает, будет ли для этого инструмент? Что с изменяемыми городской структурой и замковой структурой? Что с импортом новых зданий? Имзенением растительности? И как насчет редактирования свойств строений – прочность стен и т.д.?С текстурами можно будет поработать, несмотря на то, что у них новый формат, очень схожий с dds, так тчо какой-нибудь программист сварганит конвертер.Как с импортом/экспортом анимации осадной артиллерии?Это могло бы быть фичей экспортера анимаций от CA.Было много проблем с условиями по зданиями в файле EDB.txt. Долго выясняли, как и что работает, затем после 1.5 это дело изменилось. Сделают ли сейчас условия более логичными?Операторы из edb не изменились со времен Рима, так что я не уверен на это счет – никто из СА не работал над ними с тех пор.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#3 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 ноября 2006 - 09:22

Редактирование карты кампании:1. Переднами все таже структура файлов что и в РТВ ди и в БИ. Мы имеем карту теритрий, карту высот, климата, типа земли и воды. 2. Вся инфа о фракциях храниться в файлах:campaign_script.txtdescr_events.txtdescr_mercenaries.txtdescr_regions_and_settlement_name_lookup.txtdescr_strat.txtdescr_win_conditions.txtНу еперь по каждоми из тхт файлов по порядку:campaign_script.txtСтруктура предельно проста, полный аналог скрипт файлов из Рима, кроме главной особености: запускаеться автоматом при загрузке кампаниии, боьше никаких ф1-шоу ми...Вот для примера мой campaign_script.txt :script ; начало скриптаdeclare_counter Opened_Faction_Overview_Scroll ;каунтер - окрыли фактыон monitor_event ScrollOpened ScrollOpened faction_summary_scroll set_counter Opened_Faction_Overview_Scroll 1 end_monitor ;монитор состоение - условие истина. monitor_event ScrollClosed ScrollClosed faction_summary_scroll set_counter Opened_Faction_Overview_Scroll 0 end_monitor ; закрили скорл просмотра. ;their first campaign;тут для первый ход - англия. monitor_conditions I_TurnNumber = 0 and I_LocalFaction england and I_CampaignNumTimePlay = 1 and I_AdvisorVerbosityLevel > 0 disable_save suspend_unscripted_advice true inhibit_camera_input true campaign_wait 0.1 snap_strat_camera 109, 155 ;London 109, 147 zoom_strat_camera 0.1 advance_advice_thread England_Initial_1_Advice_Thread ;English Campaign while not I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible campaign_wait 2 end_if if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible campaign_wait 2 end_if if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible campaign_wait 2 settlement_flash_start London end_if while I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while campaign_wait 1 settlement_flash_stop London advance_advice_thread Campaign_Initial_2_Advice_Thread ;Campaign Goals while not I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while while I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while campaign_wait 1 select_ui_element faction_button simulate_mouse_click lclick_up advance_advice_thread Campaign_Initial_3_Advice_Thread ;Achieving Victory while not I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while while I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while campaign_wait 1 if I_CompareCounter Opened_Faction_Overview_Scroll = 1 advance_advice_thread Campaign_Initial_4_Advice_Thread ;Expansion and Conquest while I_CompareCounter Opened_Faction_Overview_Scroll = 1 end_while end_if advance_advice_thread Campaign_Initial_Goals_Button_Advice_Thread while not I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while ui_flash_start faction_button while I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while ui_flash_stop campaign_wait 1 ;To expand the kingdom of England, you should first look to conquer the British Isles. ;You must also contend with the Scots to the north and the French to the south. ;The nearby rebel town of York will make an ideal first target. advance_advice_thread England_Initial_5_Advice_Thread ;Where to Start campaign_wait 1 if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible zoom_strat_camera 1.0 move_strat_camera 95, 150 settlement_flash_start Edinburgh settlement_flash_start York settlement_flash_start Caernarvon settlement_flash_start Dublin settlement_flash_start Inverness campaign_wait 2 end_if if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible campaign_wait 2 end_if settlement_flash_stop York settlement_flash_stop Caernarvon settlement_flash_stop Dublin settlement_flash_stop Inverness if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible move_strat_camera 95, 160 campaign_wait 1 end_if if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible settlement_flash_start Paris move_strat_camera 98, 135 campaign_wait 1 end_if settlement_flash_stop Edinburgh if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible ;zoom to York settlement_flash_start York move_strat_camera 106, 165 ;York 106, 164 zoom_strat_camera 0.5 end_if while I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while settlement_flash_stop Paris campaign_wait 1 settlement_flash_stop York advance_advice_thread Campaign_Initial_6_Advice_Thread ;Where to Start move_strat_camera 100, 142 ;London 109, 147 zoom_strat_camera 0.5 settlement_flash_start Caen settlement_flash_start London settlement_flash_start Nottingham suspend_unscripted_advice false inhibit_camera_input false enable_save while I_CompareCounter Opened_Settlement_Scroll = 0 end_while settlement_flash_stop Caen settlement_flash_stop London settlement_flash_stop Nottingham terminate_monitor end_monitor ; условия для ход=0 задание стартовых параметров.;not their first campaign monitor_conditions I_TurnNumber = 0 and I_LocalFaction england and I_CampaignNumTimePlay > 1 and I_CampaignNumTimePlay < 9999 and I_AdvisorVerbosityLevel > 0 and I_FirstTimePlay england suspend_unscripted_advice true hide_ui inhibit_camera_input true disable_save campaign_wait 0.1 snap_strat_camera 100, 143 ;London 109, 147 while I_CompareCounter Opened_Faction_Overview_Scroll = 1 end_while ;greeting advance_advice_thread Campaign_Greeting_England_Advice_Thread while not I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while while I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while ;To expand the kingdom of