Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2421 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 мая 2008 - 22:38

Гы))) а может быть не тот юнит редактируешь))))
  • 0

#2422 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2008 - 22:54

Я думал об этом.... но там в battle_models.modeldb только один юнит Lithuanian_noble_sons + они в export_descr_unit.txt так прописаны....я их сверял с battle_models.modeldb )))
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#2423 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 мая 2008 - 23:33

Просьба всем кто постоянно следит или просто увидел что то нового в инструментарии для модинга на забугорных сайтах, отписывать информацию здесь, чтоб ответственные за пополнение инструмента(то бишь я), могли закинуть на наш сайт их! А то я один не могу всё уследить, а новый инструмент всегда нужен мододе

Закачку отредактил, всё пашет. Опубликуй на главной. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2424 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 мая 2008 - 23:45

Господа, за ранее извиняюсь если было. Выложите кто нибудь пожалуйста файлы export_descr_unit для Киндомса (Америка, Тевтонка, Бринания и крестоносцы). Желательно пропатченной до 1.5 версии. Очень надо. Спасибо

если надо еще - 1,4
  • 0

#2425 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 мая 2008 - 08:45

Изображение SHREDDER
А чего не пропачиш? В 1.5 ИИ заметно умнее стал, да и багов пофиксили. ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2426 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 14 мая 2008 - 11:50

Все, сегодня сдал первый экзамен, на днях напишу тутор :)Вроде разобрался со своей картой, получилось довольно неплохо, скрины приложу)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2427 Mirrcus

Mirrcus

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:г. Москва
Регистрация: 06.мая.08
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2008 - 21:16

Патч 1,05 установил русифицированныйснова распаковал, удалил 3 волшебных файла результат тот же что и раньше на скринах...Что делать?????
  • 0

#2428 Неффалим

Неффалим

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2008 - 21:51

Цитата(Vadim @ May 7 2008, 21:27) [post="112080"]Изображение AVGVSTVS если ты внимательно читал последние посты по поводу Направления Экспансии то я Уверен что Ответ у Тебя уже Имееться и ты это Уже Подшаманил....
Извиняй Камрад Изображение Неффалим так с лёту ответить не смогу....
Тесты по Религии проводил в другой Области Гейма MTW2 / Старался подшаманить Религиозные Войны. Влияния Священников на Иные Конфессиальные Земли. При этом как Результат падение Общей Морали. Уменьшения Набора Войск через привязку набора к Гос -Религии Региона. Общая Дестабилизация и Бунты - И всё это привязано к Религиозному Воздействию Проповедников - Ну и Главное чтобы этим всем Оперативно Пользовался Комп... Тоесть АИ. - Это Главное - Во всём Комплексе моей Разработки/
А Игру с Иерархией на Мотив Римского Престола для Провославных Сделать Можно. Это на проблема[/quote]


Было бы великолепно! А то основу моей силы составляют в основном священники, шпионы, убийцы и уж потом армия ибо жаль солдат. Я уже как только не пытался "выжать" патриарха из Меда, но ничего не помогло. А вот в русской версии с Киндомсом у Православных Патриарх был, но правда в ограниченном количестве, а на моей англе версии Меда 2 Патриарха нет, я установил патчи до 3-его но никак просто.
  • 0

#2429 Mirrcus

Mirrcus

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:г. Москва
Регистрация: 06.мая.08
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2008 - 15:12

Сегодня попробовал Британскую компанию эфект тот же, как только распаковываешь начинается глюк со всеми меню в игре...
  • 0

#2430 RaymonD

RaymonD

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Каменец-Подольский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2008 - 17:05

Скажите, пожалуйста, как поменять количество денег при настройке своей битвы. Хотелось бы толпами елиты повоевать. Можна и в Риме.
  • 0
"Есть вещи на порядок выше" - Каста




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II