Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6042
Отправлено 12 декабря 2010 - 23:01
Туторы и статьи
На РУССКОМ языкеРедактирование и создание уникальной тактической архитектуры для Medieval 2: Total War
На АНГЛИЙСКОМ языке
Тутор по Редактированию и созданию уникальной тактической архитектуры для Medieval 2: Total War от мододела Red_Devil
Сообщение отредактировал SHREDDER: 13 января 2013 - 00:05
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#6043
Отправлено 12 декабря 2010 - 23:06
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#6044
Отправлено 13 декабря 2010 - 10:32
#6045
Отправлено 14 декабря 2010 - 00:48
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#6046
Отправлено 14 декабря 2010 - 13:59
скачай с торрента голд вервиюНу да лицензия, правда её с другого компа копировал.Вообще тут проблема с тем, что она паки анимации не генерит.Если ли это решу можно, будет на мастера по анимации сдавать.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#6047
Отправлено 17 декабря 2010 - 09:03
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#6048
Отправлено 17 декабря 2010 - 09:04
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#6049
Отправлено 17 декабря 2010 - 13:27
Нужен ответ на ответ на вопрос не могу перекрасить некоторые текстуры для новых юнитов в игре.
На компе стоит более десятка графических редакторов (всех известных форматов), самые известные это Adobe Photoshop CS2, CorelDRAW X3, VISIO и пр...
Ну не открывают они этот замороченный формат tevt_late_cavalry_armor.texture (с расширеним .texture) - чем его открыть, отредактировать (подкрасить малость) и назад в него же конвертнуть?
GryBlack, нужен конвертор, подробнее здесь.
http://totalwar.fun/...p...10&start=10
И завязывай мультипостить!
Сообщение отредактировал Квентин: 17 декабря 2010 - 14:03
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#6050
Отправлено 17 декабря 2010 - 13:53
Она конвертирует из формата texture в dds. DDS формат уже открывается нормально в фотошопе, только необходимо предварительно установить для него плагин ]]>http://developer.nvi...ds_plugins.html]]>
Удачи!
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II