Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1761 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 ноября 2007 - 02:41

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ПЕХОТИНЕЦ
Да, возможен, технология таже что и для МТВ2 оригинального.
Тутор ті вроде читал.

Только в export_descr_units +1 строчка recruit_priority_offset _приоритет_найма_дробный_
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1762 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 19 ноября 2007 - 17:44

В каком файле и што нада изменить, што б при апгрейде юнитов в кузнице, им вместа +1 к защите, добавлялось +5 или +6?Да, и ещо где можна изменить так, што б когда юниты достають +1 к умению, им добавлялось +1 к защите и +1 к атаке? :)
  • 0
Knights of Honour

#1763 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 19 ноября 2007 - 22:54

Привет Камрады!!!!
Новости с Полей.... :)
Хоть и зарылся в Файлах АИ но всё таки удалось подшаманить Искуственный Интелект на Оперативное и Оригинальное развитие так сказать Сюжета Гы :D :D
Я так считаю что нужно чтобы в Игре все Фракции / то есть которыми Управляет АИ/ при начале Гейма Оперативно Развивали свои Взаимоотношения не дожидаясь вступления в Большую Политику Геймера... И чтобы эта самая Политесса была сама посебе не ДуболомноЛинейной/ безаговорочно Ориентируясь на кондиции в конце файла descr_strat.txt а СложноНеЛинейной чтобы Альянсы могли и Распадаться / Но при этом чтобы это не перешло в полетическую дёрганость/
Вобщем чтобы Входя в Игру / начиная с 3 хода/ Геймер офигивал от Оперативности Развития Ситуации и ломая голову Судорожно Думал - Куда Ломиться и с Кем Быть - О как :rolleyes:
Вот Корпаративное Фото так сказать общей Политико-Торговой Тусовки на фоне Альпийских Гор
Вернее в Ломбардии Ёк-МакарёкИзображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i005.radikal.ru/0711/84/839fed6b5d11.jpg');}" />-------------------------
Кстати, Камрады хотелось бы ваше мнение услышать о приоритетах развития Большой Политики на Старте Компании и в её Процессе... То есть какое Направление и Поведение АИ для Вас бы было Интересным...
С нетерпением жду Откликов. ;)
За сим не прощаюсь Vadim

Сообщение отредактировал Vadim: 19 ноября 2007 - 22:56

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1764 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 20 ноября 2007 - 00:23

Кстати, Камрады хотелось бы ваше мнение услышать о приоритетах развития Большой Политики на Старте Компании и в её Процессе... То есть какое Направление и Поведение АИ для Вас бы было Интересным...

Вадим у меня к тебе предложение, не хотел бы ты присоединится к разработке нового АИ на страткарте в моде К.о.Х. в.5.0?Да и ещо там уже идет работа, так што если што заходи сюда, будем очень рады:http://totalwar.fun/...opic2587s0.htmlТвои нароботки с торговцами уже помогли нам реализовать настоящий ад на страткарте. :apl:
  • 0
Knights of Honour

#1765 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 20 ноября 2007 - 04:00

Привет Камрады!!!
Вопросец у меня такой -
можно ли в блоке скрипта строчку хода к примеру такую and I_TurnNumber = 2; дописать, или видоизменить так чтобы заложить перспективу действий на следующие Выбраные Ходы
Например and I_TurnNumber = 2, 6, 12, 18, 24, 30; - я так попробывал но не получаеться.
А это хотелось бы чтобы не писать кучу новых блоков /на каждый ход/ с мониторами - боюсь что от этого тормоза при переходе хода будут.
Ооочень буду признателен за помощь Vadim :)
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1766 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 ноября 2007 - 04:57

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vadim
I_Turn_Number меняеться движком кадый ход.

Нужно писать что-то вроде:
set_counter byzantium_start 0

;;;some stuf ;;
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
if I_LocalFaction byzantium
set_counter byzantium_start 1 //задали наш ход, переменную...
end_if
terminate_monitor
end_monitor

Потом:
monitor_condition I_TurnNumber = N and byzantium_start 1
console_comand add_money Kiev 60000
end_monitor
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1767 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2007 - 08:19

Maxim Suvorov, а вы не подскажете как снять запрет на выход из городаslave. если это можно то подробно.
  • 0

#1768 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 ноября 2007 - 08:54

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vadim

То есть какое Направление и Поведение АИ для Вас бы было Интересным...

ИИ должен созидать и начинать войны лишь, если реально уже бабала ему девать не куда и при этом враг слаб. ИМХО. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1769 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 20 ноября 2007 - 09:48

Народ свершилось! Есть конвертепр мешей в 3D Max и обратно. Этот конвертер не имеет потери как прежний экспортирующий в милку.
Хотя это ещё первая версия - всё же мне кажется ошибок будет незначительно тут.
Похоже этот конвертер может экспортировать\импортировать даже лишние кости.
Создатель данного чуда KnightErrant.

]]>Скачать.]]>
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1770 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 20 ноября 2007 - 10:58

grif

Здорово)))) теперь осталось перевести инструкцию и можно пробовать)

хотя впринцыпе и так все ясно))

А привязку все равно лучше делать в Милке

Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 ноября 2007 - 13:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


    Facebook (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II