Автор : phoenix[illusion] ( Valdar, vlad, robert99, grif)
ВНИМАНИЕ: используйте папку свой_мод, не папки оригинальной игры.
Графические файлы в МТВ2 как известно имеют разширения:
- .textures
- .dds
- .tga
- .tga.dds
- .cas
Понятное дело, они нужны для фракции, но(!), на начальном этапе их можно просто копировать не редактируя.
Текстовые файлы, что используються:
descr_banners_new.xml
descr_character.txt
descr_lbc_db.txt
descr_model_strat.txt
descr_movies_tracks.xml (NOT necessary from what I researched)
descr_names.txt
descr_offmap_models.txt
descr_sm_factions.txt
export_descr_advice.txt (NOT necessary from what I researched)
export_descr_advice_enums.txt (NOT necessary from what I researched)
export_descr_advice_timing.txt (NOT necessary from what I researched)
export_descr_buildings.txt
export_descr_unit.txt
factionintrosubtitles_lookup.txt (NOT necessary from what I researched)
campaign_descriptions.txt
expanded.txt
export_advice.txt (NOT necessary from what I researched)
export_units.txt (NOT necessary from what I researched)
menu_english.txt (NOT necessary from what I researched)
names.txt
prebattle_speeches_subtitles.txt (NOT necessary from what I researched)
campaign_script.txt (not sure is that necessary)
descr_win_conditions.txt
descr_strat.txt
Примечания: (NOT necessary from what I researched) – необязательнок редактированию. campaign_script.txt – файл кампейн скрипта, нужно редактировать, если Вы собираетесь использовать специфические для фракции скрипты.
Изначально нужно исправить 14 тестовых файлов. Для юнитов на первых порах можно использовать наемников, так как они могут быть приатачены любой фракции.
ПРАКТИКА:
Булгария будет клоном Франции. (хотя нет никакой разницы, можно использовать все что угодно).
ШАГ №1
Файл descr_banners_new.xml. Найти и скопировать запись Франции. Потом скопировать и заменить на Булгарию. Типа где-то так:
</Banner>
<Banner Name="main_spear" MainMesh="data\banners\main_spear.mesh" MiniMesh="data\banners\mini_spear.mesh" GeneralMesh="data\banners\main_general.mesh" BuildingMesh="data\banners\main_spear.mesh" EffectOffsetX="0.0" EffectOffsetY="8.1" EffectOffsetZ="-0.1">
<Textures>
<Texture Faction="Bulgaria" DiffuseMap="banners\textures\Faction_banner_france.texture" TranslucencyMap="banners\textures\Faction_banner_france_trans.texture"/>
/Banner>
<Banner Name="main_infantry" MainMesh="data\banners\main_infantry.mesh" MiniMesh="data\banners\mini_infantry.mesh" GeneralMesh="data\banners\main_general.mesh" BuildingMesh="data\banners\main_spear.mesh" EffectOffsetX="0.0" EffectOffsetY="8.9" EffectOffsetZ="-0.1">
<Textures>
<Texture Faction="Bulgaria" DiffuseMap="banners\textures\Faction_banner_france.texture" TranslucencyMap="banners\textures\Faction_banner_france_trans.texture"/>
</Banner>
<Banner Name="main_cavalry" MainMesh="data\banners\main_cavalry.mesh" MiniMesh="data\banners\mini_cavalry.mesh" GeneralMesh="data\banners\main_general.mesh" BuildingMesh="data\banners\main_spear.mesh" EffectOffsetX="0.0" EffectOffsetY="8.1" EffectOffsetZ="0.0">
<Textures>
<Texture Faction="Bulgaria" DiffuseMap="banners\textures\Faction_banner_france.texture" TranslucencyMap="banners\textures\Faction_banner_france_trans.texture"/>
</Banner>
<Banner Name="main_missile" MainMesh="data\banners\main_missile.mesh" MiniMesh="data\banners\mini_missile.mesh" GeneralMesh="data\banners\main_general.mesh" BuildingMesh="data\banners\main_spear.mesh" EffectOffsetX="0.0" EffectOffsetY="8.1" EffectOffsetZ="0.0">
<Textures>
