Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2421
Отправлено 13 мая 2008 - 22:38
#2422
Отправлено 13 мая 2008 - 22:54
Qui desiderat pacem praeparet bellum.
#2423
Отправлено 13 мая 2008 - 23:33
Закачку отредактил, всё пашет. Опубликуй на главной.Просьба всем кто постоянно следит или просто увидел что то нового в инструментарии для модинга на забугорных сайтах, отписывать информацию здесь, чтоб ответственные за пополнение инструмента(то бишь я), могли закинуть на наш сайт их! А то я один не могу всё уследить, а новый инструмент всегда нужен мододе
Каждый волен выбирать свою сторону.
#2424
Отправлено 13 мая 2008 - 23:45
если надо еще - 1,4Господа, за ранее извиняюсь если было. Выложите кто нибудь пожалуйста файлы export_descr_unit для Киндомса (Америка, Тевтонка, Бринания и крестоносцы). Желательно пропатченной до 1.5 версии. Очень надо. Спасибо
#2425
Отправлено 14 мая 2008 - 08:45
А чего не пропачиш? В 1.5 ИИ заметно умнее стал, да и багов пофиксили. ))
#2426
Отправлено 14 мая 2008 - 11:50
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2427
Отправлено 14 мая 2008 - 21:16
#2428
Отправлено 14 мая 2008 - 21:51
Цитата(Vadim @ May 7 2008, 21:27) [post="112080"] AVGVSTVS если ты внимательно читал последние посты по поводу Направления Экспансии то я Уверен что Ответ у Тебя уже Имееться и ты это Уже Подшаманил....
Извиняй Камрад Неффалим так с лёту ответить не смогу....
Тесты по Религии проводил в другой Области Гейма MTW2 / Старался подшаманить Религиозные Войны. Влияния Священников на Иные Конфессиальные Земли. При этом как Результат падение Общей Морали. Уменьшения Набора Войск через привязку набора к Гос -Религии Региона. Общая Дестабилизация и Бунты - И всё это привязано к Религиозному Воздействию Проповедников - Ну и Главное чтобы этим всем Оперативно Пользовался Комп... Тоесть АИ. - Это Главное - Во всём Комплексе моей Разработки/
А Игру с Иерархией на Мотив Римского Престола для Провославных Сделать Можно. Это на проблема[/quote]
Было бы великолепно! А то основу моей силы составляют в основном священники, шпионы, убийцы и уж потом армия ибо жаль солдат. Я уже как только не пытался "выжать" патриарха из Меда, но ничего не помогло. А вот в русской версии с Киндомсом у Православных Патриарх был, но правда в ограниченном количестве, а на моей англе версии Меда 2 Патриарха нет, я установил патчи до 3-его но никак просто.
#2429
Отправлено 15 мая 2008 - 15:12
#2430
Отправлено 15 мая 2008 - 17:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II