Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#10771 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 24 апреля 2016 - 21:08

На 4 монеты налог вырос? Вырос. Тут  проблема не в неработающем бонусе, а в обозначениях. 10% на самом деле могут быть не 10%, или не 10% от существующей суммы, а от какой-то базы.

Это так же как бонус снижения стоимости кораблей на 150%. По логике после такого бонуса тебе еще доплачивать должны. А на практике стоимость снижается на четверть или около того.

он вырос из-за населения. я ж здание разрушил, а налоги меньше не стали.


Всех с праздником!

Панове, Скажите пожалуйста в каком файле находятся описания зданий? и где посмотреть эффекты от здания?

export_descr_buildings. Там здания и их эффекты. Описания в файле text\export_buildings


Сообщение отредактировал Маркус: 24 апреля 2016 - 21:11

  • 1

#10772 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 24 апреля 2016 - 21:49

Братцы еще подскажите умоляю: Как разрушить союз двух фракций ИИ скриптом? (И чтобы они этот союз не заключали скажем 40 ходов)

 

У меня такая ситуация я прописал союз с одной из этих фракций со мной, но он каждый ход разрушается. Приходит сообщение, что союз расторгнут. 

 

 

 

2. вопрос.

Допустим есть монитор:

 

Монитор1

Разные условия....

if условие1

команда1 
end_if 

 

if условие2

команда2

end_if 

 

...и так далее.

 

terminate_monitor

end_monitor

 

Допустим Разные условия выполняются все.

То команда1 и команда2 исполнятся? ИЛИ если условия1 и условия2 не будут выполняться, то Монитор1 Завершится так и  НЕ ВЫПОЛНИВ эти команды? 


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 24 апреля 2016 - 23:22

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10773 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 апреля 2016 - 10:42


он вырос из-за населения. я ж здание разрушил, а налоги меньше не стали.
Это нужно более тщательно тестировать. Возможно и не работает.


Как разрушить союз двух фракций ИИ скриптом? (И чтобы они этот союз не заключали скажем 40 ходов)
Так же как и создать долгосрочный союз.
  • 1

xA0omDh.png


#10774 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 25 апреля 2016 - 11:51


2. вопрос.

Допустим есть монитор:

 

Монитор1

Разные условия....

if условие1

команда1 
end_if 

 

if условие2

команда2

end_if 

 

terminate_monitor

end_monitor

 

Допустим Разные условия выполняются все.

И если условия1 и условия2 не будут выполняться, то Монитор1 Завершится так и  НЕ ВЫПОЛНИВ  команду1 и команду2

Если короче, то КОГДА (в этом примере) сработает terminate_monitor который убьет монитор.?

 

MESN очень прошу ответить на этот вопрос. Помогите. ((


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 25 апреля 2016 - 12:01

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10775 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 апреля 2016 - 12:02

Когда сработают красные условия.


  • 1

xA0omDh.png


#10776 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 25 апреля 2016 - 12:04


Как разрушить союз двух фракций ИИ скриптом? (И чтобы они этот союз не заключали скажем 40 ходов) Так же как и создать долгосрочный союз.

 

Так будет правильно?

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType france
and I_TurnNumber > 10
and I_TurnNumber < 50
if DiplomaticStanceFromFaction scotland = Allied
set_faction_standing france scotland -1.0
set_faction_standing scotland france -1.0
console_command diplomatic_stance france scotland Neutral
console_command diplomatic_stance scotland france Neutral
end_if
end_monitor

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 25 апреля 2016 - 12:05

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10777 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 апреля 2016 - 12:08

Leeekaaa1989, по идее да. 


  • 1

xA0omDh.png


#10778 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 25 апреля 2016 - 14:38

Спасибо огромное. 

 

Скажите есть ли условие, "Если на державу объявлен Крестовый Поход?". Если есть,то как оно выглядит.

 

И  НИГДЕ не могу найти условие "Если на державу объявлен Джихад". Помогите пожалуйста.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#10779 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 апреля 2016 - 14:40

Leeekaaa1989,ЕМНИП, есть. Читай те же туторы что я сбрасывал. 


  • 0

xA0omDh.png


#10780 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 25 апреля 2016 - 15:54

 


он вырос из-за населения. я ж здание разрушил, а налоги меньше не стали.
Это нужно более тщательно тестировать. Возможно и не работает.

 

 


Как разрушить союз двух фракций ИИ скриптом? (И чтобы они этот союз не заключали скажем 40 ходов)
Так же как и создать долгосрочный союз.

 

Я уже провел дополнительные тесты. те же самые условия. Те же 3 хода, но без постройки конюшен. тот же плюс в 4 монеты. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II