
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2621
Отправлено 20 июня 2008 - 20:49
#2622
Отправлено 20 июня 2008 - 21:16
Ты просто пользуешься инструментом каменного века,Отсюда, понятно, вопрос, что делаю не так

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2623
Отправлено 20 июня 2008 - 21:42
Оно уменьшает сумму подкупа на 10%.
Все нашел его в трейтах ,проблема в следующем никак не получается уменьшить сумму подкупа ,за два отряда пехоты оклко 13-15 штук и ни чо пока с этим поделать не получается ,если у кого мысли есть где это регулировать подскажите.
Сообщение отредактировал zukaris: 20 июня 2008 - 21:52
#2624
Отправлено 20 июня 2008 - 21:43
Да уж))) откуда камрад таке древние методы то надыбал))) когда уже год как есть нормальный конвертер1. Формат texture -> в DDS путем отрезания первых 48 байт
#2625
Отправлено 20 июня 2008 - 21:44
Ну спасибо, спасибоТы просто пользуешься инструментом каменного века,
сейчас в моде уже инструмент с квантово - биополярными системами и нанотехнологией.Пользуйся.
Только Сцылко не работает, вернее работает, а файл скачать не дает. Ну и попутные вопросы еще есть. Кстати, забыл сказать у меня Photoshop 9 CS2, WinXP SP2. Тулзу для чтения DDS качал с файлового архива данного сайта, но тут советовали качать последнюю версию и давали ссылку. Так вот, она тоже не работает. Можете подсказать где ее стянуть(тулзу). И последнее, "инструмент с квантово - биополярными системами и нанотехнологией" делает не то же ли самое, что я делаю вручную? Это многое бы прояснило. Я просто думаю, может убивая первые 48 байт - я, тем самым, что-то важное стираю?
#2626
Отправлено 20 июня 2008 - 21:54
#2627
Отправлено 20 июня 2008 - 21:59
В первую очередь спасибо! получилось скачать texture2dds. Про древние методы...Дык, у вас, на сайте, в разделе туторов. Вы бы их, как то обновляли бы, что-ли... Извините пожалуйста, за такой наглый совет, но тем не менее.Конвертер для фотошопа скачал, спасибо, правда во второй разДа уж))) откуда камрад таке древние методы то надыбал))) когда уже год как есть нормальный конвертер
. А вы таким же пользуетесь?
Сообщение отредактировал Kompadre: 20 июня 2008 - 22:04
#2628
Отправлено 20 июня 2008 - 22:08
есть недочеты)))) тутора по текстурам у нас нет.... ленивый я ))))Дык, у вас, на сайте, в разделе туторов.
я не помню.... может быть более старой версией. А что? проблемы?А вы таким же пользуетесь?
#2629
Отправлено 20 июня 2008 - 22:37
Мне нравится ваш сайт. Но он все больше и больше будет рассчитан на профессионалов, если такими вещами не заниматься. Да и опять же, много вопросов будут задавать, которых могло бы и не быть. Вообще что я говорю, вы и сами в 100 раз лучше меня знаете.есть недочеты)))) тутора по текстурам у нас нет.... ленивый я ))))
Проверю через некоторое время, отпишусьА что? проблемы?
#2630
Отправлено 21 июня 2008 - 00:57
С обновлением, написанием всех туторов уйдёт несколько месяцев работы, при чём бесплатно, а у нас дети есть хотят, так что тут более чем сейчас быть не может, если только найдём богатого спонсора.Да и опять же, много вопросов будут задавать, которых могло бы и не быть.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II