Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1481
Отправлено 27 сентября 2007 - 11:29
да все это есть и в battle_models.modeldb и в campaign_script.txt. На батл карте он отображается как ведро с рогами а мне нужно на страт карте! в киндомсах есть такая фишка что король изображается иначе чем просто генералы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!
#1482
Отправлено 27 сентября 2007 - 11:51
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Andrey
По картам тоже подробные туторы на Сайте есть http://totalwar.fun/...&id=30&Itemid=2
Добавленно - [mergetime]1190865281[/mergetime]
Я тоже, кстати. )
Так есть у меня этот тутор. Просто там не написано насколько важно прописывать прове ресурс. Например точно выяснил, что если ресурс прове прописан, но в пределах провы его нет, то им торговля не ведеться Вот и подумал что это все не обязательно
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
#1483
Отправлено 27 сентября 2007 - 12:08
character Gunther von Schwarzenburg, named character, male, leader, age 45, battle_model Teutonic_Hochmeister, x 60, y 36
traits Factionleader 1 , GoodCommander 2 , PublicFaith 1 , BattleChivalry 4 , ReligionStarter 1
Обрати внимание на выделенное мной жирным шрифтом "battle_model Teutonic_Hochmeister"
Я так понимаю что скрипт присваивает вид этого грасмейстера тогда когда появляется новый, но до этого старого гросмейстера прописывают на карте со значением battle_model Teutonic_Hochmeister, когда старый помрёт и появится новый то тот уже автоматом будет выглядет по новому.
Хотя не понятно, battle_model и модель на стратегической карте, стратеджик модель вроде разные вообще модели.
Интересно эта строка battle_model ему прописывает модель в бою или на всёж на стратегической карте?
Но по любому интересно, получается на карту можно выставлять героев и задавать им принудительно оприделённый облик. Причём токо конкретному этому генералу.
#1484
Отправлено 27 сентября 2007 - 12:31
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!
#1485
Отправлено 27 сентября 2007 - 12:45
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!
#1486
Отправлено 27 сентября 2007 - 12:52
А зачем ради тока ТХТшников всю игру распаковывать? В Ридми к анпакеру написано что прописать в батнике шоб тока эти ТХТ и распаковались.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:31
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!
#1487
Отправлено 27 сентября 2007 - 13:06
Вспомнил я, это Сварогыч собирался делать... но шо то передумал, вот топик http://totalwar.fun/...topic543s0.html
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Rom4ik
Отписал пану РусХР, мож он подскажет. Автор UE for M2TW он.
#1488
Отправлено 27 сентября 2007 - 13:23
файл: teutonic_grand_master.cas
\teutonic\data\models_strat\textures
файл: teutonic_grand_master.tga
\teutonic\data
файл: descr_model_strat.txt
Раздел ; Kings
type teutonic_grand_master
skeleton strat_named_with_army
scale 0.7
indiv_range 40
texture teutonic_order, models_strat/textures/teutonic_grand_master.tga
model_flexi_m models_strat/teutonic_grand_master.CAS, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_sword.CAS, max
Добавил?
Далее:
teutonic\data файл: descr_character.txt
faction teutonic_order
dictionary 2
strat_model teutonic_general
strat_model teutonic_general ; heir
strat_model teutonic_grand_master ; leader
strat_model northern_general_fra ; crusading noble (french model)
strat_model northern_general_eng ; crusading noble (england model)
battle_model Teutonic_General
battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield
Сообщение отредактировал ARTofWAR: 27 сентября 2007 - 13:32
#1489
Отправлено 27 сентября 2007 - 13:43
#1490
Отправлено 27 сентября 2007 - 14:59
Усе так и вставлял из кингдомс-тевтоник Тока не хочет он быть с рогами. В обычном ведре гуляет.
Тока убрал строчки
не нужны мне халявные беженцы из англии и франции, и в скриптах их не прописывал. Их вообще нигде нет.strat_model northern_general_fra ; crusading noble (french model)
strat_model northern_general_eng ; crusading noble (england model)
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II