Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#51 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 ноября 2006 - 15:45

например я тут уже нашел описание как сделать чтобы при осаде города в него добавлялись ополченцы )) Думаю много можно будет наворотить, да и кнопку жать для работы скрипта не придется wink.gif

!!! Это великолепно!!! :chapaev:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#52 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 29 ноября 2006 - 19:34

A extraction toolkits for m2tw pack file made by myself  Hi guys.I made a toolkits for extract files from m2tw .pack file.The toolkits is still under development early, but it can extract files from .pack file now, I think it is a useful tool for mod makers.I will make it better in feature. I will add more useful functions like replace file, add file and remove file etc.

Вроде как ]]>распаковщик]]> .pack файлов.Взято ]]>здесь]]>.Сам еще не пробовал. Есть два минуса - с распакованными файлами по идее нельзя работать, т.к. они сами каким то там образом сжаты, но вроде не все ??? И второе - нужен ДотНет2.0
  • 0
Besser Tot als Rot.

#53 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 ноября 2006 - 20:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO

неплохо былобы перевести названия скриптов для удобства )) и примерное описание чего можно с ним делать ))

Напиши какие скрипты новые (небыли в РТВ), наш толмач хочет перевести их и описания к ним, но не хочет зря переводить то, что и так Вам уже известно ещё с РТВ. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#54 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 29 ноября 2006 - 22:37

Лучше все перевести , тогда множество скриптов не пригодилось из-за трудности использования, теперь с этим намного проще , Кстати в той ссылке что я давал есть еще одна на мануал по скриптингу для РТВ , так как движок тот же то думаю можно и его перевести для комрадов которые не очень хорошо в нем разбираются ;) ps Сам ужасно занят на работе, и буду занят мин до нового года :(pss Кто в скриптах разбирается откликнитесь , есть пара вопросов ))

Сообщение отредактировал NIKO: 30 ноября 2006 - 16:46

  • 0
aka MAXHARDMAN

#55 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 30 ноября 2006 - 18:55

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO

pss Кто в скриптах разбирается откликнитесь , есть пара вопросов ))

Ну задавай :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#56 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 30 ноября 2006 - 19:32

Вот скриптик написал (забыл ваще уже как чего делать пришлось туториалы прошерстить мож кто скинет есть чего на русском ?) короче ополчение возникает в осажденном городе (пока только одном париже)) причем работает как для игрока так и для АИ , срабатывает после конца хода, причем чем дольше осаждаеш тем больше ополчения (ето собираюсь поправить, 1 раз в 4 хода ) Есть мысль сделать дифференциацию по замкам/городам и юнитам, еще хочу партизан(вне города, при появлении врагов в провинции)), как можно привезать к прове (или к координатам просто возле города, моно посмотреть в текстовиках) ? В город максимум впихивается 20 юнитов(больше не лезет )) Есть идея сделать дифференциацию по величине города (чем крупнее тем ополченцев больше), да еще нужно как то убрать ополченцев в случае победы )) Все кто может помоч пишите ))declare_counter loopset_counter loop 0monitor_event FactionTurnStart FactionType slavemonitor_conditions I_SettlementUnderSiege Pariscreate_unit Paris, Peasant Archers, num 5, exp 0, arm 0, wep 0end_monitorend_monitorwhile I_CompareCounter loop = 0end_while

Сообщение отредактировал NIKO: 30 ноября 2006 - 22:53

  • 0
aka MAXHARDMAN

#57 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 ноября 2006 - 22:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
Да, пока только прочитать удаётся и менять кое что на равнозначное. Например слово "Londan" на "Лондон" - что бы одинаково букв было.

Редактора bin файлов пока нет. <_<
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#58 Тихий волк

Тихий волк

    Козак

  • Шляхта
  • 257 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Зверь
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 18

Отправлено 01 декабря 2006 - 12:51

Возикла предложеие создать свою локализацию МТВ2.... К сожалению паразиты из Assembly Games как-то зашифровали файлы с текстовками из игры, так что остаёццо один вариант - равить перевод от НеоГейм....Предлагаю создать группу активистов, кто желает принять участие в этом проекте. Для связи по этому проекту даваю сваю аську - 300-115-342 Готовые куски текста буду выкладываться на этой ветке дабы народ мог прочитать и высказать своё ФЭ.......... Ответственность за течение проекта беру на себя ;)
  • 0
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов... Ни вёрст или километров., а именно шагов....

Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....

Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются

"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"

#59 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 01 декабря 2006 - 13:40

Правка названий провинций. Версия 0.1
Начал с конца файла, дошёл где-то до T

Прикрепленный файл  audiotest_regions_and_settlement_names.txt   12,98К   103 Количество загрузок:
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#60 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 декабря 2006 - 15:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
Ага! Отлично!

Вопрос: чем ты руководствовался когда раздавал Провинция\Область\Княжество... например Рязани дал "Рязанская провинция", а Киеву "Киевское княжество"?

ИМХО надо как и СА нейтральный термин подобрать для всех типа "регион" или "область". Или скрупулёзно каждую прову обсуждать, поднимать источники... вот например Прага там вроде тоже можно "княжество" писать... или уже для 11 века это неверно будет... :wacko:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II