<Texture Faction="Bulgaria" DiffuseMap="banners\textures\Faction_banner_france.texture" TranslucencyMap="banners\textures\Faction_banner_france_trans.texture"/>
Тут были добавлены баннеры (флаги) для копейщиков, кавалирии, стрелков и пехоты (Внимание мододелам! Роды войск используют (теоретически разные текстуры, такчто дерзайте). Так как фракция не использует спец. Крестносных юнитов, то здесь нет и ихнего флага. А вот собственно королевский флаг:
Code:
<RoyalBanner Name="royal">
<!--Only single royal banner is supported-->
<MeshesAndTextures>
<MeshAndTexture Faction="Bulgaria" Mesh="data\banners\main_royal.mesh" DiffuseMap="banners\textures\royal_banner_france.texture" TranslucencyMap="banners\textures\royal_banner_trans.texture"/>
У автора вышел косяк на поле боя не было видно самих флагов – причина ТЕКСТУРЫ НОВЫХ фракций должны находиться в папке мода. (ВАЖНО!!!) В переводе тупо скопировать паку banners в папку со своим модом.
ШАГ №2
Файл descr_character.txt. Использованы юниты Византия для клонирования.
Сначала добавим членов семьи:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_general
battle_model Northern_General
battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield
Генерал:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_captain
battle_model Northern_Captain
battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield
Шпион:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_spy
Асасин:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_assassin
Дипломат:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_ambassador
Адмирал:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model greek_cities_admiral
Принцеса:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_princess
Купец:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_merchant
Священики:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model orthodox_priest ; default model
strat_model orthodox_bishop ; medium level priest
strat_model orthodox_patriarch ; advanced priest
ШАГ №3
Файл descr_lbc_db.txt. Прост добавить.
Code:
faction bulgaria
model barb_male_peasant 40
model barb_female_peasant 60
Шаг №4
Файл descr_model_strat.txt, так мы начали делать за Бизантов, то нам придеться продолжить добивать все как в Бизантов.
Добавить строчки после посла Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/southern_ambasador_byzantium.tga
Добавить строчки после Spy Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/southern_spy_byzantium.tga
Добавить строчки после Assassin Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/assassin_southern_byzantium.tga
Добавить строчки после Princess Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/SouthernPrincess_byzantium.tga
Добавить строчки после Merchant Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/southern_european_merchant_byzantium.tga
Добавить строчки после Orthodox priest Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/orthodox_priest_byzantium.tga
Добавить строчки после Orthodox bishop Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/orthodox_bishop_byzantium.tga
Добавить строчки после Orthodox patriarch Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/orthodox_patriarch_byzantium.tga
Добавить строчки после General Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/late_general_byzantium_strat.tga
Добавить строчки после Captain Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/late_northern_captain_byzantium_strat.tga
Дальше идут строчки текстур, где прописаны текстуры к юнитам на страт карте. (!!!) Гейма опять косячит: то берет тестуры из паков, то берет текстуры из папков мода – бардак одним словом.