England, you should first look to conquer the British Isles. ;You must also contend with the Scots to the north and the French to the south. ;The nearby rebel town of York will make an ideal first target. advance_advice_thread England_Initial_5_Advice_Thread ;Where to Start campaign_wait 1 if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible zoom_strat_camera 1.0 move_strat_camera 95, 150 settlement_flash_start Edinburgh settlement_flash_start York settlement_flash_start Caernarvon settlement_flash_start Dublin settlement_flash_start Inverness campaign_wait 2 end_if if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible campaign_wait 2 end_if settlement_flash_stop York settlement_flash_stop Caernarvon settlement_flash_stop Dublin settlement_flash_stop Inverness if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible move_strat_camera 95, 160 campaign_wait 1 end_if if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible settlement_flash_start Paris move_strat_camera 98, 135 campaign_wait 1 end_if settlement_flash_stop Edinburgh if I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible ;zoom to York settlement_flash_start York move_strat_camera 106, 165 ;York 106, 164 zoom_strat_camera 0.5 end_if while I_AdvisorSpeechPlaying and I_AdvisorVisible end_while settlement_flash_stop Paris campaign_wait 1 settlement_flash_stop York move_strat_camera 100, 142 ;London 109, 147 zoom_strat_camera 0.5 campaign_wait 1 suspend_unscripted_advice false inhibit_camera_input false show_ui enable_save terminate_monitor end_monitor wait_monitors ; обязательная строчка !!!! -крутить скрипты до тех пор пока есть хотябы один.end_script;конец скрипт файла. Полный список команд должен быть скоро выложен самой СА.
Добавленно - [mergetime]1163135093[/mergetime]
Ну поехали дальше:descr_mercenaries.txt - файл наемников.Ну вот строго для примера:pool England_Wales ;пул наемников - название пула :) regions London_Province Nottingham_Province York_Province Caernarvon_Province ; провы пула unit merc cog, exp 0 cost 200 replenish 0.36 - 1.0 max 2 initial 1 religions { catholic } crusading ;итак юнит ког, 0 експы, стоит 200 копеек, восполняеться с параметром 0.36 - 1.0, максимум 2 штуки в регионе, изначально 1, требует религию catholic и состояние души - крестовый поход( unit merc cog, exp 0 cost 1000 replenish 0.03 - 0.15 max 2 initial 1;тот же ког, но без крестового похода в 5 (!) раз дороже, нет требования по вере. unit Mercenary Crossbowmen exp 0 cost 860 replenish 0.04 - 0.13 max 2 initial 1 end_year 1350;арбалетчик, end_year 1350 - можно нанимать до 1350 года. unit Mercenary Arquebusiers exp 0 cost 830 replenish 0.04 - 0.13 max 2 initial 0 start_year 1400 events { gunpowder_discovered }; аркебузиры - с 1400 года, требуют ивент - порох. unit Mercenary Knights exp 0 cost 870 replenish 0.02 - 0.07 max 2 initial 0 start_year 1300 end_year 1500 religions { catholic orthodox };юнит рыцари - доступен с 1300 по 1500 и требует религию - католик. unit Pilgrims exp 0 cost 35 replenish 0.36 - 1.0 max 6 initial 2 religions { catholic } crusading unit Crusader Knights exp 0 cost 220 replenish 0.15 - 0.35 max 3 initial 1 end_year 1300 religions { catholic } crusading unit Welsh Longbowmen Mercs exp 0 cost 810 replenish 0.04 - 0.13 max 2 initial 0 start_year 1300 unit Welsh Spearmen Mercs exp 0 cost 470 replenish 0.06 - 0.18 max 3 initial 2 end_year 1450 unit Mercenary Ribault exp 0 cost 600 replenish 0.02 - 0.04 max 1 initial 0 events { gunpowder_discovered }Вот вреде и все по меркам... Тоесть мы можем задать сразу период времени найма от... до... , требование по религии, типа рыцари за ацтеков не пойдут :), и условие истенно - изобретен порох... Возможно прописать и другие ивенты, что будут в движке (напоминает Мариан реформс в Риме)
Добавленно - [mergetime]1163135302[/mergetime]
Итак следующий файл:descr_events.txtevent historic gunpowder_discovereddate 160 170movie event/gunpowder_invented.bikevent earthquake earthquake_in_siliciadate 188position 232, 76Для примера два ивента.. Первый - изобрели порох... будет проигран на 160-170 ходу и сыграем мувик :), типа усе рыцарям смерт.Второй землетресение на 188 ходу, которое будет нарисовано на карте с позицией position 232, 76С descr_events.txt вроед усе просто.
Добавленно - [mergetime]1163136123[/mergetime]
descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt - простенький файлик с именами пров и регионов, пока не ясно генерируеться ли автоматом, или нужно усе писать :(descr_strat.txt - ядро описания кампании.Структура таже что и в Риме и в Би. Но для примера розберем на запчасти пару строчек :)start_date 1080 summer end_date 1530 wintertimescale 2.00;старт енд усе просто. timescale 2.00 - количество ходов на год (!) - Ура никаких более 4-х сезоных скриптов...marian_reforms_disabledrebelling_characters_activegladiator_uprising_disablednight_battles_enabled ;ночные битвы :)show_date_as_turnsbrigand_spawn_value 20 ;вероятность появы бригантов :(pirate_spawn_value 28 ; ну и пиратов;пережитки со времен Рима :) resource amber, 198, 175resource amber, 162, 174 ;ресурсы амбер, ну и так далее... 162, 174 -- координаты на картену и так далее, остальное тот же Рим, без никаких изменений.scriptcampaign_script.txt ; скрипт к кампейну :) Там вроде усе просто если что-то неясно пишете помогу.descr_win_conditions.txtУсловия победы - ну в оригенале там брак за Русь нужно взять Иерусалим (!) - ну и зачем он нам впал????Ну и Константинополь - ну 50/50 - согласен...Вот для примера для Руси:russiahold_regions Constantinople_Province Jerusalem_Provincetake_regions 45short_campaign hold_regions ;Constantinople_Province Jerusalem_Provincetake_regions 15outlive poland hungaryrussia ;то же мне транслитерация слова Русь - руки б поодбивать за такое... Ну есть же вариант например Russ, Kiev Russ :( - а так низачот разрабам, как по мне... неудевительно что потом у нас 2 провы на все про все ... да и войска просто ужассс.Захватить Константинополь, Иерусалим :)взять 45 регионовдля короткой кампаниивзять 15 регионовpoland hungaryпрожить дольше чем poland hungaryВроде усе про кампейн меп написал, что и как редактировать для империал капей в М2.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#4 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 ноября 2006 - 10:15

