!!! Это великолепно!!!например я тут уже нашел описание как сделать чтобы при осаде города в него добавлялись ополченцы )) Думаю много можно будет наворотить, да и кнопку жать для работы скрипта не придется wink.gif
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#51
Отправлено 29 ноября 2006 - 15:45
#52
Отправлено 29 ноября 2006 - 19:34
Вроде как ]]>распаковщик]]> .pack файлов.Взято ]]>здесь]]>.Сам еще не пробовал. Есть два минуса - с распакованными файлами по идее нельзя работать, т.к. они сами каким то там образом сжаты, но вроде не все ??? И второе - нужен ДотНет2.0A extraction toolkits for m2tw pack file made by myself Hi guys.I made a toolkits for extract files from m2tw .pack file.The toolkits is still under development early, but it can extract files from .pack file now, I think it is a useful tool for mod makers.I will make it better in feature. I will add more useful functions like replace file, add file and remove file etc.
#53
Отправлено 29 ноября 2006 - 20:25
Напиши какие скрипты новые (небыли в РТВ), наш толмач хочет перевести их и описания к ним, но не хочет зря переводить то, что и так Вам уже известно ещё с РТВ.неплохо былобы перевести названия скриптов для удобства )) и примерное описание чего можно с ним делать ))
#54
Отправлено 29 ноября 2006 - 22:37
Сообщение отредактировал NIKO: 30 ноября 2006 - 16:46
#55
Отправлено 30 ноября 2006 - 18:55
Ну задавайpss Кто в скриптах разбирается откликнитесь , есть пара вопросов ))
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#56
Отправлено 30 ноября 2006 - 19:32
Сообщение отредактировал NIKO: 30 ноября 2006 - 22:53
#57
Отправлено 30 ноября 2006 - 22:22
Да, пока только прочитать удаётся и менять кое что на равнозначное. Например слово "Londan" на "Лондон" - что бы одинаково букв было.
Редактора bin файлов пока нет.
#58
Отправлено 01 декабря 2006 - 12:51
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
#59
Отправлено 01 декабря 2006 - 13:40
Начал с конца файла, дошёл где-то до T
audiotest_regions_and_settlement_names.txt 12,98К 103 Количество загрузок:
Сенека Младший
#60
Отправлено 01 декабря 2006 - 15:08
Ага! Отлично!
Вопрос: чем ты руководствовался когда раздавал Провинция\Область\Княжество... например Рязани дал "Рязанская провинция", а Киеву "Киевское княжество"?
ИМХО надо как и СА нейтральный термин подобрать для всех типа "регион" или "область". Или скрупулёзно каждую прову обсуждать, поднимать источники... вот например Прага там вроде тоже можно "княжество" писать... или уже для 11 века это неверно будет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II