Code:
type princess
skeleton strat_diplomat
scale 0.6
indiv_range 40
texture venice, models_strat/textures/princess_julii.tga
texture sicily, models_strat/textures/princess_brutii.tga
texture milan, models_strat/textures/princess_scipii.tga
texture papal_states, models_strat/textures/princess_senate.tga
texture denmark, models_strat/textures/princess_macedon.tga
texture egypt, models_strat/textures/princess_egypt.tga
texture scotland, models_strat/textures/princess_seleucid.tga
texture aztecs, models_strat/textures/princess_carthage.tga
texture mongols, models_strat/textures/princess_parthia.tga
texture turks, models_strat/textures/princess_pontus.tga
texture france, models_strat/textures/princess_gaul.tga
texture hre, models_strat/textures/princess_german.tga
texture england, models_strat/textures/princess_briton.tga
texture saxons, models_strat/textures/princess_german.tga
texture normans, models_strat/textures/princess_briton.tga
texture portugal, models_strat/textures/princess_armenia.tga
texture poland, models_strat/textures/princess_dacia.tga
texture byzantium, models_strat/textures/princess_greek.tga
texture bulgaria, models_strat/textures/princess_greek.tga
texture moors, models_strat/textures/princess_numidia.tga
texture russia, models_strat/textures/princess_scythia.tga
texture spain, models_strat/textures/princess_spain.tga
texture hungary, models_strat/textures/princess_thrace.tga
texture timurids, models_strat/textures/princess_parthia.tga
;texture slave, models_strat/textures/princess_slave.tga
model_flexi_m models_strat/princess.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_model_princess.cas, max
type merchant
skeleton strat_named_with_army
scale 0.8
indiv_range 40
texture venice, models_strat/textures/merchant_julii.tga
texture sicily, models_strat/textures/merchant_brutii.tga
texture milan, models_strat/textures/merchant_scipii.tga
texture papal_states, models_strat/textures/merchant_senate.tga
texture denmark, models_strat/textures/merchant_macedon.tga
texture egypt, models_strat/textures/merchant_egypt.tga
texture scotland, models_strat/textures/merchant_seleucid.tga
texture aztecs, models_strat/textures/merchant_carthage.tga
texture mongols, models_strat/textures/merchant_parthia.tga
texture turks, models_strat/textures/merchant_pontus.tga
texture france, models_strat/textures/merchant_gaul.tga
texture hre, models_strat/textures/merchant_german.tga
texture england, models_strat/textures/merchant_briton.tga
texture saxons, models_strat/textures/merchant_german.tga
texture normans, models_strat/textures/merchant_briton.tga
texture portugal, models_strat/textures/merchant_armenia.tga
texture poland, models_strat/textures/merchant_dacia.tga
texture byzantium, models_strat/textures/merchant_greek.tga
texture bulgaria, models_strat/textures/merchant_greek.tga
texture moors, models_strat/textures/merchant_numidia.tga
texture russia, models_strat/textures/merchant_scythia.tga
texture spain, models_strat/textures/merchant_spain.tga
texture hungary, models_strat/textures/merchant_thrace.tga
texture timurids, models_strat/textures/merchant_parthia.tga
texture slave, models_strat/textures/merchant_slave.tga
model_flexi_m models_strat/merchant.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_model_merchant.cas, max
type priest
skeleton strat_diplomat
scale 0.8
indiv_range 40
texture venice, models_strat/textures/priest_julii.tga
texture sicily, models_strat/textures/priest_brutii.tga
texture milan, models_strat/textures/priest_scipii.tga
texture papal_states, models_strat/textures/priest_senate.tga
texture denmark, models_strat/textures/priest_macedon.tga
texture egypt, models_strat/textures/priest_egypt.tga
texture scotland, models_strat/textures/priest_seleucid.tga
texture aztecs, models_strat/textures/priest_carthage.tga
texture mongols, models_strat/textures/priest_parthia.tga
texture turks, models_strat/textures/priest_pontus.tga
texture france, models_strat/textures/priest_gaul.tga