Так я заню что можно 30 фракций теперь делать.А знаем мы по привязкам к культурам что то? Сколько культур?Максимальное колличество моделей? С текстурами как в РТВ, на одну модель можно несколько?И провы, сколько максимум пров можно?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5 Sashok

Sashok

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 28

Отправлено 10 ноября 2006 - 10:39

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

Сколько культур?

7 и больше нельзя
  • 0
Никто не спросит:"Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
Гете

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 ноября 2006 - 21:23

7 и больше нельзя

А привязаны они как к каким фракциям? А на что влияет культура и что зашито на неё, т.е. что будет общим для всех фракций в одной культуре?


Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Всем
С ТВЦ инфа поступает, что можно всё таки счётчик годов (не гАдов, а гОдов - т.е. летоисчесление) врубить!

Вроде в файле descr_strat.txt надо параметр show_date_as_turns удалить из строчки, тогда будет отражаться годы, а не ходы! Один ход = 2 года, но можно и это поменять. Нужно в параметре timescale заменить число 2.00 на 1.00 если хотите 1 ход = 1 год или на 0.50 = полгода ход и т.д.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 ноября 2006 - 21:25

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 Sashok

Sashok

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 28

Отправлено 10 ноября 2006 - 23:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

А привязаны они как к каким фракциям? А на что влияет культура и что зашито на неё, т.е. что будет общим для всех фракций в одной культуре?

Насколько понял, к фракциям они не привязанны, просто доступны 7 культур максимум. Влияют небось на то же, что и в риме
  • 0
Никто не спросит:"Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
Гете

#8 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 10 ноября 2006 - 23:51

Блин... :( формат текстуры поменяли демоны.... теперь еще конвертор для скинов ждать....
  • 0

#9 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 ноября 2006 - 03:57

Как сделать с немецкой версии полу английскую (то есть весь текст на Английском).1. ]]>http://rapidshare.co...alized.rar.html]]> - закачать вот этот файлик.2. Распаковать оный в Program Files\SEGA\Medieval II Total War\packs, и наслаждаемся.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#10 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 ноября 2006 - 18:54

Как убрать зелёные маркеры под юнитами (рецепт от пана Суворова):

правкой файла medieval2.preference.cfg:по первому:в разделе [video]:assassination_movies = 1infiltration_movies = 1event_movies = 1


  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II