Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2621
Отправлено 20 июня 2008 - 20:49
#2622
Отправлено 20 июня 2008 - 21:16
Ты просто пользуешься инструментом каменного века, сейчас в моде уже инструмент с квантово - биополярными системами и нанотехнологией.Пользуйся.Отсюда, понятно, вопрос, что делаю не так
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2623
Отправлено 20 июня 2008 - 21:42
Оно уменьшает сумму подкупа на 10%.
Все нашел его в трейтах ,проблема в следующем никак не получается уменьшить сумму подкупа ,за два отряда пехоты оклко 13-15 штук и ни чо пока с этим поделать не получается ,если у кого мысли есть где это регулировать подскажите.
Сообщение отредактировал zukaris: 20 июня 2008 - 21:52
#2624
Отправлено 20 июня 2008 - 21:43
Да уж))) откуда камрад таке древние методы то надыбал))) когда уже год как есть нормальный конвертер1. Формат texture -> в DDS путем отрезания первых 48 байт
#2625
Отправлено 20 июня 2008 - 21:44
Ну спасибо, спасибо Только Сцылко не работает, вернее работает, а файл скачать не дает. Ну и попутные вопросы еще есть. Кстати, забыл сказать у меня Photoshop 9 CS2, WinXP SP2. Тулзу для чтения DDS качал с файлового архива данного сайта, но тут советовали качать последнюю версию и давали ссылку. Так вот, она тоже не работает. Можете подсказать где ее стянуть(тулзу). И последнее, "инструмент с квантово - биополярными системами и нанотехнологией" делает не то же ли самое, что я делаю вручную? Это многое бы прояснило. Я просто думаю, может убивая первые 48 байт - я, тем самым, что-то важное стираю?Ты просто пользуешься инструментом каменного века, сейчас в моде уже инструмент с квантово - биополярными системами и нанотехнологией.Пользуйся.
#2626
Отправлено 20 июня 2008 - 21:54
#2627
Отправлено 20 июня 2008 - 21:59
В первую очередь спасибо! получилось скачать texture2dds. Про древние методы...Дык, у вас, на сайте, в разделе туторов. Вы бы их, как то обновляли бы, что-ли... Извините пожалуйста, за такой наглый совет, но тем не менее.Конвертер для фотошопа скачал, спасибо, правда во второй раз . А вы таким же пользуетесь?Да уж))) откуда камрад таке древние методы то надыбал))) когда уже год как есть нормальный конвертер
Сообщение отредактировал Kompadre: 20 июня 2008 - 22:04
#2628
Отправлено 20 июня 2008 - 22:08
есть недочеты)))) тутора по текстурам у нас нет.... ленивый я ))))Дык, у вас, на сайте, в разделе туторов.
я не помню.... может быть более старой версией. А что? проблемы?А вы таким же пользуетесь?
#2629
Отправлено 20 июня 2008 - 22:37
Мне нравится ваш сайт. Но он все больше и больше будет рассчитан на профессионалов, если такими вещами не заниматься. Да и опять же, много вопросов будут задавать, которых могло бы и не быть. Вообще что я говорю, вы и сами в 100 раз лучше меня знаете.есть недочеты)))) тутора по текстурам у нас нет.... ленивый я ))))
Проверю через некоторое время, отпишусьА что? проблемы?
#2630
Отправлено 21 июня 2008 - 00:57
С обновлением, написанием всех туторов уйдёт несколько месяцев работы, при чём бесплатно, а у нас дети есть хотят, так что тут более чем сейчас быть не может, если только найдём богатого спонсора. Но мы нашли способ как сделать чтоб неопытные люди не терялись в терминах и прочем - школа Гильдии Мастеров как раз и создана чтоб обучать людей вообще не знающих что такое модинг.Да и опять же, много вопросов будут задавать, которых могло бы и не быть.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II