Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#11001 Tengu-9

Tengu-9

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 20.окт.15
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2017 - 22:58

Уважаемые мододелы, подскажите, можно ли в CoW заменить артиллеристов на юнитов другой фракции с сохранением собственно орудий (нарушение анимации или нечто подобное меня не пугает, лишь бы не вылетало)? Хочется дручии добавить мортиры, как бы еретично это ни звучало.


Сообщение отредактировал Tengu-9: 22 ноября 2017 - 23:30

  • 0

#11002 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 ноября 2017 - 23:31

этого мало , еще нужно в файле battle_models.modeldb в тексте нужного юнита прописать новую фракцию , скиньте сюда текст нужного юнита , так раз наглядно покажу что нужно делать чтобы прописать уже ранее прописанного юнита для другой фракции 


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#11003 Tengu-9

Tengu-9

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 20.окт.15
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2017 - 00:01

этого мало , еще нужно в файле battle_models.modeldb в тексте нужного юнита прописать новую фракцию , скиньте сюда текст нужного юнита , так раз наглядно покажу что нужно делать чтобы прописать уже ранее прописанного юнита для другой фракции

 
Спасибо, с текстурами разобрался, совсем забыл, что в battle_models.modeldb тоже по фракциям расписано.


  • 0

#11004 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 29 ноября 2017 - 08:14

Достопочтенные мододелы. Помогите пожалуйста. Такая беда. Вылет на ходу мавров происходит в Булатке 2.1.3

 

Вот что в логе:

 

00:09:04.725 [data.invalid] [error] Port building constructed for a region that is not allowed a port - not creating building!
 
00:09:04.737 [game.script.trigger] [trace] Trigger <Masons_Governor_Building_Completed> fired
00:09:04.738 [game.script.trigger] [trace] Trigger <governor_building> fired
00:09:04.738 [game.script.trigger] [trace] Trigger <building_cityports> fired
00:09:04.739 [game.script.trigger] [trace] Trigger <governing4> fired
00:09:04.739 [game.script.trigger] [trace] Trigger <architect_vnv_trigger> fired
00:09:04.739 [game.script.anc] [trace] Ancillary <architect> not added - chance 2, random 41
00:09:04.744 [game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Settlement_Building_Completed> fired
00:09:04.745 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0077_Build_Port> fired
00:09:04.745 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.1.3 encountered an unspecified error and will now exit.
 
Подскажите в связи с чем вообще вылет и как можно его поправить. Заранее спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 29 ноября 2017 - 09:19

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#11005 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 30 ноября 2017 - 14:32

 

Достопочтенные мододелы. Помогите пожалуйста. Такая беда. Вылет на ходу мавров происходит в Булатке 2.1.3

 

Вот что в логе:

 

00:09:04.725 [data.invalid] [error] Port building constructed for a region that is not allowed a port - not creating building!
 
00:09:04.737 [game.script.trigger] [trace] Trigger <Masons_Governor_Building_Completed> fired
00:09:04.738 [game.script.trigger] [trace] Trigger <governor_building> fired
00:09:04.738 [game.script.trigger] [trace] Trigger <building_cityports> fired
00:09:04.739 [game.script.trigger] [trace] Trigger <governing4> fired
00:09:04.739 [game.script.trigger] [trace] Trigger <architect_vnv_trigger> fired
00:09:04.739 [game.script.anc] [trace] Ancillary <architect> not added - chance 2, random 41
00:09:04.744 [game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Settlement_Building_Completed> fired
00:09:04.745 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0077_Build_Port> fired
00:09:04.745 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.1.3 encountered an unspecified error and will now exit.
 
Подскажите в связи с чем вообще вылет и как можно его поправить. Заранее спасибо за ответ.

 

В первой записи говорится, что в файле map_regions не проставлен порт для региона, но в дескр_страте запись о порте для данной провинции есть.


  • 2

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#11006 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 30 ноября 2017 - 15:23

Кнуд Свенссон, случайно повысил Вам репутацию вместо кнопки "ответить" :) Ну да ладно, Вы заслуживаете, по другим темам :)

Теперь вопрос - почему вылет не сразу при запуске, а при переходе? Насколько помню - порты сразу вылеты вызывали. Либо не вызывали вообще, и только записи в логах были. Но переход хода?

Да и слишком очевидный это момент, чтоб тут спрашивать. ИМХО - что-то другое виной. Но по логу не скажешь что.


  • 1

#11007 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 30 ноября 2017 - 17:22


В первой записи говорится, что в файле map_regions не проставлен порт для региона, но в дескр_страте запись о порте для данной провинции есть.

 

Т.е. в каком файле все таки ошибка? можете уточнить пожалуйста


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#11008 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 18 декабря 2017 - 10:39

Кнуд Свенссон

 

а порты в файле map.regions обозначены беленькой точечкой я правильно понял?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#11009 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 18 декабря 2017 - 18:07

Я не Кнуд, но отвечаю утвердительно.


  • 0
Изображение

#11010 Farin Frostgeir

Farin Frostgeir

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Айронхилл
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 47

Отправлено 18 декабря 2017 - 21:24

Кто знает как можно отредактировать цвет шрифта в настройках?


  • 0

EpQOzCU.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II