Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6131 Anchorite

Anchorite

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2011 - 01:03

Не подскажете как убрать лимит на кол-во юнитов определенного типа в кампании?(не в битве, а именно на карте кампании)
  • 0

#6132 Kusnez

Kusnez

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
  • Откуда:Moscow region
Регистрация: 13.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2011 - 11:07

Вопрос - как и где настроить , что бы армии не превращались в мятежников?
  • 0

#6133 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 января 2011 - 13:30

Не подскажете как убрать лимит на кол-во юнитов определенного типа в кампании?(не в битве, а именно на карте кампании)

такого лимита не существует

Вопрос - как и где настроить , что бы армии не превращались в мятежников?

дескр_страт параметр ребелс актив
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#6134 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 января 2011 - 13:32

Объясните пожалуйста, в чем может быть проблема, скачал новые модели оружия из корсаров, перегнал в формат .obj открыл в Милке, привязал к кости bone_weapon_weapon01, в принципе все как по тутору, загрузил кастом - оружие не показывается, позже подробнее рассмотрел модели нового оружия в Милке и заметил, что новое оружие отличается от того, что в игре, грани и плоскости у него как бы просвечиваются, что это, как и где править, может ли в этом быть причина описаной проблемы.Вопрос снимается разобрался, привязал не правильно, но проблема полностью не решилась, в кастоме видно внутренние грани и плоскости модели оружия,, текстура также просвечивается, от видно лишь легкий оттенок на модели оружия. Может проблема от этого "подробнее рассмотрел модели нового оружия в Милке и заметил, что новое оружие отличается от того, что в игре, грани и плоскости у него как бы просвечиваются, что это, как и где править, может ли в этом быть причина описаной проблемы".

инвертни полигоны
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#6135 Anchorite

Anchorite

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2011 - 15:10

такого лимита не существует

Существует. В ваниле Кингдомс это, например, лимит на число элитных крестоносцев.Также такие лимиты есть в разных модов(Stainless Steel к примеру)
  • 0

#6136 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 13 января 2011 - 15:47

Нужна помощь. Мод на тевтонской компанииВерсия MTW II русская, версия тевтонского аддона русская, но пробовал и английскую. Добавляю фракции к компании и они все начинают говорить с среднеазиатским акцентом. В текстовиках акценты прописаны. При удалении из папки sound двух файлов игра вообще замолкает. Проблема как с добавлением существующих фракций, так и с полностью новыми (созданными с нуля).
  • 0

#6137 Trinitrotoluol

Trinitrotoluol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:г.Хабаровск
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2011 - 16:55

Isilendil, большое спасибо, уже успел сам разобраться. Если не сложно. Влияет ли колличество полигонов у моделей или оружия на производительность во время битвы?
  • 0
Всесилие беззаконных кратковременно - Бибилия (Иов, 20, 5)

Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!

SHREDDER - подпись не более 10 строк

#6138 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 13 января 2011 - 17:30

Isilendil, большое спасибо, уже успел сам разобраться. Если не сложно. Влияет ли колличество полигонов у моделей или оружия на производительность во время битвы?

А сам то как думаешь?:)
  • 0

#6139 Trinitrotoluol

Trinitrotoluol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:г.Хабаровск
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2011 - 19:27

Kompadre, спасибо конечно, но зачем несведущему человеку, отвечать вопросом на вопрос, минимум это некрасиво, даже при всем уважении. Если я спрочил значит я действительно не знаю, модостроение это хобби причем недавнее, неодбивай охоту.
  • 0
Всесилие беззаконных кратковременно - Бибилия (Иов, 20, 5)

Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!

SHREDDER - подпись не более 10 строк

#6140 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 13 января 2011 - 20:53

Kompadre, спасибо конечно, но зачем несведущему человеку, отвечать вопросом на вопрос, минимум это некрасиво, даже при всем уважении. Если я спрочил значит я действительно не знаю, модостроение это хобби причем недавнее, неодбивай охоту.

Да ладно, я ж смайлик поставил, не надо так серьезно относитьсяP.s. Увеличение количества полигонов - увеличивает нагрузку на систему, а иначе можно было бы вставлять вообще модели любой сложности.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II