Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5951
Отправлено 22 ноября 2010 - 22:47
#5952
Отправлено 23 ноября 2010 - 10:51
Прикрепленные файлы
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#5953
Отправлено 23 ноября 2010 - 14:15
#5954
Отправлено 23 ноября 2010 - 15:39
а ссылку на тему с туторами слабо дать?
#5955
Отправлено 23 ноября 2010 - 19:48
PS тему нашел, но там ссылка мертвая.
Сообщение отредактировал Shved: 23 ноября 2010 - 20:53
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#5956
Отправлено 24 ноября 2010 - 03:00
За музыку отвечает descr_sounds_music.txt . Там только музыка, её и редактируй. Желаю успеха, хорошее дело замыслил!НЕ могу разобраться какие текстовики отвечают за музыку, а какие за акцент. Подскажите. Пытаюсь сделать муз.пак с музыкой от Викинга и ксенофонией в раз. Проблема в том что при установке текстовики мешают друг другу.
Сообщение отредактировал Viking TWOW: 24 ноября 2010 - 03:03
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/
Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957
Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/
#5957
Отправлено 25 ноября 2010 - 02:32
#5958
Отправлено 27 ноября 2010 - 13:42
#5959
Отправлено 27 ноября 2010 - 15:08
#5960
Отправлено 27 ноября 2010 - 19:50
По идее это можно сымитировать... гдето в таком духе скрипуется ивент:declare_counter возрождениеset_counter возрождение 0 monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal and I_TurnNumber = 1 historic_event гибель_франции путь_к_видео/Гибель_Франции.bikterminate_monitorend_monitorДалее где-то в таком духе, (могут быть ошибки, писал на быструю руку ) monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocaland I_NumberOfSettlements франция < 1 and I_CompareCounter возрождение = 0 and RandomPercent < 50set_counter возрождение 1end_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocaland I_CompareCounter возрождение > 0add_events event emergent_faction Францияdate 0end_add_eventsspawn_army faction францияcharacter random_name, named character, age 19, x 45, y 45, familyunit NE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit Dismounted Feudal Knights exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Dismounted Feudal Knights exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Longbowmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Longbowmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0endset_counter возраждение 0end_monitorПривет Камрады!!!Есть вопросец, и буду Ооочень признателен за нормальный ответ или подсказку.Хочу написать скрипт с начальным условием - гибель фракции / Появление свитка - Держава повержена/Но это прописываеться в файле вылезающих сообщений event_titles / строка faction_defeated/А не в historic_events Ну и как это начальное условие мне прописать?Хочеться попробывать прописать скриптом Возрождение погибшей Фракции - после нескольких ходов - Типо Национально -Освободительного Восстания. Может получиться прикольно. Только давно я этим делом не занимался - вспоминаю.Вобщем буду признателен за помощь.
Сообщение отредактировал Delabras: 27 ноября 2010 - 20:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II