Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2811 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 10 июля 2008 - 00:48

Изображение makss
Приемы? Да обычные приемы низкополигонального моделирования))) создать, переместить, выдавить))

Модель должна быть целая или можно что б она состола из разных диталей не связаных между собой?(извеняюсь если собшение повторяется уже второй раз пишу а он не отбражает)

Тутор мой читал?
  • 0

#2812 makss

makss

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.июл.08
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2008 - 01:05

Цитата(SHREDDER @ Jul 9 2008, 22:48) [post="129250"]Изображение makss
Тутор мой читал?[/quote]
Блин всё поня :)) СПОСИБО!!!!!
  • 0
Нет у небес равновесья весов
Вновь слышен клич - к бою Орден готов
Храм на горе Братству будет мечом возвращен
Но смерть не уйдет из излюбленных мест
Кровь сарацин возродит алый крест
Вдох, и опять Гроб Господень врагом осквернен

"АРИЯ"

#2813 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 июля 2008 - 03:23

Изображение makss
Эн нет :)
Всё понял будет тогда когда пан Шредер увидит о тебя нового юнита - вот тогда да - всё понятно ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2814 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 июля 2008 - 08:49

Хлопцы, два вопроса возникло:
1) Можно ли сделать, чтобы наемники, которых я нанимаю, через некоторое время исчезали сами? Скажем 2-3 хода.
2)Что нужно подправить в mtw2.lnt, чтобы убрать с экрана загрузки loading_logo.tga
Пытался его заменить чёрным пикселем, но тогда вот такое наложение происходит:
]]>Изображение]]>
Просто у меня сам логотип нарисован на загрузочном экране, а этот закрывает мой (точнее пана Arhona :))

Сообщение отредактировал Shved: 10 июля 2008 - 08:51

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2815 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 10 июля 2008 - 09:07

Цитата(Shved @ Jul 10 2008, 08:49) [post="129284"]Изображение]]>
Просто у меня сам логотип нарисован на загрузочном экране, а этот закрывает мой (точнее пана Arhona :))[/quote]
1) В тевтонке на помощь Ордену крестоносцы приходили и уходили.
2) Может попробывать альфа-канал залить?

Сообщение отредактировал Квентин: 10 июля 2008 - 09:08

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#2816 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 июля 2008 - 09:31

Альфа канал помог! А я стоко времени с ним промучался, что забыл о самом элементарном :lol: А у тевтонцев нужно будет посмотреть реализацию...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2817 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 10 июля 2008 - 16:11

Цитата(Maxim Suvorov @ 10th July 2008 - 02:23) [post="129269"]Изображение makss не являеться пока членом Гильдии Мододелов, то отчет мне не нужен)))

Главное что-бы юниты делались для "Золотого века")))
  • 0

#2818 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 10 июля 2008 - 23:29

имя генерала откуда брать???Оно должно совпадать с каким-нибудь файлом ???

Должно совпадать с именем из перечня имен для нужной фракции в файле descr_names.txt

нужно чтобы армия осаждала, брала город а затем продвигалась дальше естественно.

Я вот тут сделал скрипт для Кингдомса, у меня все работает, сначала армия египтян берет Керак, потом берет Иерусалим:monitor_conditions I_TurnNumber = 1spawn_army faction egypt character Allam, general, age 30, x 60, y 3 unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 unit Ghulams exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 unit ME Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit ME Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Dismounted Ghulams exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Dismounted Ghulams exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Saracen Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Saracen Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 endterminate_monitorend_monitormonitor_conditions I_TurnNumber = 2siege_settlement Allam, Kerak, attackterminate_monitorend_monitormonitor_conditions I_TurnNumber = 3siege_settlement Allam, Jerusalem, attackterminate_monitorend_monitor

Сообщение отредактировал Peresvet: 11 июля 2008 - 00:34

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2819 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 11 июля 2008 - 00:59

Привет Камрад Изображение Peresvet
Хороший Нормальный Скриптик. Главное при этом чтобы Камрады понимали что весь Сценарий Гейма - Спавнами - к Историческим Реалиям - Нифига не Подтянишь. Средний Комп эту портянку - Непотянет - Факт. А нам всё равно надо Ориентироваться на Среднее Железо / Хоть и Двухядерное - Но Среднее/
За Сим не Прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#2820 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 12 июля 2008 - 14:53

Главное что-бы юниты делались для "Золотого века")))

 SHREDDER, вот это - очень верно сказано !
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II