Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4321
Отправлено 30 сентября 2009 - 12:11
#4322
Отправлено 30 сентября 2009 - 13:51
Спасибо))Wadya, тут слева есть на него ссылка ]]>]]>http://www.internetw...rtw_tutor34.htm]]>]]>
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#4323
Отправлено 30 сентября 2009 - 15:50
#4324
Отправлено 30 сентября 2009 - 15:54
#4325
Отправлено 30 сентября 2009 - 16:58
Ну у тимуридов та нет городов сначала, а например вот появилась Швеция и у неё сразу Стокгольм и другие города.Кто знает как это сделать подскажите пожалуйста.Zabivalkin, ну да, как тимуриды например в ваниле.
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4326
Отправлено 30 сентября 2009 - 18:46
#4327
Отправлено 30 сентября 2009 - 22:39
За содержание и всё,что связано с юнитом отвечает файл export_descr_unit.txtВозникло 2 вопроса следующего плана:
1) Раз за каждого юнита идют минуса в казну - возможно ли поментяь знак и зделать так что бы определенный югит приносил в казну доход?
2) Если вышеизложенное возможно, то возможно ли что бы этот плюс активировался когда юнит находится в Городе/Замке или замке построенном на стракарте? Ведь убирается же содержание емнип у 3-х юнитов, когда они находятся городах-замках.
Строка:
stat_cost 1, 1150, 350, 250, 250, 1150, 4, 280 (где число третье по счёту,тоесть 350 обозначает сколько за каждого юнита идут минуса в казну)
Если перед 350 поставить минус,то может и получися.
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 30 сентября 2009 - 22:41
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4328
Отправлено 30 сентября 2009 - 23:18
А не подскажешь, что отвечает за списывание содержания при нахождении в городе/замке?
#4329
Отправлено 30 сентября 2009 - 23:26
Нет,сомневаюсь,что так можно сделать.Zabivalkin,
А не подскажешь, что отвечает за списывание содержания при нахождении в городе/замке?
Хотя содержание списывается ,когда армия в крестовом походе,тоесть нужно сделать так,чтобы когда армия была в городе/замке то она теоретически присоединялась к крестовому походу ,которого может и нет.Как это сделать я не знаю,но вроде можно.
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 30 сентября 2009 - 23:27
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4330
Отправлено 01 октября 2009 - 15:04
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Количество пользователей, читающих эту тему: 18
0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II