Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2381 Период

Период

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Россия. Уфа
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2008 - 11:29

Господа, за ранее извиняюсь если было. Выложите кто нибудь пожалуйста файлы export_descr_unit для Киндомса (Америка, Тевтонка, Бринания и крестоносцы). Желательно пропатченной до 1.5 версии. Очень надо. Спасибо
  • 0

#2382 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 08 мая 2008 - 17:02

Изображение GoldenCentury

Интересно, а как у тебя тогда армия пойдет если её никто не ведет в бой? Дело твое кого туда ставить члена семьи или нет, главное чтобы был командир .... а далее уж на выбор.

Ок тогда можно обьяснить вот эту функцию по точнее -
;;; move them to location of first invasion
if I_CompareCounter mongols_urgench = 1
reposition_character Jebe, 508, 151
reposition_character Aradai, 508, 155
reposition_character Bayan, 507, 153
end_if
if I_CompareCounter mongols_konjikala = 1
reposition_character Jebe, 508, 122
reposition_character Aradai, 507, 124
reposition_character Bayan, 508, 126
end_if
if I_CompareCounter mongols_mashhad = 1
reposition_character Jebe, 508, 102
reposition_character Aradai, 506, 102
reposition_character Bayan, 507, 103
end_if
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#2383 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 08 мая 2008 - 17:11

Изображение AVGVSTVS
это перемещение армий на определенную позицию в числовых координатах в случае появления в определенной провинции.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2384 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 08 мая 2008 - 20:11

Изображение Peresvet

это перемещение армий на определенную позицию в числовых координатах в случае появления в определенной провинции.

А от чего зависит появление их в той или иной провинции? Можно ли сделать чтоб они просто в одной появлялись и все? И где вообще это приписывается?

И да что нужно учитывать когда я добавляю еще генерала? Что бы я ошибок не сделал когда буду прописывать..

Сообщение отредактировал AVGVSTVS: 08 мая 2008 - 20:14

  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#2385 --vlad--

--vlad--

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 08.мая.08
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2008 - 07:32

Приветствую. всех! У меня такое дело - решил скачать инструменты для мододелания, но после скачивания нескольких файлов пишет "Sorry, your download limit has been reached"...Как увеличить лимит скачивания или лучше ваще безлимитку сделать?! :) Спасибо.
  • 0

#2386 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 мая 2008 - 09:08

Прошу прощение за ошибку при скачивании тутора "Редактирование Анимации". Теперь всё исправлено, можно скачивать!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2387 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2008 - 10:02

Изображение --vlad--
Добро пожаловать на Сичь!

Зарегистрируйся на сайте - это пока такая проблема - несинхронизирована регистрация на сайте и форуме :)
  • 0

#2388 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 мая 2008 - 10:11

Изображение Период
Если до вечера ни кто не выложит, я дома буду - закину, как бы незабыдь только.

Изображение --vlad--
На Сайте на главной надо зарегиться. Там реестр другой.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2389 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 мая 2008 - 10:27

Ламер1

это в каких местах что-где исправлять, изв. за неосведомлённость?

Скачивай архив, там тутор и проги, сам всё поймёшь. А объяснить в каких папках какого вида звуки, музыка лежит, это невозможно их там мореееее..
http://totalwar.fun/...&...ost&p=96894

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:15

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2390 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 12 мая 2008 - 14:42

Кто-нибудь пробовал добавлять новые климаты? Успешно или нет?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II