Цитата(Shved @ May 6 2008, 21:43) [post="111861"] Line
Это скорее не анимация виновата, а код движка. Приходится это тоже терпеть. Я в опциях ставлю "Не показывать перемещение ИИ" на карте жму пробел и это спасает [/quote]
как я писал ето спасает при передвижении юнитов.. а при любом действии юнита компа на игрока ето не спасает..тоесть они оч медлено все выполняют..пример: враг атакует замок игрока - у меня происходит ето так - юнит компа маментально оказывается у моего замка и еще сек 3-4 идет анимация нападения... тоесть тип разварачивается размахивается и скрещивают мечи.. ето так тупо как в автотранспарте проехать под 100км\ч потом сбавить до 30 км\ч.. потом опять и покругу.. и когда так делают разные купцы дипламаты принцесы войска.. ето очень бесит..
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2361
Отправлено 06 мая 2008 - 23:57
#2362
Отправлено 07 мая 2008 - 00:02
#2363
Отправлено 07 мая 2008 - 06:33
Распаковка
1) Идем в папку Medieval II Total War\tools\unpacker и жмем на соотв бат файл , например для Тевтонской кампании - unpack_teutonic.bat
2) Идем в папку Medieval II Total War\mods\teutonic\data\ui и стираем (переносим) файлы battle.sd, shared.sd, strategy.sd - иначе будет бяка с интерфейсом
Запуск
Создаем ( копируем medieval2.preference.cfg и переименовываем) отдельные конфиги для каждой кампании, например опятьже для Тевтонов - Teutonic.preference.cfg , добавляем вниз конфига -
[io]
file_first = 1
[features]
mod=mods/teutonic
Создаем запускной бат файл, прописываем:
kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg
Если вы создаете ярлык, прописываем:
путь к игре\Medieval II Total War\kingdoms.exe" @Teutonic.preference.cfg
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2364
Отправлено 07 мая 2008 - 06:37
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 07 мая 2008 - 09:06
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2365
Отправлено 07 мая 2008 - 09:06
Меня тоже кстати это бесит...
#2366
Отправлено 07 мая 2008 - 10:23
А имя у .bat какое прописать?попытаюсь немного перефразировать слова NIKO
Распаковка
1) Идем в папку Medieval II Total War\tools\unpacker и жмем на соотв бат файл , например для Тевтонской кампании - unpack_teutonic.bat
2) Идем в папку Medieval II Total War\mods\teutonic\data\ui и стираем (переносим) файлы battle.sd, shared.sd, strategy.sd - иначе будет бяка с интерфейсом
Запуск
Создаем ( копируем medieval2.preference.cfg и переименовываем) отдельные конфиги для каждой кампании, например опятьже для Тевтонов - Teutonic.preference.cfg , добавляем вниз конфига -
[io]
file_first = 1
[features]
mod=mods/teutonic
Создаем запускной бат файл, прописываем:
kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg
Если вы создаете ярлык, прописываем:
путь к игре\Medieval II Total War\kingdoms.exe" @Teutonic.preference.cfg
Иэто в теле файла прописывать?kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg
Сообщение отредактировал Mirrcus: 07 мая 2008 - 10:23
#2367
Отправлено 07 мая 2008 - 11:23
Открываешь его и прописываешь kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg
сохраняешь, выходишь и меняешь .txt на .bat все должно работать
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2368
Отправлено 07 мая 2008 - 12:54
Цитата(Золд Горыныч @ May 7 2008, 08:06) [post="111888"] Line
Меня тоже кстати это бесит... [/quote]
нас уже 2 =)))
#2369
Отправлено 07 мая 2008 - 15:51
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#2370
Отправлено 07 мая 2008 - 17:43
Мне кажется навряд ли кто то знает это, тебе придется самому исследовать файлы.А с моим вопросом? =)
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II