Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6921 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2011 - 12:21

frighten_foot– пугает пеших.
frighten_mounted– пугает конных.
Не помню как в МЕ2 и Риме, но в Кингдомсе никто никого не боится.

power_charge –усиливает чардж юнита.
Не по силе, а по времени. Кстати прикольная фича - очень долго бить с разгона. 

free_upkeep_unit – поддержка юнита может быть нулевой в городе, как у милиции.
Имеется в виду содержание.

can_withdraw –юнит может отступить с поля боя.
Не ясно. Вроде, по умолчанию все могут, кроме "лок мораль".

can_formed_charge– может формировать клин.
Нихт ферштейн. Клин доступен только конным.

ap – пробивающее доспех. Учитывает только половину доспеха противника.
Имеется в виду снижение доспеха противника вдвое при расчете вероятности убийства.

stat_ground 1, -2, 3, 2
Первое значение (1,-2, 3, 2) для зарослей.

Может быть... Есть сомнения... Откуда информация ? Мои эксперименты не подтверждают, может не те заросли?
  • 0

#6922 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 30 октября 2011 - 23:29

Вот "слизал" на одном сайте этот минитутор - Скрипт по возрождению разгромленной фракции :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипт взят из исторического мода "Ветер Скандии", Автор скрипта - Гриф.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6923 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 31 октября 2011 - 09:48

Цитата(Ingvarr @ Oct 31 2011, 02:29) [post="681594"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипт взят из исторического мода "Ветер Скандии", Автор скрипта - Гриф.[/quote]

Т.е в модах прописывать это необходимо для каждой фракции ? Значение цифр стоит по умолчанию?
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#6924 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 31 октября 2011 - 20:49

Т.е в модах прописывать это необходимо для каждой фракции ?

Да.

Значение цифр стоит по умолчанию?

Вот это не знаю ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 31 октября 2011 - 20:50

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6925 Период

Период

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Россия. Уфа
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2011 - 19:03

Камрады, не подскажите, где хранятся настройки по набору опыта в бою?Можно ли сделать так, чтобы боевой опыт набирался быстрее, например по 2-3 лычки в сражение вместо одной и.т.п.За ранее благодарен за ответ
  • 0

