подскажите пож , занимаюсь страт моделями фортов , в файле descr_cultures присутствует 2 строки отвечающие за форты , fort и fort_wall , что они делают , как влияют на страт модель на страт карте ?
если в порте понятно ( там тоже 2 строки ) , то тут прям теряюсь в догадках
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#10991
Отправлено 01 октября 2017 - 12:28
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#10992
Отправлено 01 октября 2017 - 13:33
CTAPK, собсно, это моделька стен форта и есть Например, вот как у нас в ОиМе выглядит форт, и как выглядит, если в блок стен вписать модельку башни:
Как видите, деревянная стена с кольями пропала, а вместо неё появилась башня. Появилась внутри, ибо такая её моделька и привязка к центру, а стены как бы охватывают форт, но суть та же. Сам форт внутри в виде палаток.
На тактическую модель форта страт не влияет, насколько знаю. Зачем оно реализовано именно так, а не одной моделькой - без понятия. Как использовать это в виде вариативности на страткарте - тоже трудно представить. Хотя я когда-то думал над этим, но так и не придумал ничего.
Сообщение отредактировал holdfast: 01 октября 2017 - 13:37
#10993
Отправлено 01 октября 2017 - 16:43
как я понял - можно использовать одну и ту же модель на 2 прописи и не будет никаких проблем . спасибо большое
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#10994
Отправлено 01 октября 2017 - 16:47
CTAPK, наверное, но зачем движку лишние полигоны обсчитывать? Хотя я не специалист, могу ошибаться, да и игрушка уже древняя. Лично я бы лучше пустую модель в одну из прописей вставил, коль неохота заморачиваться с двумя элементами. Но решать Вам.
Сообщение отредактировал holdfast: 01 октября 2017 - 16:47
#10995
Отправлено 01 октября 2017 - 18:21
спасибо , попробую с пустой моделью
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#10996
Отправлено 13 ноября 2017 - 23:20
Помогите!! Хочу изменить описание юнитов, зданий. Как это сделать? Чем открыть файлы локализации? У кого есть опыт?
#10997
Отправлено 14 ноября 2017 - 00:36
Все описания находятся в папке data\text юниты - export_units.txt , здания export_buildings.txt. Открываются любым текстовым редактором. После внесения изменений нужно будет удалить export_buildings.txt.strings.bin и export_units.txt.strings.bin.
Для редактирования оригинального Medieval II Total War его ресурсы нужно предварительно распаковать https://web.archive....3-28.html
#10998
Отправлено 17 ноября 2017 - 17:06
Как заставить разрушаться религиозные здания!
У меня построены религиозные постройки. ИИ строит свои рел.здания.
По идее, если религии разные, то захватывая селение с рел.зданием, последнее разрушается.
У меня, при захвате, как стояло, так и стоит.
В чем соль, почему не разрушается?
Что сделать, чтобы новоиспеченный генерал при усыновлении не умирал?
В добавленых фракциях усыновленные генералы всегда умирают от руки убийц. Что не так сделано!
Сообщение отредактировал Letif: 17 ноября 2017 - 18:27
#10999
Отправлено 19 ноября 2017 - 12:53
Как заставить разрушаться религиозные здания?
У меня построены религиозные постройки. ИИ строит свои рел.здания.
По идее, если религии разные, то захватывая селение с рел.зданием, последнее разрушается.
У меня, при захвате, как стояло, так и стоит.
В чем соль, почему не разрушается?
Что сделать, чтобы новоиспеченный генерал при усыновлении не умирал?
В добавленых фракциях усыновленные генералы всегда умирают от руки убийц. Что не так сделано!
Камрад из империала Edmond87 ответил на вопросы.
Как заставить разрушаться религиозные здания?
small_church city requires factions { normans, denmark, hre, scotland, france, england, hungary, poland, venice, papal_states, portugal, spain, sicily, milan, }
small_chapel castle requires factions { normans, denmark, hre, scotland, france, england, hungary, poland, venice, papal_states, portugal, spain, sicily, milan, }
Добавление city\castle обязательно
Что сделать, чтобы новоиспеченный генерал при усыновлении не умирал?
По второй проблеме 2 мысли только приходят в голову: во фракции нету юнитов с атрибутом general_unit и слишком мало имен персонажей прописано фракции.
#11000
Отправлено 20 ноября 2017 - 20:32
Если у фракции нет юнита с атрибутом general_unit, то все новоиспеченные члены семьи будут умирать при появлении.
Что сделать, чтобы новоиспеченный генерал при усыновлении не умирал? По второй проблеме 2 мысли только приходят в голову: во фракции нету юнитов с атрибутом general_unit и слишком мало имен персонажей прописано фракции.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II