Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4301 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2009 - 21:25

Народ,хочу в DLV заменить некоторых юнитов,на юнитов из других модов(только шкурки)Пытался,не получается :blink: Ежели кто делал,подскажите какие файлы менять? :unsure:
  • 0

#4302 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 26 сентября 2009 - 23:07

Zabivalkin, у тебя не может создаться поселение. Почему? Есть ряд причин:
1) Оно не прописано в descr_regions.txt
2) Оно не прописано в text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
3) Оно тупо находится в месте, доступа к которому нет. Например, в граф файле регионов оно отмечено в месте, где нельзя возвести поселение. Это может быть высокая гора, лес, море и т.п. Внимательно всё проверь.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4303 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 27 сентября 2009 - 13:42

Zabivalkin, у тебя не может создаться поселение. Почему? Есть ряд причин:
1) Оно не прописано в descr_regions.txt
2) Оно не прописано в text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
3) Оно тупо находится в месте, доступа к которому нет. Например, в граф файле регионов оно отмечено в месте, где нельзя возвести поселение. Это может быть высокая гора, лес, море и т.п. Внимательно всё проверь.

Всё проверил - ошибок этого рода нет.

Может ошибка в том,что у меня всего 3 провинции ,2 из которых принадлежат Англии и одна Франции.Больше стран нет.Может необходимы ребелы?Может мало пров или фракций?

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 27 сентября 2009 - 13:43

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4304 t_jake13

t_jake13

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Откуда:Могилев-Подольский
Регистрация: 19.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2009 - 14:07

t_jake13,
да ну))) игра слабая. Мы вон на М2ТВ мод делаем по Вархамему - вот это будет дело)))

Ага, читал. Надеюсь выйдет что то хорошое.
  • 0

#4305 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 27 сентября 2009 - 14:07

попробуй сделать пров 5-6 - не меньшес таким кол-вом точно работает
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4306 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 27 сентября 2009 - 14:42

попробуй сделать пров 5-6 - не меньшес таким кол-вом точно работает

Благодарю за помощь,только ничего не помагает.(Добавил 3 провы - теперь их 6).Может фракций нужно больше 2-х?

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 27 сентября 2009 - 14:43

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4307 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 27 сентября 2009 - 15:51

Цвет регионов совпадает с цветом в файле descr_regions.txt?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4308 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 27 сентября 2009 - 15:57

Цвет регионов совпадает с цветом в файле descr_regions.txt?

Да ,конечно.Я уже упростил всё до не возможности:map_heights.tga - вода (0 0 253) суша (13 13 13)map_groundtypes - вода (196 0 0) суша (96 160 64)Карта рек залита цветом 0 0 0 В таких условиях город должен создаваться в любом случае,если цвета с регионов.tga и .txt совпадают и город находится не в море.В чём проблема я уже не понимаю.

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 27 сентября 2009 - 15:58

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4309 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 27 сентября 2009 - 16:07

А разве в map_heights.tga, вода имеет параметры не (0 0 255)???А ты размеры точно соблюдал???
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#4310 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 27 сентября 2009 - 16:16

А разве в map_heights.tga, вода имеет параметры не (0 0 255)???А ты размеры точно соблюдал???

Именно (0 0 253)-загляни в этот в файл из стандартного medieval2Wadya,в принципе разницы нет так как игра любой неизвестный цвет превращает в цвет моря(пиши хоть 33 44 55 всё равно там будет море),а размеры я точно соблюдал.Я даже попробовал такой путь:удалил ту прову,которая не может создаться.Так после этого следущяя после этой провы тоже не может создаться.Вероятно ошибка в том. что игра не может создать ни одной провы - в чём может заключаться такая ошибка???

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 27 сентября 2009 - 16:16

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II