texture hre, models_strat/textures/priest_german.tga
texture england, models_strat/textures/priest_briton.tga
texture saxons, models_strat/textures/priest_german.tga
texture normans, models_strat/textures/priest_briton.tga
texture portugal, models_strat/textures/priest_armenia.tga
texture poland, models_strat/textures/priest_dacia.tga
texture byzantium, models_strat/textures/priest_greek.tga
texture bulgaria, models_strat/textures/priest_greek.tga
texture moors, models_strat/textures/priest_numidia.tga
texture russia, models_strat/textures/priest_scythia.tga
texture spain, models_strat/textures/priest_spain.tga
texture hungary, models_strat/textures/priest_thrace.tga
texture timurids, models_strat/textures/priest_parthia.tga
texture slave, models_strat/textures/priest_slave.tga
model_flexi_m models_strat/priest.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/priest.cas, max
type bishop
skeleton strat_assassin
scale 1.2
indiv_range 40
texture venice, models_strat/textures/bishop_julii.tga
texture sicily, models_strat/textures/bishop_brutii.tga
texture milan, models_strat/textures/bishop_scipii.tga
texture papal_states, models_strat/textures/bishop_senate.tga
texture denmark, models_strat/textures/bishop_macedon.tga
texture egypt, models_strat/textures/bishop_egypt.tga
texture scotland, models_strat/textures/bishop_seleucid.tga
texture aztecs, models_strat/textures/bishop_carthage.tga
texture mongols, models_strat/textures/bishop_parthia.tga
texture turks, models_strat/textures/bishop_pontus.tga
texture france, models_strat/textures/bishop_gaul.tga
texture hre, models_strat/textures/bishop_german.tga
texture england, models_strat/textures/bishop_briton.tga
texture saxons, models_strat/textures/bishop_german.tga
texture normans, models_strat/textures/bishop_briton.tga
texture portugal, models_strat/textures/bishop_armenia.tga
texture poland, models_strat/textures/bishop_dacia.tga
texture byzantium, models_strat/textures/bishop_greek.tga
texture bulgaria, models_strat/textures/bishop_greek.tga
texture moors, models_strat/textures/bishop_numidia.tga
texture russia, models_strat/textures/bishop_scythia.tga
texture spain, models_strat/textures/bishop_spain.tga
texture hungary, models_strat/textures/bishop_thrace.tga
texture timurids, models_strat/textures/bishop_parthia.tga
texture slave, models_strat/textures/bishop_slave.tga
model_flexi_m models_strat/bishop.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/bishop.cas, max
type cardinal
skeleton strat_spy
scale 1.6
indiv_range 40
texture venice, models_strat/textures/cardinal_julii.tga
texture sicily, models_strat/textures/cardinal_brutii.tga
texture milan, models_strat/textures/cardinal_scipii.tga
texture papal_states, models_strat/textures/cardinal_senate.tga
texture denmark, models_strat/textures/cardinal_macedon.tga
texture egypt, models_strat/textures/cardinal_egypt.tga
texture scotland, models_strat/textures/cardinal_seleucid.tga
texture aztecs, models_strat/textures/cardinal_carthage.tga
texture mongols, models_strat/textures/cardinal_parthia.tga
texture turks, models_strat/textures/cardinal_pontus.tga
texture france, models_strat/textures/cardinal_gaul.tga
texture hre, models_strat/textures/cardinal_german.tga
texture england, models_strat/textures/cardinal_briton.tga
texture saxons, models_strat/textures/cardinal_german.tga
texture normans, models_strat/textures/cardinal_briton.tga
texture portugal, models_strat/textures/cardinal_armenia.tga
texture poland, models_strat/textures/cardinal_dacia.tga
texture byzantium, models_strat/textures/cardinal_greek.tga
texture bulgaria, models_strat/textures/cardinal_greek.tga
texture moors, models_strat/textures/cardinal_numidia.tga
texture russia, models_strat/textures/cardinal_scythia.tga
texture spain, models_strat/textures/cardinal_spain.tga
texture hungary, models_strat/textures/cardinal_thrace.tga
texture timurids, models_strat/textures/cardinal_parthia.tga
texture slave, models_strat/textures/cardinal_slave.tga
