Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4941 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 04 февраля 2010 - 14:14

Очень жаль. хотя, честно говоря, странно, что в принципе такой элементарный параметр как значение брони зашит в движке если рассматривать сей аспект в разрезе других параметров, которые можно ручками править.Сенкс за оперативность!кстати, а Вы с параматрами строки ;stat_armour_ex в EDU не баловались? имеет ли вообще эта строка смысл?

Не имеет.Любая строка,перед которой стоит ";" никаким образом не влияет на игру.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4942 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 05 февраля 2010 - 04:03

Камрады, кто-будь использовал Geomod Tool for Mapping?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
С его помощью можно добавить новые провинции?

Сообщение отредактировал Moxica: 05 февраля 2010 - 04:05

  • 0

#4943 gun

gun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2010 - 22:19

Подскажете где прописано время осады форта, замка и города?
  • 0

#4944 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 20:50

Всем привет. Помогите пожалуйста!Как отключить анимацию караванов и кораблей на стратегической карте? А то из-за нее жуткие тормоза на поздних стадиях игры, особенно если местность лесистая (колышащиеся деревья). Наверняка в каком-то текстовом файле можно отключить. Вот только в каком?
  • 0

#4945 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2010 - 23:02

Народ помогитекто сможет.Можно ли юнит монаспа из бэты мода Русь 2 кинуть в полную версию Русь 2,или вобще можно из других модов перекидывать модели юнитов,и если да то как это сделать?

Сообщение отредактировал adam: 15 февраля 2010 - 23:03

  • 0

#4946 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:52

adam
Можно. Изучай тутор -_-
  • 0

#4947 Varen

Varen

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2010 - 14:51

Всем привет!Я тут совсем недавно, так что может быть обратился не туда. В общем мне нужен конвертор Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 и   скрипт ms3dImportExport_ver1_1.msЕсли кто знает, напишите сайт или прямую ссылку на скачивание. Заранее спасибо!
  • 0

#4948 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 февраля 2010 - 15:22

Varen,
http://mods.totalwar...-beta-0.18.html

а второй то тебе зачем? Он не нужен...
  • 0

#4949 Varen

Varen

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2010 - 15:29

В самоучителе написано что этот скрипт нужен для того, чтобы во время работы в max модель не снималась с костей
  • 0

#4950 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 февраля 2010 - 15:55

Varen,
он глючный....

http://foto.totalwar...erv1_0_3.zip.7z
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II