#6926 ilmarvolken

ilmarvolken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:46

Здравствуйте всем.Собственно есть вопрос ( порекомендовали написать тут). По добавлению нового юнита в Medieval 2 SS 6.1 пытался сделать как написано по тутеру "Тутор по внедрению юнита в игру МТВ2, на базе существующей меш-модели." http://totalwar.fun/...hp?showtopic=11 однако выкидывает из игры при загрузке. Работал с файлами data/export_descr_unit.txt, data/text/export_units.txt, data/unit_models/battle_models.modeldb. На основе (export_descr_unit.txt) type Dismounted Boyar Sons dictionary Dismounted_Boyar_Sons ; Dismounted Boyar Sons category infantry class heavy voice_type Heavy banner faction main_infantry banner holy crusade soldier Dismounted_Boyar_Sons, 48, 0, 1 attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, free_upkeep_unit formation 1.2, 0, 2.4, 2.4, 4, square, shield_wall stat_health 1, 0 stat_pri 5, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 10, 1 stat_pri_attr ap stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 5, 8, 6, metal stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 6 stat_ground 1, -1, 3, 3 stat_mental 15, disciplined, highly_trained stat_charge_dist 15 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 1, 540, 300, 90, 70, 540, 4, 170 armour_ug_levels 2, 3 armour_ug_models Dismounted_Boyar_Sons, Dismounted_Boyar_Sons_ug1 ownership russia, kievan_rus era 0 russia, kievan_rus era 1 russia, kievan_rus era 2 russia, kievan_rus recruit_priority_offset 20(export_units.txt){Dismounted_Boyar_Sons_descr_short} Искатели бранной славы идут в бой в легких доспехах, вооруженные секирами.{Dismounted_Boyar_Sons_descr} Младшие сыновья русских бояр, лишенные наследства, нередко отправлялись искать бранной славы. Эти воины одеты в легкие доспехи, вооружены секирами и могут сражаться как пешими, так и верхом.{Dismounted_Boyar_Sons} Пешие боярские дети (battle_models.modeldb) 21 dismounted_boyar_sons 1 4 77 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_lod0.mesh 121 77 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_lod1.mesh 900 77 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_lod2.mesh 2500 77 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_lod3.mesh 6400 2 6 russia 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 97 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal4.texture 52 unit_sprites/russia_Dismounted_Boyar_Sons_sprite.spr 10 kievan_rus 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_kievan.texture 97 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal2.texture 52 unit_sprites/russia_Dismounted_Boyar_Sons_sprite.spr 2 6 russia 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_diff.texture 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_norm.texture 0 10 kievan_rus 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_kievan_diff.texture 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_norm.texture 0 1 4 None 9 MTW2_Mace 0 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002На выше приведенной основепытался сделать тестовую юниту : (добавил в export_desc_unit.txt) type Dismounted Tsars Guarddictionary Dismounted_Tsars_Guard ; Dismounted Tsars Guardcategory infantryclass heavyvoice_type Heavybanner faction main_infantrybanner holy crusadesoldier Dismounted_Tsars_Guard, 48, 0, 1attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, free_upkeep_unitformation 1.2, 0, 2.4, 2.4, 4, square, shield_wallstat_health 1, 0stat_pri 5, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 10, 1stat_pri_attr apstat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1stat_sec_attr nostat_pri_armour 5, 8, 6, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 6stat_ground 1, -1, 3, 3stat_mental 15, disciplined, highly_trainedstat_charge_dist 15stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 540, 300, 90, 70, 540, 4, 170armour_ug_levels 2, 3armour_ug_models Dismounted_Tsars_Guard, Dismounted_Tsars_Guard_ug1ownership russia, kievan_rusera 0 russia, kievan_rusera 1 russia, kievan_rusera 2 russia, kievan_rusrecruit_priority_offset 30(добавил в export_units.txt){Dismounted_Tsars_Guard_descr_short} Искатели бранной славы идут в бой в легких доспехах, вооруженные секирами.{Dismounted_Tsars_Guard_descr} Младшие сыновья русских бояр, лишенные наследства, нередко отправлялись искать бранной славы. Эти воины одеты в легкие доспехи, вооружены секирами и могут сражаться как пешими, так и верхом.{Dismounted_Tsars_Guard} Пешие боярские дети(текст описания не менял - так как принципиально было запустить юниту- шлифовать можно было бы и потом)и(добавил в battle_models.modeldb)22 dismounted_tsars_guard 1 4 77 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_lod0.mesh 121 77 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_lod1.mesh 900 77 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_lod2.mesh 2500 77 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_lod3.mesh 6400 2 6 russia 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 97 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal4.texture 52 unit_sprites/russia_Dismounted_Boyar_Sons_sprite.spr 10 kievan_rus 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_kievan.texture 97 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal2.texture 52 unit_sprites/russia_Dismounted_Boyar_Sons_sprite.spr 2 6 russia 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_diff.texture 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_norm.texture 0 10 kievan_rus 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_kievan_diff.texture 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_norm.texture 0 1 4 None 9 MTW2_Mace 0 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 26 dismounted_tsars_guard_ug1 1 4 81 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_ug1_lod0.mesh 121 81 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_ug1_lod1.mesh 900 81 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_ug1_lod2.mesh 2500 81 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_ug1_lod3.mesh 6400 2 6 russia 100 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia_ug1.texture 105 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia_ug1_norm.texture 56 unit_sprites/russia_Dismounted_Boyar_Sons_ug1_sprite.spr 10 kievan_rus 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_kievan.texture 97 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal2.texture 56 unit_sprites/russia_Dismounted_Boyar_Sons_ug1_sprite.spr 2 6 russia 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_diff.texture 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_norm.texture 0 10 kievan_rus 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_kievan_diff.texture 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_norm.texture 0 1 4 None 9 MTW2_Mace 0 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002после чего поменял строчку 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 1024 0 0на 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 1026 0 0С картинками не заморачивался- так как шлифовать хотел потом. принципиально было чтобы юнита заработала.после чего игра вылетает при загрузке. пытался поменять так же с 1026 на 1025 на всякий пожарный- тоже не прокатило.Единственно в туторе описан файл словаря export_units.txt.bin но у меня после распаковки, приложенным к игре, анпакером есть только 2 похожих файла : export_units.txt (описание юнитов) и export_units.txt.string.bin причем второй файл опять же упакован чем-то , и его надо дополнительно распаковывать. Мб проблема в этом, то есть надо дополнительно распаковать export_units.txt.string.bin после чего и получится искомый export_units.txt.bin? Но тогда вопрос чем его распаковать?Дополнительно выяснил, что export_units.txt.string.bin сам воссоздается игрой из export_units.txt. Вобщем дело застопорилось полностью. Игрухе что-то не хватает для работы юнита а чего конкретно - хз..Кто что может посоветовать?

