Сообщение отредактировал grob: 02 октября 2009 - 14:02
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4341
Отправлено 02 октября 2009 - 13:55
#4342
Отправлено 02 октября 2009 - 14:50
В самом простом случае:У тебя есть две тектуры. Из одной нужен топор, из второй щиты. Главное подобрать топор и щит, что бы они занимали разное место на картинке. Тогда в фотошопе копируешь текстуры, например, топора и вставляешь в файл с текстурами щитов (благо в ваниле они маленькие), но в тоже самое место где они были в исходном файле. Объеденяешь слои и сохраняешь DDS. Конвертируешь в текстуру и прописываешь новый файл как аттачмент. Вторая задача - сделать нормал. Я открываю только что сделанную текстуру, сохраняю как нормал. В ней как правило альфа канал чистый. Теперь из файла ваниловского файла нормал копирую альфа-канал в свой файл. Потом точно также копирую часть альфа-канала с топором и вставляю в альфаканал своего файла. С помощью фильтра от NVIDIA создаю нормал (есть на сайте тутор).Повторяюсь - что бы так делать текстуры щитов и топора должны распологаться в разных местах развёртки.с каким расширением?непонятно..можно на пальцах действие по переносу текстуры? ) пожаалуйста)и там же что то с нормалями делать надо?
#4343
Отправлено 02 октября 2009 - 14:52
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4344
Отправлено 02 октября 2009 - 14:55
monitor_event FactionTurnStart FactionType byzantium and FactionIsLocal and I_SettlementOwner Kotais = turks console_command capture_settlement Kotais end_monitorПроблема же в том, что если за фракцию играет АИ, то уже совсем не работает...
#4345
Отправлено 02 октября 2009 - 15:12
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4346
Отправлено 02 октября 2009 - 15:14
#4347
Отправлено 02 октября 2009 - 15:27
даесли попытаться передать аи фракции, то все равно передастся той, за которую ты играешьт.е. может передаться только игроку?
#4348
Отправлено 02 октября 2009 - 15:52
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#4349
Отправлено 02 октября 2009 - 16:12
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4350
Отправлено 02 октября 2009 - 16:42
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II