Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10141 Илюха

Илюха

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 19.мая.15
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2015 - 11:47

SMOKE, Открываешь export_descr_unit и ищещь нужного тебе юнита , в данном случае корабля, он там же лежит, корабли идут в самом начале . И ищеш строчку stat_cost первая цифры - это количество ходов для найма юнита ,то есть то что тебе надо , вторая цифра стоимость его. Все остальные цифры не помню что значат. Подробно можно почитать тут http://totalwar.fun/...total-war-.html

Илюха, не понимаю тебя. У тебя при потери благородства появляется какая то способность или что то другое?

И вопрос как например лучников одной фракции предписать другой, что бы не были "белые, пропащие" текстуры?export_descr_unit + battle_models

Слушай , а то что анч появляется только один раз говорит строчка уник , или кроме этого  есть есть триггер?

После каждого хода идет потеря благородства у многих персонажей - например,у кого то черта "Рыцарственный правитель" - так у него понижается до "Благородного правителя" и так далее. А у тех,у кого вообще только лишь "Достойный правитель" понижается до нуля и начинает расти черта "Суровый правитель". Я вроде как нашел объяснение этому,вот - At the end of any turn, if the treasury is over 50000, any general with no

levels of StrategyChivalry gain a point of StrategyDread with 33%probability. Если что,могу дать ссылку на статью,где это написано.


  • 0

#10142 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 мая 2015 - 12:16

После каждого хода идет потеря благородства у многих персонажей - например,у кого то черта "Рыцарственный правитель" - так у него понижается до "Благородного правителя" и так далее. А у тех,у кого вообще только лишь "Достойный правитель" понижается до нуля и начинает расти черта "Суровый правитель".Илюха, копайте эффекты трейтов.
  • 0

#10143 SMOKE

SMOKE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 25.авг.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2015 - 14:30

SMOKE, Открываешь export_descr_unit и ищещь нужного тебе юнита , в данном случае корабля, он там же лежит, корабли идут в самом начале . И ищеш строчку stat_cost первая цифры - это количество ходов для найма юнита ,то есть то что тебе надо , вторая цифра стоимость его. Все остальные цифры не помню что значат. Подробно можно почитать тут http://totalwar.fun/...total-war-.html

 

 

[font="'times new roman', times, serif;"]Параметр stat_cost  регулирует время вербовки за ход. Я имел ввиду, что после найма одного корабля, второй доступен через 40 ходов. Как это исправить?[/font]


Сообщение отредактировал SMOKE: 20 мая 2015 - 14:33

  • 0

#10144 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 мая 2015 - 15:00

SMOKE, в ЕДУ 4 параметра есть у каждого юнита строчные. Ну, требуется один из них ...
  • 0

#10145 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 мая 2015 - 16:39

Параметр stat_cost  регулирует время вербовки за ход. Я имел ввиду, что после найма одного корабля, второй доступен через 40 ходов. Как это исправить?
Нужно править частоту найма в ЕДБ.
  • 0

xA0omDh.png


#10146 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 мая 2015 - 17:19

Mesn, да, опечатался ) В строке рекрутинга это редактируется.
  • 0

#10147 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 20 мая 2015 - 18:17

А как сделать чтобы был анч , который живет себе спокойно , но вдруг случается беда и он исчезает? Привезать к ему евенту ?


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#10148 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 мая 2015 - 18:19

MSAT, а что значит для анча "жить спокойно" ?
  • 0

#10149 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 20 мая 2015 - 19:54

Для любого, даже хоть и уникального анча нужен триггер. Анч сам себя не назначит. По большому счету, можно настроить триггер так, что любой анч будет уникальным - через счетчик в скрипте кампании, но опция unique делает это проще. По поводу исчезновения анча - есть скрипт удаления анча, поищи.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10150 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 мая 2015 - 19:56

Можно сделать просто скрытый анч с вычетом эффектов до нуля ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II