Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6921
Отправлено 30 октября 2011 - 12:21
frighten_mounted– пугает конных.
Не помню как в МЕ2 и Риме, но в Кингдомсе никто никого не боится.
power_charge –усиливает чардж юнита.
Не по силе, а по времени. Кстати прикольная фича - очень долго бить с разгона.
free_upkeep_unit – поддержка юнита может быть нулевой в городе, как у милиции.
Имеется в виду содержание.
can_withdraw –юнит может отступить с поля боя.
Не ясно. Вроде, по умолчанию все могут, кроме "лок мораль".
can_formed_charge– может формировать клин.
Нихт ферштейн. Клин доступен только конным.
ap – пробивающее доспех. Учитывает только половину доспеха противника.
Имеется в виду снижение доспеха противника вдвое при расчете вероятности убийства.
stat_ground 1, -2, 3, 2
Первое значение (1,-2, 3, 2) для зарослей.
Может быть... Есть сомнения... Откуда информация ? Мои эксперименты не подтверждают, может не те заросли?
#6922
Отправлено 30 октября 2011 - 23:29
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#6923
Отправлено 31 октября 2011 - 09:48
Скрипт взят из исторического мода "Ветер Скандии", Автор скрипта - Гриф.[/quote]Цитата(Ingvarr @ Oct 31 2011, 02:29) [post="681594"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Т.е в модах прописывать это необходимо для каждой фракции ? Значение цифр стоит по умолчанию?
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#6924
Отправлено 31 октября 2011 - 20:49
Да.Т.е в модах прописывать это необходимо для каждой фракции ?
Вот это не знаю ...Значение цифр стоит по умолчанию?
Сообщение отредактировал Ingvarr: 31 октября 2011 - 20:50
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#6925
Отправлено 01 ноября 2011 - 19:03
#6926
Отправлено 04 ноября 2011 - 15:46
Сообщение отредактировал ilmarvolken: 04 ноября 2011 - 17:44
#6927
Отправлено 04 ноября 2011 - 16:32
В любом случае если добавляешь 1 юнита надо +1 и делать.
Сообщение отредактировал Parmizan: 04 ноября 2011 - 16:32
#6928
Отправлено 04 ноября 2011 - 17:37
поскольку модели добавлял для dismounted_tsars_guard и для dismounted_tsars_guard_ug1 посчитал что 2 модели добавлялось, однако я пробовал и +1 делать- как написла выше исходное значение количества юнитов было 1024, я сначала прописал 1026, потом решимл проверить и с 1025 ни так ни сяк не сработало. Я фактически копировал все строки во всех файлах, кроме Dismounted_Tsars_Guard - в ней 22 символа, и Dismounted_Tsars_Guard_ug1 - тут 26 символов (это для battle_models.modeldb) все остальное оставил таким каким оно было скопировано.ilmarvolken, ты выдели что ты изменил. А так мы откуда знаем в такой тонне текста что неправильно. Может в какой то строчке неправильно кол-во символов посчитанно.
В любом случае если добавляешь 1 юнита надо +1 и делать.
Вопрос собственно сводится к тому достаточное ли количество файлов я обработал или надо еще что-то доработать?
И еще одна деталь выявилась в процессе: C изменениями в export_units.txt и battle_models.modeldb игруха работает нормально ( то есть там прописаны все вышеописанные строчки, количество юнитов 1026) только естественно самой юниты в игре нет, как только добавляю вышеописанные строки в export_descr_unit.txt запуск игры валится. Такое впечатление что из export_descr_unit.txt что-то куда то еще ссылается а там естессно этого не прописано, поэтому и возникает вопрос по поводу количества обрабатываемых файлов.
Сообщение отредактировал ilmarvolken: 04 ноября 2011 - 18:03
#6929
Отправлено 04 ноября 2011 - 18:33
Если честно я незнаю в чем проблема, но возможно именно в ЕДУ. У меня была похожая фигня, я один раз в class heavy, heavy случайно написал с большой буквы, у меня из-за этой мелочи был вылет. Проверь ещё раз все, я ошибок не вижу, может ктото другой заметит...
Может быть ещё потому что имя юнита не совпадает с именем МЕШа, хз, может быть ли из-за этого ошибка...
dismounted_tsars_guard
77 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_lod0.mesh 121 - я незнаю может ли из за этого вылетать. Честно говоря думаю нет, но я например всегда делаю одно название.
Попробуй... только продублируй все эти новые названия и файлы в этой папке.
Сообщение отредактировал Parmizan: 04 ноября 2011 - 18:40
#6930
Отправлено 04 ноября 2011 - 18:56
Parmizan, опечатка не export_units а export_descr_units и battle_models необходимы для добавления юнита...
Сообщение отредактировал komatozz: 04 ноября 2011 - 18:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II