Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#321 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 09 января 2007 - 19:06

Публикую тут потому как простые игроки могут и не понять всего юмора.Решил я перевести онлайн переводчиком текст который опубликован выше, результат оказался весьма весёлым :D smith - exactly levelкузнец - точно горизонтальныйКоментарий: точно горизонтальный это типа не жилец? :)mao - biased towards mass troops, light infantrymao - наклонил по направлению к массовым войскам, легкая пехотаКоментарий: Мао жжёт массово наклоняет войска и так рождается много лёгкой пехоты, ну собственно массовый китайский путь развития :)genghis - biased towards missile cavalry and light cavalrygenghis - наклонил по направлению к кавалерии ракеты и легкой кавалерииКоментарий: Любит у нас Чингис ракетами побаловатся. :)stalin - biased towards heavy infantry, mass troops and artillerystalin - наклонил по направлению к тяжелой пехоте, массовым войскам и артиллерииКоментарий: Со Сталином всё ясно массы пехоты и артилерии, это мы в школе читали napoleon - biased towards a mix of light and heavy infantry, light cavalryнаполеондор - наклонил по направлению к смешиванию легкой и тяжелой пехоты, легкая кавалерияКоментарий: ОО смешивать тяжёлую пехоту с лёгкой и получать таким образом лёгкую кавалерию! Да так может токо Наполендор :) наверно легкая пехота ездит верхом на тяжёлой :)henry - biased towards heavy and light cavalry, missile infantryhenry - наклонил по направлению к тяжелой и легкой кавалерии, пехота ракетыКоментарий: наверно когда на всём скаку убивают лошадь, то наездники у Генри превращаются в пехоту ракеты :)caesar - biased towards heavy infantry, light cavalry, siege artillery"кесарь - наклонил по направлению к тяжелой пехоте, легкой кавалерии, артиллерия осады"Коментарий: то то я смотрю осадная артиллерия такая буйная, оказывается у неё в жилах кровь лёгкой кавалерии…

Сообщение отредактировал Пан Витько: 09 января 2007 - 19:08

  • 0

#322 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 января 2007 - 19:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Haktar
Вроде пока такой инфы нету ( сам тоже задолбался уже ((
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#323 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 10 января 2007 - 00:53

О том, что нужно работать, работать и ещё раз работать :)Кстати по вопросу о BigMap. У меня есть возможность нарезать для неё регионы, в особенности по части восточной европы. Позавчера я разговаривал в mIRC с тов. Spurius - создателем этой BigMap и Late era mod и получил его согласие на такую работу, он сказал что это будет очень кстати. Есть реальная возможность сделать восточную европу историчной. Для этого можно сбросить мне карты в личку или прямо здесь, lib.utexas.edu я еще полгода назад освоил, так что не предлагать.Ну и соответственно буду держать в курсе результата и вместе думать о деталях. Также есть фактор "за отчизну обидно", это популярный мод и можно будет донести как до забугорных, так и до снг-овских игроков историко-географические реалии. :)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#324 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 января 2007 - 12:32

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kasetuh
О! Нужное дело!!! :vo:

Вот для начала довольно точная нарезка Руси на время старта кампании на 1200 год
http://totalwar.fun/...c=detail&id=212
(зарегистрировавшись на сайте и находясь там авторизованным, можно видеть её целиком)

По степям сколько пров запланировано? Возможно найду довольно подробную нарезку...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#325 AlexMSQ

AlexMSQ

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 98 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 05.июн.06
Слава: 15

Отправлено 10 января 2007 - 19:22

А БигМап сколько квадратов вмещает? Какие у нее размеры?
  • 0
– За ошибки приходится платить! Мир лежит открытый перед человеком, умеющим принимать правильные решения.
– Благословен тот день, когда вокруг жужжат много пчел, работающих на тебя.
– Следи за тем, как план твоего врага превращается в твой план…

Барон Владимир Харконнен

#326 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 10 января 2007 - 23:58

Мне приглянулись просторы bigmap потому, что она достаточно масштабна и мелкие города-провинции без проблем влазят. Посмотрите на ту же италию или грецию, тесно очень..

