Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#31 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 ноября 2006 - 06:22

Вот мой перевод...Файлы анимации имеют несколько иной формат чем в РТВ (мля... - прим. переводчика :angry: ) (так же как и все бипед имеющие разные скелеты - без покрывающих костей (?), и дополнительные кости для челюсти, брови, и двух ключиц между торсом и руками).Начальная часть аним-файлов таже, с № фреймов, №костей, х-кости и изначения углов поворота, но также здесь кадри х-кости х - местного преобразования (поварота кости - прим. переводчика) (также это включает "игрек"-перпендикуляр к к земле относительно тазавой кости). После этого идут кадры-х с "Х" и "Зет" значениями для движения относительно поверхоности от тазовой кости.Без понимания всего того, короткий ответ следующий: вряд ли вам удастся использовать М2 анимацию в РТВ, и до тех пор пока вы сможете прописать новые скилеты в М2, вы не сможете использовать РТВ анимацию в М2. Все меши, разработаные под РТВ, должны быть перетекстурированы под М2 скелеты.CAS -екстратор не будет работать с новой анимацией без изменения...*Прим. переводчика - юзать старюю аниму в М2 низзя, новую с М2 стырить в РТВ тож не выйдет :angry: Так что нужно для бетты делать свою аниму... Впрочем как и для всего ОиМ"а...

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 19 ноября 2006 - 06:23

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#32 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 ноября 2006 - 11:44

покрывающих костей (?)

Это кости cloak на которых плащ держался. И шо теперь плащей небудет :blink: А вот

дополнительные кости для челюсти, брови, и двух ключиц между торсом и руками

- это прикол блин....

Впрочем как и для всего ОиМ"а

"Прекратите панику" фельдмаршал :D Не так уж много там будет нехватать, в М2ТВ почти все есть. А для бэты обещали сделать...
  • 0

#33 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 ноября 2006 - 17:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Для запорожцев нужно будет реализовать скоростную стрельбу.
+Анимация возов :(
Далее непонятно так же как эти вози реализовать у запорожцев, есть у меня конечноо бредовая идея - убрать колья у всех и оставить Запорожцам колья но переделать модель кольев на возы.
То есть они будут статичны, но также будут исполнять свою защитную функцию, ибо других путей реализации под М2 я пока не вижу...

Это кости cloak на которых плащ держался. И шо теперь плащей небудет

Ну нет кости анимации - нет и анимации плаща :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#34 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 ноября 2006 - 18:56

Оффтопим мы, давай в тему ОиМ перебираться по этим вопросам ;) А насчет плащей - в М2ТВ их что-ли вообще нет?
  • 0

#35 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 ноября 2006 - 18:38

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Плащи есть, но анимации не заметил на них :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#36 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 20 ноября 2006 - 19:41

Maxim Suvorov

Ну и добре, меньше будет заморочек с привязкой
  • 0

#37 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 ноября 2006 - 09:21

Собственно сабж.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 августа 2015 - 12:40

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#38 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 24 ноября 2006 - 11:49

попала мне в руки руссификация сносная но есть сильные огрехи типо вместо кольчуга, написано "почта" и так далее...как открыть файл .pack ?
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#39 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 ноября 2006 - 13:36

Вот китайский распаковщик ]]>http://www.twcenter....ead.php?t=68686]]>но он может покалечить много файлов при распаковке... и запоковать пока ни кто не знает как потом. А те версии шо гуляют локал.паков это от программеров связанных с официальными локализаторами СА.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#40 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 24 ноября 2006 - 17:35

Есть предложение сделать силами активистов нормальный руский перевод, причем возможно и на украиском языке. Я могу поучаствовать с переводом, и Тихий Волк с Кощеичем тоже.

Сообщение отредактировал Samurai++: 24 ноября 2006 - 17:35

  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II