Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2411 Mirrcus

Mirrcus

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:г. Москва
Регистрация: 06.мая.08
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2008 - 19:18

Текстуры не глючат? Есть патч 1.5? если есть то какая версия? (EU, UK)

В меню настроек пишет что ver. 1.04А что есть смысл ставить патч 1,05?А какой ставить EU или UK?Нашел наш локализованный патч 1,05 поставил сейчас попробую снова анпакером сделать и запустить

Прикрепленные файлы


  • 0

#2412 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2008 - 18:40

Но они ведь с топорами.....какие с них копейщики. Так никто не знает где им поменять анимацию???
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#2413 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 13 мая 2008 - 18:49

Изображение Bogun
шо там менять....
в battle_models.modeldb пропиши ему вторичную анимацию как у топорщика какого нибудь по аналогии.
  • 0

#2414 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2008 - 19:29

2SHREDDERДык, менял....не пойму почему не работает.... я им ваще sword primary, как вторичное оружие поставил..... а оно все равно. Вобщем ладно,... я просто думал им еще где-то кроме battle_models.modeldb можна анимацию менять... :unsure:
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#2415 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 13 мая 2008 - 19:41

Попробуй прописать в конфиге, если там такого нет... В остальном я пас [util]no_animdb = 1
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2416 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 13 мая 2008 - 19:51

Вышла BETA версия SourceWriter2. Прекращена разработка и поддержка первой версии.

В новой версии(ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ)

Реализована работа с вкладками;
Настройка панелей инструментов через диалоговое окно;
Небольшие изменения во внешнем виде программы;
Изменена подсветка синтаксиса скриптов;
Добавлена возможность работы с функциями + описание на русском языке.

]]>Изображение]]>

ссылка на закачку остается неизменной
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#2417 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 13 мая 2008 - 20:22

я просто думал им еще где-то кроме battle_models.modeldb можна анимацию менять.

Аааа.... ну вообщето в export_descr_unit.txt тоже нужно соответствующие скиллы прописать.... вроде
  • 0

#2418 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2008 - 21:00

Не ну вобщем export_descr_unit.txt .... тут ваще не при делах.....если розберусь, то отпишусь как!
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#2419 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 13 мая 2008 - 21:13

Не ну вобщем export_descr_unit.txt

как эт оне при чем? если прописать ему неправильные атрибуты атаки - (пирсинги там и прочее :)) - то могут быть косяки. Если там вторичное - копье - а ты ставишь топор - то там разные атрибуты
  • 0

#2420 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2008 - 22:12

не...ну эт понятно ,.... просто там все правильно прописано

Я просто непойму почему оно не работает, я им прописываю анимацию допустим кидателей дротиков
4 None
17 MTW2_Fast_Javelin
14 MTW2_Fast_Mace 2
20 MTW2_Javelin_primary
14 fs_test_shield 2
17 MTW2_Mace_Primary
14 fs_test_shield

А оно все равно....они с анимацией копей. Мистика....или не знаю. У тебя же стоит SS 6.1??? Просто если да,...то мог бы сам глянуть на их анимацию. Просто я Литвой играю...и эти пару отрядов Ноблей для меня важны...лучче пока из-за Real Recruitment нанять не могу))).... а просто обидно на них смотреть как они своими топорами пихаются как копьями...
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II