Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6021 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 декабря 2010 - 17:20

читал что это делается в *.cfg нужно заменить 1 на 0

Убрал Флажки, а кружки пока не понял как.Ещё можно както отключить кнопку посвечивающую войска или есл кружки убрать она не будет работать?

Сообщение отредактировал Morozz: 04 декабря 2010 - 17:28

  • 0

#6022 Ulix

Ulix

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2010 - 17:58

читал. можно разжевать для ламеров?
  • 0

#6023 wene

wene

    Джура

  • В холодной
  • 84 сообщений
  • Откуда:Русь Великая
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2010 - 19:40

А как и где прописывать трейты?Понял где, более менее понял как. теперь куда вставлять описание? Можете обьяснить что обозначает каждая строка?Trait troll Characters family Hidden AntiTraits Factionleader, Factionheir Level troll Description none_desc EffectsDescription none_desc GainMessage none_desc LoseMessage none_desc Epithet troll_epithet_desc Threshold 16 Effect Level 5 Effect Chivalry -10 Effect Loyalty 10 Effect HitPoints 5 Effect Command -10 Effect Authority -10Ну я почти все понял. теперь обьясните мне что обозначает каждая строчка и я пропишу трейт
  • 0
Бот Оромэ

#6024 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 декабря 2010 - 20:41

Убрал Флажки, а кружки пока не понял как.Ещё можно както отключить кнопку посвечивающую войска или есл кружки убрать она не будет работать?

кружки тоже в конфиге убираются... сейчас доступа к нему не имею по сему точнее сказать не в состоянии...интерфейс ставь минимальный и не будет кнопки подсвечивания   :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 04 декабря 2010 - 20:42

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6025 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2010 - 21:33

Я прописал NE Late Bodyguard в export_descr_buildings.Вот такrecruit_pool "NE Late Bodyguard" 1 0.1 1 0 requires factions { england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary, }А они почемуто нанимаються сразу прокаченные (т.е с золотым щитом) Как можно сделать чтоб не было этого золотого щита до прокачки через кузницу

Сообщение отредактировал wiljam 85: 05 декабря 2010 - 14:17

  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#6026 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2010 - 21:34

Так ведь координаты то не менялись от шаманства...я нарезал новые провы, но не расшрял карту...
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#6027 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 04 декабря 2010 - 22:36

Varang ты нарезал новые провы...
наверное в Скрипте появления Монголов прописано название Провы с указанием координат. А у тебя по пому же адресу/координаьтному/ другое название провы
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#6028 Tevez84

Tevez84

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2010 - 12:43

перед запуском удалил export_units.txt.strings.Не помогло.Может неправильно прописал export_units.txt {khassaki} Хассаки{khassaki_descr} Хассаки являются собственными элитными войсками султана. Толька им была разрешено носить оружие все время. Хассаки были преданными султану и имели лучших лошадей и снаряжение. Помимо церемониальных обязанностей эти закаленныйe воины, отвечали за защиту султана, а также часто выполняли особо важные задания.{khassaki_descr_short} Эти элитные войска считались телохранителями султанa и были оснащены лучшими доспехами и оружием.
  • 0

#6029 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 декабря 2010 - 12:54

Tevez84, а в ЕДУ что написано?
  • 0

xA0omDh.png


#6030 Tevez84

Tevez84

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2010 - 13:09

что это EDU?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II