Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3411
Отправлено 12 ноября 2008 - 14:14
Пан Сигмар грит battle_config.xml там.
Пан Бруно грит в Модоковальне тема есть еще, Баланс рукопашного боя - там кажись про это тож говорили.
#3412
Отправлено 12 ноября 2008 - 18:40
В этой теме на 5 странице, только вряд ли это тебе подойдет: увеличивается навык защитыпозволяющий изменить анимацию юнитов так, чтобы они больше отбивали удары,
#3413
Отправлено 12 ноября 2008 - 18:57
Цитата(Золд Горыныч @ Nov 12 2008, 13:14) [post="162981"] Квентин
Пан Сигмар грит battle_config.xml там.
Пан Бруно грит в Модоковальне тема есть еще, Баланс рукопашного боя - там кажись про это тож говорили.
[/quote]
Золд Горыныч
Спасибо, это именно то, что я и искал
Буду разбираться
OneMoreDay
Тоже спасибо.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#3414
Отправлено 12 ноября 2008 - 21:12
Так чтобы Камрад впервые столкнувшийся с задачей создания Инсталяшки для Своей Разработки, за один Вечер смог бы Сконстролять себе грамотный Инстал-Пакет.
PS. Вчера загружал аську, так и не смог не хрена отписать
пойду сейчас ещё попробую / извиняюсь за Флуд/
За сим не прощаюсь Vadim
Сообщение отредактировал Vadim: 12 ноября 2008 - 21:14
#3415
Отправлено 12 ноября 2008 - 22:16
Еще раз повторюсь NSIS удобнее и понятнее. Хотя, как известно на вкус и цвет...Копаюсь в Скриптовании процесса Инстал Проги Inno Setup - на сайте ещё кратенький такой Тутор имееться
#3416
Отправлено 13 ноября 2008 - 18:19
#3417
Отправлено 25 ноября 2008 - 22:08
#3418
Отправлено 26 ноября 2008 - 07:32
Добро пожаловать в СiЧъ!
К сожалению зашито в движке. По этому стареют они каждые два хода на год... ((а не как в оригенале 2 хода = 1 год
Каждый волен выбирать свою сторону.
#3419
Отправлено 26 ноября 2008 - 10:20
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3420
Отправлено 26 ноября 2008 - 18:02
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II