Сообщение отредактировал ilmarvolken: 04 ноября 2011 - 17:44

  • 0

#6927 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 04 ноября 2011 - 16:32

ilmarvolken, ты выдели что ты изменил. А так мы откуда знаем в такой тонне текста что неправильно. Может в какой то строчке неправильно кол-во символов посчитанно.
В любом случае если добавляешь 1 юнита надо +1 и делать.

Сообщение отредактировал Parmizan: 04 ноября 2011 - 16:32

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6928 ilmarvolken

ilmarvolken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2011 - 17:37

ilmarvolken, ты выдели что ты изменил. А так мы откуда знаем в такой тонне текста что неправильно. Может в какой то строчке неправильно кол-во символов посчитанно.
В любом случае если добавляешь 1 юнита надо +1 и делать.

поскольку модели добавлял для dismounted_tsars_guard и для dismounted_tsars_guard_ug1 посчитал что 2 модели добавлялось, однако я пробовал и +1 делать- как написла выше исходное значение количества юнитов было 1024, я сначала прописал 1026, потом решимл проверить и с 1025 ни так ни сяк не сработало. Я фактически копировал все строки во всех файлах, кроме Dismounted_Tsars_Guard - в ней 22 символа, и Dismounted_Tsars_Guard_ug1 - тут 26 символов (это для battle_models.modeldb) все остальное оставил таким каким оно было скопировано.


Вопрос собственно сводится к тому достаточное ли количество файлов я обработал или надо еще что-то доработать?

И еще одна деталь выявилась в процессе: C изменениями в export_units.txt и battle_models.modeldb игруха работает нормально ( то есть там прописаны все вышеописанные строчки, количество юнитов 1026) только естественно самой юниты в игре нет, как только добавляю вышеописанные строки в export_descr_unit.txt запуск игры валится. Такое впечатление что из export_descr_unit.txt что-то куда то еще ссылается а там естессно этого не прописано, поэтому и возникает вопрос по поводу количества обрабатываемых файлов.

Сообщение отредактировал ilmarvolken: 04 ноября 2011 - 18:03

  • 0

#6929 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:33

ilmarvolken, чтобы добавить юнита достаточно export_units и battle_models. Больше ничего не нужно, текст, инфокартинки это уже дело второе.
Если честно я незнаю в чем проблема, но возможно именно в ЕДУ. У меня была похожая фигня, я один раз в class heavy, heavy случайно написал с большой буквы, у меня из-за этой мелочи был вылет. Проверь ещё раз все, я ошибок не вижу, может ктото другой заметит...

Может быть ещё потому что имя юнита не совпадает с именем МЕШа, хз, может быть ли из-за этого ошибка...
dismounted_tsars_guard
77 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_lod0.mesh 121 - я незнаю может ли из за этого вылетать. Честно говоря думаю нет, но я например всегда делаю одно название.
Попробуй... только продублируй все эти новые названия и файлы в этой папке.

Сообщение отредактировал Parmizan: 04 ноября 2011 - 18:40

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6930 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:56

ilmarvolken, возможно в export_descr_units достигнут лимит в 500 юнитов и добавлением нового ты его превышаешь и поэтому вылет... а лог смотрел?

Parmizan, опечатка не export_units а export_descr_units и battle_models необходимы для добавления юнита...

Сообщение отредактировал komatozz: 04 ноября 2011 - 18:57

  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II