Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5951 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 ноября 2010 - 22:47

Камрады.Киньте плиз ссылку на тутор по работе с текстурами.
  • 0

#5952 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 23 ноября 2010 - 10:51

Вот этот этот тутор? :)

Прикрепленные файлы


  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#5953 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 23 ноября 2010 - 14:15

Да наверно, если есть ещё не откажусь)))
  • 0

#5954 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 ноября 2010 - 15:39

Shved,
а ссылку на тему с туторами слабо дать? ;)
  • 0

#5955 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 23 ноября 2010 - 19:48

SHREDDER, на сайте этого тутора я не нашел, а тема эта я не знаю где находится :) У меня все туторы удобно на компе лежат, так быстрее))
PS тему нашел, но там ссылка мертвая.

Сообщение отредактировал Shved: 23 ноября 2010 - 20:53

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#5956 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:00

НЕ могу разобраться какие текстовики отвечают за музыку, а какие за акцент. Подскажите. Пытаюсь сделать муз.пак с музыкой от Викинга и ксенофонией в раз. Проблема в том что при установке текстовики мешают друг другу.

За музыку отвечает descr_sounds_music.txt . Там только музыка, её и редактируй. Желаю успеха, хорошее дело замыслил! :mellow:

Сообщение отредактировал Viking TWOW: 24 ноября 2010 - 03:03

  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#5957 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 25 ноября 2010 - 02:32

Привет! Такой вопрос: Меняю баннер покинутого города для Папской области. Прописываю правильное имя файла (проверял), но баннер не работет в игре. Добавил tga файл такой же, но не помогло. У всех других фракций работет а у Папской области нет. В чём может быть проблема?
  • 0

#5958 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 27 ноября 2010 - 13:42

Привет Камрады!!!Вопросец и у меня нарисовался. Кто нибудь занимался изменением вылезающих менюшек на страт карте?? Конкретно интересует возможность добавления дополнительной менюшки-карты-схемы с меняющимися относительно развития ситуации параметрами. Очень буду признателен за подсказку или дельную ссылку.За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#5959 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 27 ноября 2010 - 15:08

Привет Камрады!!!Есть вопросец, и буду Ооочень признателен за нормальный ответ или подсказку.Хочу написать скрипт с начальным условием - гибель фракции / Появление свитка - Держава повержена/Но это прописываеться в файле вылезающих сообщений event_titles / строка faction_defeated/А не в historic_events Ну и как это начальное условие мне прописать?Хочеться попробывать прописать скриптом Возрождение погибшей Фракции - после нескольких ходов - Типо Национально -Освободительного Восстания. Может получиться прикольно. Только давно я этим делом не занимался - вспоминаю.Вобщем буду признателен за помощь.
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#5960 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 27 ноября 2010 - 19:50

Привет Камрады!!!Есть вопросец, и буду Ооочень признателен за нормальный ответ или подсказку.Хочу написать скрипт с начальным условием - гибель фракции / Появление свитка - Держава повержена/Но это прописываеться в файле вылезающих сообщений event_titles / строка faction_defeated/А не в historic_events Ну и как это начальное условие мне прописать?Хочеться попробывать прописать скриптом Возрождение погибшей Фракции - после нескольких ходов - Типо Национально -Освободительного Восстания. Может получиться прикольно. Только давно я этим делом не занимался - вспоминаю.Вобщем буду признателен за помощь.

По идее это можно сымитировать... гдето в таком духе скрипуется ивент:declare_counter возрождениеset_counter возрождение 0 monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal and I_TurnNumber = 1  historic_event гибель_франции путь_к_видео/Гибель_Франции.bikterminate_monitorend_monitorДалее где-то в таком духе, (могут быть ошибки, писал на быструю руку   :blush: ) monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocaland I_NumberOfSettlements франция < 1 and I_CompareCounter возрождение = 0 and RandomPercent < 50set_counter возрождение 1end_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocaland I_CompareCounter возрождение > 0add_events  event emergent_faction Францияdate 0end_add_eventsspawn_army  faction францияcharacter random_name, named character, age 19, x 45, y 45, familyunit NE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit Dismounted Feudal Knights exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Dismounted Feudal Knights exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Longbowmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Longbowmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0endset_counter возраждение 0end_monitor

Сообщение отредактировал Delabras: 27 ноября 2010 - 20:13

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II