Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4301
Отправлено 26 сентября 2009 - 21:25
#4302
Отправлено 26 сентября 2009 - 23:07
1) Оно не прописано в descr_regions.txt
2) Оно не прописано в text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
3) Оно тупо находится в месте, доступа к которому нет. Например, в граф файле регионов оно отмечено в месте, где нельзя возвести поселение. Это может быть высокая гора, лес, море и т.п. Внимательно всё проверь.
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#4303
Отправлено 27 сентября 2009 - 13:42
Всё проверил - ошибок этого рода нет.Zabivalkin, у тебя не может создаться поселение. Почему? Есть ряд причин:
1) Оно не прописано в descr_regions.txt
2) Оно не прописано в text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
3) Оно тупо находится в месте, доступа к которому нет. Например, в граф файле регионов оно отмечено в месте, где нельзя возвести поселение. Это может быть высокая гора, лес, море и т.п. Внимательно всё проверь.
Может ошибка в том,что у меня всего 3 провинции ,2 из которых принадлежат Англии и одна Франции.Больше стран нет.Может необходимы ребелы?Может мало пров или фракций?
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 27 сентября 2009 - 13:43
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4304
Отправлено 27 сентября 2009 - 14:07
Ага, читал. Надеюсь выйдет что то хорошое.t_jake13,
да ну))) игра слабая. Мы вон на М2ТВ мод делаем по Вархамему - вот это будет дело)))
#4305
Отправлено 27 сентября 2009 - 14:07
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4306
Отправлено 27 сентября 2009 - 14:42
Благодарю за помощь,только ничего не помагает.(Добавил 3 провы - теперь их 6).Может фракций нужно больше 2-х?попробуй сделать пров 5-6 - не меньшес таким кол-вом точно работает
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 27 сентября 2009 - 14:43
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4307
Отправлено 27 сентября 2009 - 15:51
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#4308
Отправлено 27 сентября 2009 - 15:57
Да ,конечно.Я уже упростил всё до не возможности:map_heights.tga - вода (0 0 253) суша (13 13 13)map_groundtypes - вода (196 0 0) суша (96 160 64)Карта рек залита цветом 0 0 0 В таких условиях город должен создаваться в любом случае,если цвета с регионов.tga и .txt совпадают и город находится не в море.В чём проблема я уже не понимаю.Цвет регионов совпадает с цветом в файле descr_regions.txt?
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 27 сентября 2009 - 15:58
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4309
Отправлено 27 сентября 2009 - 16:07
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#4310
Отправлено 27 сентября 2009 - 16:16
Именно (0 0 253)-загляни в этот в файл из стандартного medieval2Wadya,в принципе разницы нет так как игра любой неизвестный цвет превращает в цвет моря(пиши хоть 33 44 55 всё равно там будет море),а размеры я точно соблюдал.Я даже попробовал такой путь:удалил ту прову,которая не может создаться.Так после этого следущяя после этой провы тоже не может создаться.Вероятно ошибка в том. что игра не может создать ни одной провы - в чём может заключаться такая ошибка???А разве в map_heights.tga, вода имеет параметры не (0 0 255)???А ты размеры точно соблюдал???
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 27 сентября 2009 - 16:16
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II