Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4341 grob

grob

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 15.дек.08
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2009 - 13:55

с каким расширением?непонятно..можно на пальцах действие по переносу текстуры? ) пожаалуйста)и там же что то с нормалями делать надо?

Сообщение отредактировал grob: 02 октября 2009 - 14:02

  • 0

#4342 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 02 октября 2009 - 14:50

с каким расширением?непонятно..можно на пальцах действие по переносу текстуры? ) пожаалуйста)и там же что то с нормалями делать надо?

В самом простом случае:У тебя есть две тектуры. Из одной нужен топор, из второй щиты. Главное подобрать топор и щит, что бы они занимали разное место на картинке. Тогда в фотошопе копируешь текстуры, например, топора и вставляешь в файл с текстурами щитов (благо в ваниле они маленькие), но в тоже самое место где они были в исходном файле. Объеденяешь слои и сохраняешь DDS. Конвертируешь в текстуру и прописываешь новый файл как аттачмент. Вторая задача - сделать нормал. Я открываю только что сделанную текстуру, сохраняю как нормал. В ней как правило альфа канал чистый. Теперь из файла ваниловского файла нормал копирую альфа-канал в свой файл. Потом точно также копирую часть альфа-канала с топором и вставляю в альфаканал своего файла. С помощью фильтра от NVIDIA создаю нормал (есть на сайте тутор).Повторяюсь - что бы так делать текстуры щитов и топора должны распологаться в разных местах развёртки.
  • 0

#4343 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 02 октября 2009 - 14:52

не обязательно - развертку не трудно переместить в милке
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4344 Siegmund

Siegmund

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2009 - 14:55

Привет всем!Может пригодится, вот частично решена проблема передачи провы:
monitor_event FactionTurnStart FactionType byzantium			and FactionIsLocal			and I_SettlementOwner Kotais = turks		console_command capture_settlement Kotais	end_monitor
Проблема же в том, что если за фракцию играет АИ, то уже совсем не работает... :angry:
  • 0

#4345 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 02 октября 2009 - 15:12

т.е. может передаться только игроку?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4346 grob

grob

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 15.дек.08
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2009 - 15:14

Во! skr отлично объясняешь))у меня милка,gimp ну конвертаторы естественно.с ними справиться можно или фотошоп обязательно ставить?процесс.(как понял)открываю донора - беру текстуры топоров.открываю нового юнита - вставляю на место его старых текстур старых топоров? но они и по форме другие и компоновка текстур (обвеска и все все все)в файле не та.то есть соблюсти те же места ,что и в донороской нормали не получается.
  • 0

#4347 Siegmund

Siegmund

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2009 - 15:27

т.е. может передаться только игроку?

даесли попытаться передать аи фракции, то все равно передастся той, за которую ты играешь
  • 0

#4348 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 02 октября 2009 - 15:52

Но ведь можно создать армию под руководством Аи которая захватит провинцию, которая только что передолась игроку.
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#4349 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 02 октября 2009 - 16:12

можно, но тогда будет войнаа не всегда нужна передача провы военным путем
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4350 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 02 октября 2009 - 16:42

isilendil с Хиком как то решили эту проблему, но я не знаю как....
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II