![:mellow:](http://totalwar.fun/board/public/style_emoticons/default/-702-th.gif)
![Фотография](http://totalwar.fun/board/uploads//profile/photo-thumb-8.jpg?_r=1440593011)
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5731
Отправлено 30 августа 2010 - 17:28
![:mellow:](http://totalwar.fun/board/public/style_emoticons/default/-702-th.gif)
#5732
Отправлено 30 августа 2010 - 21:53
действительно сражаютсяуровень защиты - шанс попадание это срвнение по сложной формуле атаки врага и твоей защитынавык защиты на 100% работае от фронтального и на 50 от бокового, щит только от прямогоброня действует со всех сторон 100%нет, но от анимации зависит эфективность боятолько изменяя анимациюМожет быть не по теме, но все-таки, кто нибудь может мне объяснит???В тактических битвах медиавала 2 юниты действительно сражаются (учитываются попадание меча в голову противника и отбивание топора щитом) или все просчитывается заранее и нам показывают результат расчетов? На что реально влияет параметр "Навык защиты"? Он улучшает технику обороны юнита при попытке его атаковать или просто снижает наносимый ему урон? Зависит ли анимация от параметров защиты, атаки и навыка защиты? Можно ли увеличить скорость действий юнитов? Чтобы они например атаковали поактивней?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#5733
Отправлено 30 августа 2010 - 21:58
в еду в строчке солдер - последний параметр масса .выкрути на 60 -80Вот, чесное слово, не помню как в Риме берсерки ломали строй - давно не играл. Поробую объяснить на пальцах, что я имел ввиду: отряд начинает чарджить и при столкновении с отрядом противника не тупо зависает на первой шеренге (как обычная пехта), а пробивает строй в 4-5 шеренг, влетая в гущу врагов по ходу сбивая с ног и отбрасывая врагов в стороны. Примерно такое в оригинале Медивал 2 творят слоны, но написал про троллей, потому что они прописаны как тяжелая пехта в expr_desrc_unit.
способность вырезана тупыми разрабами, как и черепахаберсерк
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#5734
Отправлено 30 августа 2010 - 22:27
Все, конечно правильно сказано.нет, но от анимации зависит эфективность боятолько изменяя анимацию
Хочу слегка добавить, да, зависит от анимации (там же и дистанция удара), но если увеличить паузу между ударами, то больше шансов на победу у противника
(очень заметно на пикинерах - если одно оружие копье и пауза между атаками маленькая сделать могут кого угодно ).
![]()
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#5735
Отправлено 30 августа 2010 - 22:38
А как это можно сделать?Все, конечно правильно сказано. Хочу слегка добавить, да, зависит от анимации (там же и дистанция удара), но если увеличить паузу между ударами, то больше шансов на победу у противника (очень заметно на пикинерах - если одно оружие копье и пауза между атаками маленькая сделать могут кого угодно ).
#5736
Отправлено 31 августа 2010 - 09:27
Спасибо большое за ответы!Прикольно то, что они реально сражаются. Но как же тогда если 1000 солдат реально сражаются игрушка работает стабильно и не подвисает, это ж куча расчетов??? Видать грамотные програймеры писали)))Тогда еще пара вопросов:1) Я не совсем понимаю такой момент. У юниоов здоровье 1 или 2, а атака пи этом 13-22. Это ж как получается, с одного удара можно 13 юнитов завалить? Как расчитывается ранение, ведь с одного удара разве что конница может с чарджа кого-нибудь вынести. Или значение атаки - это не значение наносимого урона, а какой-то более сложный показатель?2) А скорость реакции отряда на команды зависит от уровня генерала (параметр приказ) или это особенность отряда?действительно сражаютсяуровень защиты - шанс попадание это срвнение по сложной формуле атаки врага и твоей защитынавык защиты на 100% работае от фронтального и на 50 от бокового, щит только от прямогоброня действует со всех сторон 100%нет, но от анимации зависит эфективность боятолько изменяя анимацию
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#5737
Отправлено 31 августа 2010 - 11:56
Скажу, что ни в одном моде я не видел логичного доведения этого параметра (пауза между атаками (иначе задержка в атаках)) (имеется в виду для всех юнитов и кавалерии адекватной по относительной шкале).Цитата(Morozz @ Aug 30 2010, 21:38) [post="459399"]style_images/minus.gifНажмите, чтобы прочитать
А если, насчет, дистанции удара, то в descr_skeleton.txt:
все это конечно интересно и можно долго изучать...Нажмите, чтобы прочитать
![]()
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 31 августа 2010 - 12:03
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#5738
Отправлено 31 августа 2010 - 13:06
#5739
Отправлено 31 августа 2010 - 14:17
#5740
Отправлено 31 августа 2010 - 15:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II