#2805
Maxim Suvorov
Maxim Suvorov
Значний Радец
-
-
Генеральна Cтаршина
-
-
9 895 сообщений
-
Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
-
Прозвище:Архистратиг
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Отправлено 09 июля 2008 - 17:31
Varang
Здрасьте! У меня один небольшой вопрос по Киндомсу(мододелание). Я все сделал по вашей схеме, удалил эти 3 файла, все работает, но...появился один маленький, но раздражающий графический глюк! Он касается всех новых стран (Ирландия, Антиохия, Тевтония и т.п.). В режиме кампании вместо иконок нов. стран либо цифра 1, либо значок меню постройки зданий! В рельном ср. -токо цифра 1! Но при выборе кампании и фракции в одиночной игре иконки нормальные!
Че делать?
Читатать вот эту статью:
http://totalwar.fun/...o...83&Itemid=2
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
makss
Молодик
-
-
Сирома
-
-
12 сообщений
Регистрация: 04.июл.08
Отправлено 09 июля 2008 - 18:55
А есть ли тутор по работе в Максе?какие модификатры использовать , какими методами создавать модели?Я сделал шлем при помоши сплйновой сетки , всего около 10 полигонов получилось когда загрузил в милку он показал намного большештк 100!
Нет у небес равновесья весов
Вновь слышен клич - к бою Орден готов
Храм на горе Братству будет мечом возвращен
Но смерть не уйдет из излюбленных мест
Кровь сарацин возродит алый крест
Вдох, и опять Гроб Господень врагом осквернен
"АРИЯ"
Отправлено 09 июля 2008 - 19:21
makss
Молодик
-
-
Сирома
-
-
12 сообщений
Регистрация: 04.июл.08
Отправлено 10 июля 2008 - 00:07
это 5 плоскостей)))) этого даже на КУБ н хватит)))) нужно 6 )))а шлем на 100 опликов - это нормальноВот подборка туторовhttp://totalwar.fun/...amp;#entry36188
честно сказать я их не считал просто хотел сказать то что разница между тем как показывает макс и милка большая это значение имеет или нет??
Нет у небес равновесья весов
Вновь слышен клич - к бою Орден готов
Храм на горе Братству будет мечом возвращен
Но смерть не уйдет из излюбленных мест
Кровь сарацин возродит алый крест
Вдох, и опять Гроб Господень врагом осквернен
"АРИЯ"
Отправлено 10 июля 2008 - 00:13
то разница между тем как показывает макс и милка большая это значение имеет или нет??
Ты просто что-то перепутал. Полигоны не меняються от конвертации из макса в милку и обратно
makss
Молодик
-
-
Сирома
-
-
12 сообщений
Регистрация: 04.июл.08
Отправлено 10 июля 2008 - 00:24
Я просто неправильно поставил вопрос я хотел узнать какими приёмами пользуются те кто создайёт модели для М2ТВ? От большого количества полигонов игра тормозить не будет? Модель должна быть целая или можно что б она состола из разных диталей не связаных между собой?(извеняюсь если собшение повторяется уже второй раз пишу а он не отбражает)
Нет у небес равновесья весов
Вновь слышен клич - к бою Орден готов
Храм на горе Братству будет мечом возвращен
Но смерть не уйдет из излюбленных мест
Кровь сарацин возродит алый крест
Вдох, и опять Гроб Господень врагом осквернен
"АРИЯ"
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
-
Privacy Policy