model_flexi_m models_strat/cardinal.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/cardinal.cas, max
type diplomat
skeleton strat_diplomat
scale 0.7
indiv_range 40
texture venice, models_strat/textures/diplomat_julii.tga
texture sicily, models_strat/textures/diplomat_brutii.tga
texture milan, models_strat/textures/diplomat_scipii.tga
texture papal_states, models_strat/textures/diplomat_senate.tga
texture denmark, models_strat/textures/diplomat_macedon.tga
texture egypt, models_strat/textures/diplomat_egypt.tga
texture scotland, models_strat/textures/diplomat_seleucid.tga
texture aztecs, models_strat/textures/diplomat_carthage.tga
texture mongols, models_strat/textures/diplomat_parthia.tga
texture turks, models_strat/textures/diplomat_pontus.tga
texture france, models_strat/textures/diplomat_gaul.tga
texture hre, models_strat/textures/diplomat_german.tga
texture england, models_strat/textures/diplomat_briton.tga
texture saxons, models_strat/textures/diplomat_german.tga
texture normans, models_strat/textures/diplomat_briton.tga
texture portugal, models_strat/textures/diplomat_armenia.tga
texture poland, models_strat/textures/diplomat_dacia.tga
texture byzantium, models_strat/textures/diplomat_greek.tga
texture bulgaria, models_strat/textures/diplomat_greek.tga
texture moors, models_strat/textures/diplomat_numidia.tga texture russia, models_strat/textures/diplomat_scythia.tga
texture spain, models_strat/textures/diplomat_spain.tga
texture hungary, models_strat/textures/diplomat_thrace.tga
texture timurids, models_strat/textures/diplomat_parthia.tga
;texture slave, models_strat/textures/diplomat_slave.tga
model_flexi_m models_strat/diplomat.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/diplomat.cas, max
type spy
skeleton strat_spy
scale 0.7
indiv_range 40
texture venice, models_strat/textures/spy_julii.tga
texture sicily, models_strat/textures/spy_brutii.tga
texture milan, models_strat/textures/spy_scipii.tga
texture papal_states, models_strat/textures/spy_senate.tga
texture denmark, models_strat/textures/spy_macedon.tga
texture egypt, models_strat/textures/spy_egypt.tga
texture scotland, models_strat/textures/spy_seleucid.tga
texture aztecs, models_strat/textures/spy_carthage.tga
texture mongols, models_strat/textures/spy_parthia.tga
texture turks, models_strat/textures/spy_pontus.tga
texture france, models_strat/textures/spy_gaul.tga
texture hre, models_strat/textures/spy_german.tga
texture england, models_strat/textures/spy_briton.tga
texture saxons, models_strat/textures/spy_german.tga
texture normans, models_strat/textures/spy_briton.tga
texture portugal, models_strat/textures/spy_armenia.tga
texture poland, models_strat/textures/spy_dacia.tga
texture byzantium, models_strat/textures/spy_greek.tga
texture bulgaria, models_strat/textures/spy_greek.tga
texture moors, models_strat/textures/spy_numidia.tga
texture russia, models_strat/textures/spy_scythia.tga
texture spain, models_strat/textures/spy_spain.tga
texture hungary, models_strat/textures/spy_thrace.tga
texture timurids, models_strat/textures/spy_parthia.tga
;texture slave, models_strat/textures/spy_slave.tga
model_flexi_m models_strat/spy.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/spy.cas, max
;;TEMPORARY;;
type assassin
skeleton strat_assassin
scale 0.7
indiv_range 40
texture venice, models_strat/textures/assassin_julii.tga
texture sicily, models_strat/textures/assassin_brutii.tga
texture milan, models_strat/textures/assassin_scipii.tga
texture papal_states, models_strat/textures/assassin_senate.tga
texture denmark, models_strat/textures/assassin_macedon.tga
texture egypt, models_strat/textures/assassin_egypt.tga
texture scotland, models_strat/textures/assassin_seleucid.tga
texture aztecs, models_strat/textures/assassin_carthage.tga
texture mongols, models_strat/textures/assassin_parthia.tga
texture turks, models_strat/textures/assassin_pontus.tga
texture france, models_strat/textures/assassin_gaul.tga
texture hre, models_strat/textures/assassin_german.tga
