Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6521 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 26 апреля 2011 - 15:37

Подскажите пожалуйста где и что надо прописать/отредактировать чтоб приходили сообщения о взрослении принцесс, как своих так и чужих.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6522 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 апреля 2011 - 20:46

Подскажите пожалуйста где и что надо прописать/отредактировать чтоб приходили сообщения о взрослении принцесс, как своих так и чужих.

Как я понимаю это нужно скрипт писать :)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6523 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2011 - 13:07

Кто подскажет, где лежит файл отвечающий за советы?
  • 0

#6524 Traven

Traven

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 11:56

Возник такой вопрос, а как в существующий мод добавить новых генералов какой либо фракции? и каким образом можно изменить имена существующих. подскажите пожалуйста...
  • 0
"Мы не сеем"

"То, что мертво умереть не может"

#6525 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 апреля 2011 - 14:09

Traven, это все прописывается в файле descr_strat.
  • 0

xA0omDh.png


#6526 Traven

Traven

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 14:23

а как конкретно? если не сложно, просто я пытался заменить и прописать другое, но почему то после этого игра не запускается( Может я неправильно что то делаю?
  • 0
"Мы не сеем"

"То, что мертво умереть не может"

#6527 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 апреля 2011 - 15:07

Traven, покажи что ты изменял.
  • 0

xA0omDh.png


#6528 Traven

Traven

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 15:38

character Philip, general, male, age 24, x 336, y 97
army

было так
я прописал
character Guy de Lusignan, named character,male, age 24, x 336, y 97
traits LoyaltyStarter 1 , MilitaryInclination 1 , NaturalMilitarySkill 1 , GoodCommander 1 , BattleChivalry 1 , StrategyChivalry 1 , CrusaderHistory 1 , GoodDiplomacy 2 , ReligionStarter 1
после этого перестало работать
  • 0
"Мы не сеем"

"То, что мертво умереть не может"

#6529 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 апреля 2011 - 16:31

Traven, надо новое имя добавить этой фракции. Файлы descr_names, names и файл по адресу мод\data\world\maps\campaign\imperial_campaign называется ЕМНИП, descr_names_lookup.

Сообщение отредактировал Mesn: 29 апреля 2011 - 16:33

  • 0

xA0omDh.png


#6530 Traven

Traven

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2011 - 10:37

Mesn, спасибо большое, новые почему то не добавляются, но нашел подобные им у других фракций, а можно ли как нибудь сделать сразу брак принцу? почему то я пишу, но в древе это не отображается, ни брак, ни наследники будущие

Сообщение отредактировал Traven: 30 апреля 2011 - 10:38

  • 0
"Мы не сеем"

"То, что мертво умереть не может"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II