Вообще мало кто этим вопрос занимается, к сожалению. Тут подробнее трохи http://totalwar.fun/...topic807s0.htmlо-первых я не умею редактировать.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1751
Отправлено 17 ноября 2007 - 12:21
#1752
Отправлено 17 ноября 2007 - 13:13
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#1753
Отправлено 17 ноября 2007 - 14:45
<!-- ///////////////////////////////////////////////////////////// // SLAVE FACTION AI PARAMS. THEY DON'T REALLY DO ANYTHING // ///////////////////////////////////////////////////////////// --> <faction_ai_label name="slave_faction"> <invasion_decisions> <decision_entry> <!-- Just use defaults --> </decision_entry> </invasion_decisions> <defend_decisions> <decision_entry> <!-- Always try and defend the settlements --> <faction_attitude defense="defend_deep"/> </decision_entry> </defend_decisions> </faction_ai_label>Как видишь в самом АИ-коде написано, что они фактически нифига не делают.
Короче - им нужно или
а) изменить АИ тейп в дескр_страт на католич или ещё- что-то типа того. Или переписать АИ секцию в descr_campaing_ai.xml
Вниманию ВСЕХ мододелов!
Надйена причина вылетов практически всех крупных модов.
ПРичина вылета - новые системы трейтов. При их обработки происходит вылет.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1754
Отправлено 17 ноября 2007 - 18:18
#1755
Отправлено 18 ноября 2007 - 12:51
Ну а как без трейтов играть? И как можна исправить ошибку?Вниманию ВСЕХ мододелов!Надйена причина вылетов практически всех крупных модов.ПРичина вылета - новые системы трейтов. При их обработки происходит вылет.
#1756
Отправлено 18 ноября 2007 - 14:32
нА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТО 100% актуально для ВВВ! истемы трейтов.
Насколькоя знаю они и у теб применены.
Попробуй вернуть старые трейты. Фиксить ВВВ, придеться ООчень долго.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1757
Отправлено 18 ноября 2007 - 15:21
БЛИН, вот идиот какойта их делал.нА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТО 100% актуально для ВВВ! истемы трейтов. Насколькоя знаю они и у теб применены. Попробуй вернуть старые трейты. Фиксить ВВВ, придеться ООчень долго.
#1758
Отправлено 18 ноября 2007 - 15:29
#1759
Отправлено 18 ноября 2007 - 15:34
Я такого параметра не видел ни разу.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA
Та ладно, довольно продуманая и сильная система трейтов. Но увы не лешена ошибок в програмерской части.БЛИН, вот идиот какойта их делал.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1760
Отправлено 18 ноября 2007 - 21:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
-
Mediapartners(AdSense) (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II