texture england, models_strat/textures/assassin_briton.tga
texture saxons, models_strat/textures/assassin_german.tga
texture normans, models_strat/textures/assassin_briton.tga
texture portugal, models_strat/textures/assassin_armenia.tga
texture poland, models_strat/textures/assassin_dacia.tga
texture byzantium, models_strat/textures/assassin_greek.tga
texture bulgaria, models_strat/textures/assassin_greek.tga
texture moors, models_strat/textures/assassin_numidia.tga
texture russia, models_strat/textures/assassin_scythia.tga
texture spain, models_strat/textures/assassin_spain.tga
texture hungary, models_strat/textures/assassin_thrace.tga
texture timurids, models_strat/textures/assassin_parthia.tga
;texture slave, models_strat/textures/assassin_slave.tga
model_flexi models_strat/assassin.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/assassin.cas, max
Добавляем Генерала:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;GREEK GENERALS
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
type sm_greek_general
skeleton strat_named_with_army
scale 0.7
indiv_range 40
texture denmark, models_strat/textures/officer_greek_general_macedon.tga
texture scotland, models_strat/textures/officer_greek_general_seleucid.tga
texture byzantium, models_strat/textures/officer_greek_general_greece.tga
texture bulgaria, models_strat/textures/officer_greek_general_greece.tga
texture hungary, models_strat/textures/officer_greek_general_thrace.tga
model_flexi_m models_strat/officer_greek_general_high.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_model_sword.cas, max
type sm_greek_lesser_general
skeleton strat_named_with_army
scale 0.7
indiv_range 40
texture denmark, models_strat/textures/unit_greek_militia_hoplite_macedon.tga
texture scotland, models_strat/textures/unit_greek_militia_hoplite_seleucid.tga
texture byzantium, models_strat/textures/unit_greek_militia_hoplite_greek.tga
texture bulgaria, models_strat/textures/unit_greek_militia_hoplite_greek.tga
texture hungary, models_strat/textures/unit_greek_militia_hoplite_thrace.tga
model_flexi_m models_strat/strat_greek_lesser_general.CAS, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_model_sword.cas, max
Добавить строчки после Admiral Византии:
type greek_cities_admiral
skeleton strat_navy
indiv_range 40
texture byzantium, models_strat/textures/navy_galley.tga
texture bulgaria, models_strat/textures/navy_galley.tga
model_flexi models_strat/navy_galley.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/navy_roman_shadow.cas, max
ШАГ №5
Файл descr_names.txt. Здесь прописаны имена, фамилии и имена женщин.
Добавляем для Булгарии:
action: bulgaria
characters
Alexander
Iwan
Michael
surnames
Aseniden
Shishman
women
Elena
Marija
ШАГ №6
descr_offmap_models.txt Добавляем тут:
Code:
faction bulgaria
{
large data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0
medium data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0
small data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0
}
ШАГ №7
Один из самых главных файлов. В данном файли мы устанавливаем саму фракцию. Так как мы использовали Францию, то будем использовать их символы.
faction bulgaria
culture eastern_european
religion orthodox
symbol models_strat/symbol_france.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
primary_colour red 85, green 187, blue 80
secondary_colour red 255, green 10, blue 10
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_france.tga
standard_index 10
logo_index FACTION_LOGO_FRANCE
small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_FRANCE
triumph_value 5
intro_movie faction/major_intro.bik
victory_movie faction/france_win.bik
defeat_movie faction/france_lose.bik
death_movie faction/france_lose.bik
custom_battle_availability no
can_sap no
prefers_naval_invasions no
can_have_princess yes
has_family_tree yes
Измена культура, религия главный цвет и вспомагательный цвета (в красный) и задано нет для кастомов (custom_battle_availability)
ВНИМАНИЕ!!!
