Цитата(Maxim Suvorov @ Jun 9 2008, 18:54) [post="120694"] grif
ДЖРЕ - джава рантайм енвайромент - набор библиотек для запуска джава-прог под виндовсом.
Night_Wulf
Момент первый у тебя не работает толком сам конвертор, так как он написал ошибку.
Попробуй запустить карту от друга с фалом хгт, то он сгенерировал, но без файла *.rwm (впрочем с ним тоже попробуй).[/quote]
Спасибо !!! может у меня скорее всего проблема с пираткой. Я попробую с файлом друга и на лицензии Total War.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2541
Отправлено 09 июня 2008 - 20:10
#2542
Отправлено 09 июня 2008 - 20:28
#2543
Отправлено 09 июня 2008 - 20:41
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#2544
Отправлено 09 июня 2008 - 20:45
Это делаеться не МОДЕЛЬЮ, а при прописывании юнита в battle_models.modeldb и export_descr_unit.txt.Почитай тут http://totalwar.fun/...o...46&Itemid=2и вообще вот тут http://totalwar.fun/...o...30&Itemid=2масса интересного и полезного для мододеламожешь сказать, как пешего солдата посадить на коня?
#2545
Отправлено 09 июня 2008 - 21:28
Цитата(Золд Горыныч @ Jun 2 2008, 22:12) [post="118511"] Всеволод Мирский
Что то я внимания не обращал... в английской кампании сам за них щас... буду посмотреть. [/quote]
Здраствуйте! О норвегии если разговор то ... Я хотел бы узнать будет ли тутор викингов для M2TW. Пожалуйста скажите.
Я бы хотел этот тутор.
#2546
Отправлено 09 июня 2008 - 21:52
Что есть "тутор викингов"?????Я хотел бы узнать будет ли тутор викингов для M2TW.
#2547
Отправлено 09 июня 2008 - 22:44
Всё, разобрался, надо было сюда кидать - Program Files\SEGA\Medieval II Total War\broken_crescent\data\ui\northern_european\portraits\portraitsв папки young и oldНачал делать иконки для генералов из фильма "Царство небесное" для мода Вroken crescent (Спасибо SHREDDERу за тутор ). Выяснил, что здесь - Program Files\SEGA\Medieval II Total War\broken_crescent\data\ui\custom_portraits - лежат иконки генералов, которые уже присутствуют в игре. Вопрос, а куда кидать иконки собственного изготовления, чтобы новорождённые генералы имели не ванильные иконки, а мною сделанные? Кстати, хотел выложить готовую рабочую иконку славного крестоносца и получил сообщение, что я не могу размещать файлы такого типа
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#2548
Отправлено 09 июня 2008 - 23:00
Ну да точно)))
Это потому что ТГА в Грузилу грузить нельзячто я не могу размещать файлы такого типа
#2549
Отправлено 10 июня 2008 - 12:20
Скорее всего тутора нет. Но может ктонибудь знает как их тута запихнуть т.е. в игру.Жду ответа....Что есть "тутор викингов"?????
Может кто-то уже сделал Норвежцев или шведов. Но вот я слышал что норвежец какой-то Енс все таки сделал мод на викингов.Здраствуйте! О норвегии если разговор то ... Я хотел бы узнать будет ли тутор викингов для M2TW. Пожалуйста скажите.Я бы хотел этот тутор.
#2550
Отправлено 10 июня 2008 - 12:53
Ты хочешь фракцию викингов из Кингдомс запихать куда то или юниты викингов или просто сделать фракцию викингов доступной для старта?
Night_Wulf
Речь о моде на Английскую компанию улучшающем фракцию викингов?*Но вот я слышал что норвежец какой-то Енс все таки сделал мод на викингов.
Каждый волен выбирать свою сторону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II