Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6531 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 апреля 2011 - 10:42

Traven, можно. Вот пример:

relative Thorgrim Grudgebearer, Agli, Lognar Grudgebearer, Legan Grudgebearer, Hoibur Grudgebearer, Kazrik Grudgebearer, end
relative Kazrik Grudgebearer, Brecla, end
relative Hoibur Grudgebearer, Alwdda, end
relative Legan Grudgebearer, Cylyan, end

Правитель, его жена, его сыновья.
Ниже идут другие женатые члены семьи.
  • 0

xA0omDh.png


#6532 Traven

Traven

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2011 - 12:40

пишу character_record Marie, female, age 28, alive, never_a_leadercharacter_record Eleonore, female, age 19, alive, never_a_leaderrelative Amaury d_Anjou, Marie, Baudouin d_Anjou, Isabelle, Sibylle, Alix, endrelative Baudouin d_Anjou, Eleonore, endпри попытке зайти выкидывает из компании, пишу такcharacter_record Marie, female, age 28, alive, never_a_leaderrelative Amaury d_Anjou, Marie, Baudouin d_Anjou, Isabelle, Sibylle, Alix, endrelative Baudouin d_Anjou, Eleonore, endигра работает то жена не отображаетсягде я неправильно делаю?
  • 0
"Мы не сеем"

"То, что мертво умереть не может"

#6533 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 апреля 2011 - 16:17

Traven, хз. Возраст проверь. У жены сделай меньше чем у мужа.
  • 0

xA0omDh.png


#6534 Traven

Traven

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 12:41

странно, не получается все равно, хотя выше у венеции все нормально прописано. лан пофиг... а не подскажите пожалуйста можно ли как нибудь имеющуюся фракцию изменить на новую, с заменой юнитов. какие для этого нужно изменит текстовики? и каким образом можно перекрасить имеющихся войнов в гербы нового государства, какие файлы при этом изменять и с помощью каких програм? если не сложно подскажите
  • 0
"Мы не сеем"

"То, что мертво умереть не может"

#6535 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 мая 2011 - 13:44

Traven, http://mods.totalwar...t-ffaction.html
  • 0

xA0omDh.png


#6536 Traven

Traven

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 14:14

спасибо большушее
  • 0
"Мы не сеем"

"То, что мертво умереть не может"

#6537 Lycanthrope

Lycanthrope

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.мая.11
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 18:40

а как можно монголам и тимуридам добавить караку, чтобы доплыть до Америки?
  • 0

#6538 Traven

Traven

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 22:01

а можно ли где-нибудь изменить рождаемость? повысить, понизить, сделать большую вероятность мальчиков или девочек рождения? или это рандом?

Сообщение отредактировал Traven: 02 мая 2011 - 22:08

  • 0
"Мы не сеем"

"То, что мертво умереть не может"

#6539 Карбункул

Карбункул

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2011 - 17:59

Приветствую всех )Не подскажете, можно ли сделать такую штуку, чтобы войска урон наносили не здоровью, а другим характеристикам? Например, защиту уменьшали или скорость...
  • 0

#6540 mechnikus

mechnikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2011 - 16:06

привет мужики вот такой вопроси еще вопрос скрытые файлы чтобы изменять игру (менять характеристики юнитам короче для модинга)нужно ли скачивать unpacker или при установке патча (1,2 или 1,3 или 1,5) там все будет? у меня если что МТВ2 (2сд руссифиц локализованая) вроде не пиратка
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II