НЕ ОТКЛЮЧАТЬ РОЛИКИ!!! Что бы отклбчить их используйте файл конфигурации:
[video]
movies = 0
ШАГ №8
Файл export_descr_buildings.txt. Тут определяются какие здания и юниты может строить фракция.
Нет нужды добавлять новые здания, так как большинство из них зависит от КУЛЬТУРЫ фракции. Просто для примера добавлены Булгарам наемники в пул найма (так как их можно просто прописать фракции без нужды править моделдб файл, во избежание появления призраков на поле боя). Конечно можно было добавить хоть янычар (но потом нужно будет прописывать им текстуры):
recruit_pool "Bulgarian Brigands Mercs" 1 0.5 4 0 requires factions { bulgaria, }
ШАГ №9
Файл export_descr_unit.txt Тут понятное дело прописаны юниты для фракции. Сперва наперво нам нужен генерал (Вместо «классического» генеральского юнита использован наемник, то что добавлено – жирным):
type Kwarizmian Cavalry
dictionary Kwarizmian_Cavalry ; Kwarizmian Cavalry
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
accent Arabic
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier Kwarizmian_Cavalry, 32, 0, 1
mount eastern armoured horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, can_formed_charge, mercenary_unit, general_unit
formation 2, 4.4, 3, 6, 3, square, wedge
stat_health 1, 0
stat_pri 10, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr no
stat_sec 11, 0, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 8, 5, 0, metal
;stat_armour_ex 8, 0, 0, 0, 5, 0, 0, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 3
stat_ground 0, 1, -6, -1
stat_mental 9, normal, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 1150, 370, 120, 95, 1150, 4, 180
armour_ug_levels 4
armour_ug_models Kwarizmian_Cavalry
ownership slave, egypt, timurids, mongols, bulgaria
era 1 egypt, timurids, mongols
;unit_info 10, 0, 13
Юнит Bulgarian Brigands Mercs будет нашим единственным юнитом для данной фракции:
Quote:
ownership slave, hungary, byzantium, bulgaria
ШАГ №10
campaign_descriptions. (Чтобы получить данный файл его нужно переконвертировать с помощью alpaca’s strings.bin converter).
В данов файле описана фракция. Просто для примеры взята Франция:
{IMPERIAL_CAMPAIGN_BULGARIA_TITLE}Tzardom of Bulgaria
{IMPERIAL_CAMPAIGN_BULGARIA_DESCR}DIFFICULTY Factor: Estimated MODERATE\n\nFrance is a shining example of feudalism in its rawest, and arguably, most delicate form. The French lords eagerly embrace the system that splits the country up into smaller provinces, duchies and fiefdoms, actively building up their forces to ensure their own security and power. About the only thing the French lack at this point is a sense of unity...\n\nThe Ile de France may be where the monarchy resides, but the royal family rarely leave Paris. This is not because of a great love for the city, but rather because the surrounding lands are under the shadow of bastions owned by "Robber Barons" that serve their own interests. Frankly, the way things are now, the King isn't truly safe to wander a kingdom that is supposedly his.\n\nThe Normans are clearly serving their own best interests, having recently taken England for themselves, it's hard to believe that they will be content to stop there. Other provinces such as Aquitaine, Burgundy, Brittany and Flanders aren't quite so dangerously ambitious... exercising a little authority over these lands looks like an essential move for the French if they're to have any hope of creating a power base that can stave off the might of the Holy Roman Empire to the east. Even less pressing concerns like Spanish and Milanese expansion will soon become a royal headache for the monarchy if France does not establish solid fronts to the south.
