не знаю можно ли полигональность менять в синьке, никогда не интересовался.. можно в милке но результат будет корявый...
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10312
Отправлено 27 августа 2015 - 15:03
Jukoman, да я сейчас пересчитал всех юнитов в своём моде - только 473 получилось! Хотя мне казалось, что я уже давно проходил этот злосчастный порог в 500 юнитов... Но я каких то юнитов правда уже убирал - слонов с пушкамми на спинах и т.д... На выходных попробую добавить ещё 30 юнитов в EDU для проверки своей теории, потом напишу сбреханул ли я или нет! Это будет, конечно номер... если я просто схватил глюка...
Сообщение отредактировал Max_Shark: 27 августа 2015 - 15:04
#10314
Отправлено 27 августа 2015 - 15:37
Jukoman, да я понимаю! Просто может так получится, что я жёстко на......ся и раструбил об этом на весь свет! Но я ещё надеюсь, что вдруг чудо всё-таки произойдёт, когда я добавлю обратно в игру 30+ юнитов! Я помню, что я убирал несколько юнитов, кончено большие сомнению у меня что их было целых 30... Ладно до понедельника напишу лажанулся ли я или нет!
#10315
Отправлено 27 августа 2015 - 17:32
Mesn,название нее вписывал, но я смотрел и в других модах, название здание вроде не обязательно писать. Название уровня [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(51,51,51);]guild_of_modders вписал , а [/color][color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(51,51,51);]guild_of_modder нее..[/color]
Сообщение отредактировал MSAT: 27 августа 2015 - 17:33
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#10317
Отправлено 27 августа 2015 - 20:23
Mesn, Вот само здание [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] [/color]https://yadi.sk/d/g1LbXw7ciesax . Можешь его пожалуйса подправить?
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#10320
Отправлено 28 августа 2015 - 15:58
Jukoman, Буржуи обошли ограничения на количество юнитов перехватывая данные памяти в файле подкачки вот тут тема
А что там с остальными целями, думаешь в Заратуса есть шанс выполнить все запланированное? Я то петицию подписал но что-то мне подсказывает что нужен разве что миллион человек чтоб они обратили на это внимание. Остается надежда только на Заратуса, если он еще не оставил эту идею....
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II