Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2801 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 09 июля 2008 - 07:13

нужно чтобы армия не спаунилась,а имеющаяся в начале компании у фракции начала свое движение в указанную прову или город.

Легче будет прописать в скрипте создание армии на 1 ходу, чтобы не ипаться с 2 файлами - дескр_страт и кампайн_скрипт и потом уже делать с ней все что хочешь. А в дескр_страт прописать гарнизон Кордобы.

monitor_conditions I_TurnNumber = 11siege_settlement Tokhtamysh, Valencia, attacksiege_settlement Tokhtamysh, Zaragoza, attacksiege_settlement Tokhtamysh, Barselona, attackterminate_monitorend_monitor

Смотря что нужно чтобы армия просто осаждала и уходила, или осаждала, брала город а затем продвигалась дальше. Нужно прописывать для каждого действия новое условие - время хода.

в файле descr_strat можно персонажам direction прописывать,если я хочу генералов что изначально есть в определенную часть света отправлять

Насколько я понимаю - только в скриптах.P.S. Все это может не действовать, так что надо протестировать, перепробовать, если хочешь займись этим - тебе только плюс будет. :vo:
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2802 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 июля 2008 - 08:12

К тому же мы не приступим закон, если будемделать свою архитектуру. Права обладания закрты сторонней студией, которые и делали средневековую архитектуру. Если мы не будем её менять, то вообще никаких притензий не будет. А защиту файлов world никто и не ломал, просто сделали конверер, который из милки конвертирует в формат world. Всё гениальное просто :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2803 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 09 июля 2008 - 08:55

посмтотреть свою карту в фотошопе. Чаще всего координата x в игре совпадает с фотожоповской, а чтобы получить координату Y в игре, надо из числа 189 вычесть координату y показываемую в фотожопе.

Не надо использовать молоток и зубило :D , есть более простой способ.
Скачайте тутор редактирование страт карты, там есть код игровой, который нужно в игре ввести и там где у вас мышь находится - он выдаст точные координаты вам. Для того чтоб ввсети код в игре, нажимаем ~ .
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2804 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 09 июля 2008 - 11:50

Легче будет прописать в скрипте создание армии на 1 ходу, чтобы не ипаться с 2 файлами - дескр_страт и кампайн_скрипт и потом уже делать с ней все что хочешь. А в дескр_страт прописать гарнизон Кордобы.

Хорошо,сделаю через спаун арми,но тогда такой вопрос - имя генерала откуда брать???
Оно должно совпадать с каким-нибудь файлом ???

Смотря что нужно чтобы армия просто осаждала и уходила, или осаждала, брала город а затем продвигалась дальше. Нужно прописывать для каждого действия новое условие - время хода.

нужно чтобы армия осаждала, брала город а затем продвигалась дальше естественно.

P.S. Все это может не действовать, так что надо протестировать, перепробовать, если хочешь займись этим - тебе только плюс будет. :vo:

Так я и так занимаюсь,только пока безрезультатно.

Не надо использовать молоток и зубило :D , есть более простой способ.
Скачайте тутор редактирование страт карты, там есть код игровой, который нужно в игре ввести и там где у вас мышь находится - он выдаст точные координаты вам. Для того чтоб ввсети код в игре, нажимаем ~ .

Вот этот код,я же написал его
как определить местоположение курсора в игре.через консоль.
Для того чтоб ввсети код в игре, нажимаем ~
и пишем
show_cursorstat - пoкaзaть мecтoнaxoждeниe курсора.

Сообщение отредактировал Слон: 09 июля 2008 - 12:58

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#2805 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 июля 2008 - 17:31

Изображение Varang

Здрасьте! У меня один небольшой вопрос по Киндомсу(мододелание). Я все сделал по вашей схеме, удалил эти 3 файла, все работает, но...появился один маленький, но раздражающий графический глюк! Он касается всех новых стран (Ирландия, Антиохия, Тевтония и т.п.). В режиме кампании вместо иконок нов. стран либо цифра 1, либо значок меню постройки зданий! В рельном ср. -токо цифра 1! Но при выборе кампании и фракции в одиночной игре иконки нормальные!
Че делать?

Читатать вот эту статью:
http://totalwar.fun/...o...83&Itemid=2
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2806 makss

makss

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2008 - 18:55

А есть ли тутор по работе в Максе?какие модификатры использовать , какими методами создавать модели?Я сделал шлем при помоши сплйновой сетки , всего около 10 полигонов получилось когда загрузил в милку он показал намного большештк 100! :angry:
  • 0
Нет у небес равновесья весов
Вновь слышен клич - к бою Орден готов
Храм на горе Братству будет мечом возвращен
Но смерть не уйдет из излюбленных мест
Кровь сарацин возродит алый крест
Вдох, и опять Гроб Господень врагом осквернен

"АРИЯ"

#2807 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июля 2008 - 19:21

всего около 10 полигонов

это 5 плоскостей)))) этого даже на КУБ н хватит)))) нужно 6 )))а шлем на 100 опликов - это нормальноВот подборка туторовhttp://totalwar.fun/...amp;#entry36188
  • 0

#2808 makss

makss

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.июл.08
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2008 - 00:07

это 5 плоскостей)))) этого даже на КУБ н хватит)))) нужно 6 )))а шлем на 100 опликов - это нормальноВот подборка туторовhttp://totalwar.fun/...amp;#entry36188

честно сказать я их не считал просто хотел сказать то что разница между тем как показывает макс и милка большая это значение имеет или нет??
  • 0
Нет у небес равновесья весов
Вновь слышен клич - к бою Орден готов
Храм на горе Братству будет мечом возвращен
Но смерть не уйдет из излюбленных мест
Кровь сарацин возродит алый крест
Вдох, и опять Гроб Господень врагом осквернен

"АРИЯ"

#2809 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июля 2008 - 00:13

то разница между тем как показывает макс и милка большая это значение имеет или нет??

Ты просто что-то перепутал. Полигоны не меняються от конвертации из макса в милку и обратно
  • 0

#2810 makss

makss

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.июл.08
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2008 - 00:24

Я просто неправильно поставил вопрос я хотел узнать какими приёмами пользуются те кто создайёт модели для М2ТВ? От большого количества полигонов игра тормозить не будет? Модель должна быть целая или можно что б она состола из разных диталей не связаных между собой?(извеняюсь если собшение повторяется уже второй раз пишу а он не отбражает)
  • 0
Нет у небес равновесья весов
Вновь слышен клич - к бою Орден готов
Храм на горе Братству будет мечом возвращен
Но смерть не уйдет из излюбленных мест
Кровь сарацин возродит алый крест
Вдох, и опять Гроб Господень врагом осквернен

"АРИЯ"




Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II