ШАГ №11
expanded.txt (Таже конвертируэм из .бин файла). Здесь прописан текст внутри игровой. Прсто сокпировать с любой фракции и поправить до такого вида:
Code:
{EMT_BULGARIA_SPY}Bulgarian Spy
{EMT_BULGARIA_ASSASSIN}Bulgarian Assassin
{EMT_BULGARIA_DIPLOMAT}Bulgarian Diplomat
{EMT_BULGARIA_ADMIRAL}Bulgariand Navy
{EMT_BULGARIA_GENERAL}Bulgarian Army
{EMT_BULGARIA_NAMED_CHARACTER}Bulgarian Family Member
{EMT_BULGARIA_NAMED_GENERAL}Bulgarian General
{EMT_BULGARIA_PRINCESS}Bulgarian Princess
{EMT_BULGARIA_MERCHANT}Bulgarian Merchant
{EMT_BULGARIA_PRIEST}Bulgarian Priest
{EMT_BULGARIA_PRIEST_1}Bulgarian Bishop
{EMT_BULGARIA_PRIEST_2}Bulgarian Cardinal
ШАГ№12
names. (конвертировать опять из .бин файла).Тут прописаны переводы имен (тоесть так как мы видим их в игре:
Code:
{Alexander}Alexander
{Iwan}Iwan
{Michael}Michael
{Aseniden}Aseniden
{Shishman}Shishman
{Elena}Elena
{Marija}Marija
ШАГ №13
descr_win_conditions.txt в data\world\maps\campaign\imperial_campaign. Условия победы:
Code:
bulgaria
hold_regions Constantinople_Province
take_regions 35
short_campaign hold_regions ;Roman_Province Jerusalem_Province
take_regions 15
outlive Byzantium
ШАГ №14
Файл descr_strat.txt in data\world\maps\campaign\imperial_campaign. Тут прописаны фракции, что доступны с начала и их стартовая позиция:
К слову стоит добавить Булгарию как игровую нацию:
campaign imperial_campaign
playable
england
france
hre
spain
venice
sicily
milan
scotland
byzantium
russia
moors
turks
egypt
denmark
portugal
poland
hungary
bulgaria
end
unlockable
end
nonplayable
papal_states
aztecs
mongols
timurids
slave
end
Прописка на карте:
Code:
faction bulgaria, fortified smith
ai_label default
denari 6000
denari_kings_purse 1000
settlement castle
{
level town
region Sofia_Province
year_founded 0
population 2200
plan_set default_set
faction_creator russia
building
{
type core_castle_building wooden_castle
}
building
{
type castle_barracks mustering_hall
}
}
character Iwan, named character, male, leader, age 36, x 200, y 103
traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1
army
unit Kwarizmian Cavalry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Bulgarian Brigands Mercs exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Bulgarian Brigands Mercs exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Bulgarian Brigands Mercs exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Bulgarian Brigands Mercs exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
Финальное замечание:
Удалить map.rwm in data\world\maps\base.
Внимание! Удалять данный фал не обязательно, если не были внесены изменения в физику карты (добавлены провинции, горы, реки...)
Замечания:
1. Теперь принимаемся за графику, желательно иметь Фотошоп с плагином для обработки ддс.
В папке data/loading_screen/symbols можно положить большое лого фракции, правда я не видел, чтобы эти рисунки где-то использовались...
В папке data\menu\symbols находятся уже юзаемые чаще всего символы, в папках
fe_buttons_24
fe_buttons_48
fe_symbols_80
кладем ОДНОИМЕННЫЕ с фракцией логосы.
В папке fe_faction_units можно пихнуть рисунок с юнитом фракции.
P.S: не забудьте сделать альфа-каналы для ваших логосов! Иначе в меню игры они будут выглядеть не лучшим образом.
P.P.S. не забывайте создавать в battle_models.modeldb для неё модели капитанов/генералов (в самом конце файла).
P.P.S. количество фракций доступных для игры в компанию и одиночную битву ограничено интерфейсом и = 22штукам. при добавление новых фракций приходится переставлять кого то из старичков в nonplayable в файле descr_strat.txt
Оригинальное авторство принадлежит phoenix[illusion], также над разбором полетов работали мододелы Valdar, vlad, robert99 и Ваш покорный слуга.