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> AlexMSQ
Файл map_regions.tga 510x337 пикселов, они же квадраты карты.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч и др. ( :] )
Ммм.. Карта начинается одновременно с ванилла игрой, то есть в 1080, если менять ещё и дату, то это мод получится, а не карта... А так за столетие границы некоторых регионов могут сильно измениться и нужно иметь точку отсчета ближе к дате, а потом уже смотреть что с этим регионом станется через сто и двести лет и сбацать что-то среднее, но с обязательной привязкой к местности (горы, реки и тд). Лично я делаю карты регионов так. :)) В моде rise of persia (на рим) сейчас стоят полностью мои регионы, они сделаны именно так.

Короче нужно мне выложить в галерею свои карты. =) Но и мне нужны сторонние карты, особенно Руси и окрестностей и очень нужны степи (!) - 1060-1100 и 1200 для middle-era мода. Также если есть подробно Византия 1081 (или рядом хотя бы), когда новый император взошел на трон, будет очень здОрово - более точно нужна карта провинций (они всё еще "фема" назывались наверное) именно этого времени.

На степи можно дать штуки 4-5 (а может и 10, смотря как с центральной европой пойдёт) я думаю, если не считать уже существующие огромные провы.

Воот. В общем примерно так, любые материалы, карты, заметки по теме (в основном лучше карты конечно) будут очень кстати.

p.s. блин, ну на кой чёрт делать не сохраняющиеся карты, такой гемор с принтскринами... (мне для собственного использования ессно).
p.p.s. кстати что делать со Славонией, заблудился в городах - они либо уже уничтожены к 1080, либо их ещё нет...

Сообщение отредактировал Kasetuh: 11 января 2007 - 00:02

  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#327 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 января 2007 - 09:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kasetuh и все
Предлогаю в эту галерею http://totalwar.fun/...ategory&catid=3 всё что есть по 11-13 векам закидывать. Это просто: Регитесь (авторизуетесь) на сайте, заходите в галерею, выбераете "Польователь", затем "Добавить" и вперёд заполнять форму; внимание: сразу карта не появится, кто то из админов её должен одобрить, но это быстро очень будет.

Я веду переговоры с специалистом по картам в степях, он вроде не против предварительно тоже помещать их в галерею. Но их в 2Д доработать надобудет перед этим. Вообще до него так подробно карты степей в инете ни кто не делал, да и вообще я не видел ни где особо.

По византии у нас есть тоже специалист свой. :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#328 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 11 января 2007 - 10:52

Есть ли у кого то удобная прога чтоб BIN распаковывать?На центре нашёл какуюто так там надо ещё какую то мутотень выкачивать и устанавливать, может есть прога нормальная как экзешник и всё?
  • 0

#329 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 11 января 2007 - 11:29

Я в этом не копенгаген, а разве этот не подойдет? http://totalwar.fun/...c=fileinfo&id=9
  • 0

#330 Dick

Dick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 22.дек.06
Слава: 4

Отправлено 11 января 2007 - 11:46

Камрады, может кто-нибудь помочь? У меня проблемка - при удалении широко известного в узких кругах :) файлика map.rwm игра при запуске кампании вылетает, в аккурат когда должна открыться карта.

Фишка странная вдвойне тем, что дома у меня это происходило сразу, когда я правил map_regions.tga и map_features.tga. Я поставил на работе игру (с того же диска), вставил новые - те же самые - "мапы", удалил map.rwm - новый файлик сгенерился благополучно, я его забрал домой, так и выкрутился - игра заработала. Теперь отредактировал descr_regions.txt (просто добавил скрытые ресурсы) - не могу сгенерить этот проклятый файл ни там, ни там - везде вылеты :( .

Кто-то знает, с чем это может быть связано и как лечить? Может, есть какое-то ограничение на кол-во скрытых ресурсов? Не известно?

(Версия - лицензионка "1С" с ее же "BI" поверху.)
  • 0
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html

Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II