Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5341 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2010 - 15:54

а) Во время одного хода ИИ во время осады отбиваешь атаку одной армии и тут же снова попадаешь в осаду другой армии (этой фракции или другой), и так ходов 10-20. (мод DLV 6.2+BB2.7u17)Что нужно подправить, чтобы в этот безосадный промежуток:1. Войска переобучались\нанимались (вымирают ведь)2. Происходил ремонт\постройка стен\ зданий (от стен только башни остались)б) Византийские застрельщики лезут в драку вместо того чтобы кидать копья
  • 0

#5342 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 25 мая 2010 - 21:21

как открыть больше фракцый для одиночных битв?? (мод мод DLV 6.2) и есть ли тема в которой собраны все все туторы по редактированию Меда2 (по принципу от А до Я)???
  • 0
:-)

#5343 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 25 мая 2010 - 23:00

Ну и что ?.. :hmm: Кто-нибудь уже попробовал эту программу ???
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 мая 2010 - 00:01

по описанию - это никак не замена Милки. Это прога для ТЕКСТУРИРОВАНИЯ... Типа Zbrash... короче для моддинга она не ненужна.Хотя с другой стороны - очень полезная вещь - для текстурирования)))
  • 0

#5345 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 26 мая 2010 - 10:17

Приветствую всех! У меня пара вопросов по Medieval 2: Total War, если не в тему, то извините и скажите куда обратится.1) У юнитов есть параметр "Частота атаки в 1/10 секунды", кто-нибудь пробовал его менять? И что это реально дает? Я думаю, чем быстрее юнить атакует, тем больше урона нанесет в еденицу времени.2) Можно ли править характеристики AI и если да, то где и как и что подробно?3) Можно ли задать модели поведения AI, а то бедноват арсенал, хочется чего-нибудь интересного и неожиданного?4) Как привязана анимация к резуьтату сражения между двумя юнитами (солдатами), там реально просчитываются столкновения текстур оружия с телом воина или это все условно и является лишь визуализацией заранее просчитанного результата? (вопрос профессиональный, я программист, хочу понять, как это в стратегиях реализуется)5) Можно ли подправить дипломатию до более совершенного уровня?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#5346 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 26 мая 2010 - 10:36

Ага, спасибо !.. Уже кое-что ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5347 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 27 мая 2010 - 21:59

всем приветик! :) ребятки, помогите плиз с такой проблемкой- я играю в Stainless_Steel_6.2.4 и играю только за тевтонцев и вот сегодня я случайно наткнулась на балтийский мод 2.0! мне очень понравились там модельки тевтонцев, так вот вопрос- можно ли както перенести модели с балтийского мода в обычный ss6.2.4?
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#5348 xedum

xedum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 29.июл.09
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2010 - 09:49

День добрый. А ни кто ни знает где редактируется ограничение на количество свиты у персонажа?
  • 0

#5349 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 мая 2010 - 10:20

День добрый. А ни кто ни знает где редактируется ограничение на количество свиты у персонажа?

Насколько мне известно, то в движке ...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5350 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2010 - 12:51

всем приветик! :) ребятки, помогите плиз с такой проблемкой- я играю в Stainless_Steel_6.2.4 и играю только за тевтонцев и вот сегодня я случайно наткнулась на балтийский мод 2.0! мне очень понравились там модельки тевтонцев, так вот вопрос- можно ли както перенести модели с балтийского мода в обычный ss6.2.4?

ИМХО, можно, конечно. Нужно найти интересующие модели в балтийском моде (+ их текстуры), скопировать в отдельную папку. Найти модели в Stainless_Steel, которые Вы собираетесь менять, скопировать их названия и присвоить балтийским. А потом просто бросить с заменой.Модели с текстурами лежат в папке data - unit_models. Какие нужны модели можно посмотреть в export_deskr_unit - там в строчке ug_models каждого юнита указывается наименование модели.Только сохранять нужно все файлы, которые заменяете... Ну, так, на всякий случай. ;-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II