Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10531 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 25 декабря 2015 - 18:50

 

Элементарно, Ватсон, попроси нотепад подсчитать количество слов  например type или voice_type и отними 1, в шапке обычно пояснение дается что означают пункты.


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10532 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 25 декабря 2015 - 20:03

попроси нотепад подсчитать количество слов  например type

А как это сделать?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10533 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 25 декабря 2015 - 20:33

выбрал нужную фразу (а правда - хорошо походит voice_type ) - искать , откроется окно , и там будет кнопка подсчитать , внизу открывшегося окна будет написано сколько таких voice_type .  в самом начале ЕДУ находиться voice_type , так что выйдет на 1 больше , чем есть 


Сообщение отредактировал CTAPK: 25 декабря 2015 - 20:34

  • 2

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#10534 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 26 декабря 2015 - 16:56

Здравствуйте! Извините за офтоп, но не нашел лучшей темы чтоб спросить. Скажите пожалуйста какие файлы отвечают за отображение текстур зданий на тактической карте, а особенно за их качество/разрешение? Заранее спасибо за ответ.


  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#10535 Шуршун

Шуршун

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.авг.14
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2015 - 08:28

Ещё раз побеспокою всех... Есть модель шлёма, но текстура на нём только с одной стороны (изнутри он выглядит прозрачным). Как сделать чтобы и изнутри была та же текстура? Желательно без серьёзных переделок. Программы есть 3dS max и Milk Shape 3d. Заранее спасибо!


  • 0

#10536 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 декабря 2015 - 08:52

если в двух словах сделай в милке копию шлема, чуть уменьши ее чтоб она стала внутренней частью шлема, заьем выдели все полигоны копии и сделай реверс полигонов, потом объедени шлем и копию в один объект..


  • 0
16b08ae9e578.png

#10537 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 29 декабря 2015 - 14:25

день добрый . подскажите пож как добавить наемника в игру ? тутор читал , но не понял )) надо прописать в ЕДУ и в баттле модель + еще файл по наемникам . в баттле модель добавить в строки с текстурами для фракций еще строки с текстурами для наемников merc . это понял в ЕДУ надо присать в атрибутах mercenary_unit , это понял и в том же ЕДУ в овнершип вписать фракцию slave . почему именно slave ? ведь мы вписываем в баттле модель merc .и надо вписывать только в овнершип ? или в другие периоды тоже ? если не вписывать в файл с наемниками регионы найма - игра будет работать ? как компания - так и бой . 


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#10538 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 декабря 2015 - 14:38

CTAPK,не нужно никаких слейв прописывать.


если не вписывать в файл с наемниками регионы найма - игра будет работать ? как компания - так и бой . 
А почему не вписывать?

 

Наемники не обязательно должны наниматься через файл наемников.


  • 1

xA0omDh.png


#10539 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 29 декабря 2015 - 14:49

тогда можно пож подробнее о том , что и куда прописывать ) 


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#10540 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 декабря 2015 - 14:50

В ЕДУ атрибут прописал, в моделдб текстуру прописал. А дальше куда хочешь, туда и прописывай. Хочешь в ЕДБ, хочешь в файл наемников.


  • 1

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II