Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7191 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 08 февраля 2012 - 23:14

Спасибо! Но не понял, что значит распакуй. У меня игра установлена, значит все распаковано. Чего-то я не знаю...

Чтобы можно было модифицировать мед нужно помимо установки самой игры, еще и распаковать паки с файлами игры через анпакер, он лежит в директории игры в папке tools
  • 0

#7192 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2012 - 01:57

Для информации - при переименовании поселения в режиме игры, например с "Галич" в "а"(английская), для команд с помощью тильды, если не знаете названия провинции.
  • 0

#7193 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 09 февраля 2012 - 16:34

подскажите товарищи как в Call of Warhammer сделать поборникам кхорна дипломатов, чтоб можно было разорвать союз, там походу надо в файле export_descr_buildings что-то поменять, но я не знаю что
  • 0

#7194 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 февраля 2012 - 16:39

demosdeath, добавить в какую-то постройку наем дипломатов, по аналогии с другими агентами. Я бы на твоем месте просто дал возможность нанимать убийц, убрав им условия которые идут после названия фракции. У дипломата хаоса нет страт модельки.
  • 0

xA0omDh.png


#7195 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 09 февраля 2012 - 16:41

так а что даст возможность нанимать убийц? ведь союз вроде можно разорвать только дипломатом, и можешь пожалуйста написать как это все проделывать, а то я не знаю что и куда прописывать?
  • 0

#7196 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 февраля 2012 - 16:44

demosdeath, по идее, если ты начнешь геноцидить генералов ГХ, и твоих убийц ловить будут, они сами тебе войну объявят.

agent assassin 0 requires factions { norway, } and event_counter assasins_turn_on 1 and event_counter khorn_recruitment 1

то что выделено, удаляешь.
  • 0

xA0omDh.png


#7197 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 09 февраля 2012 - 16:47

Mesn, спасибо, сейчас попробую.А что с дипломатами, если с убийцами не прокатит то дипломатов даже если прописать их на страт карте нельзя будет увидеть?
  • 0

#7198 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 февраля 2012 - 16:48

demosdeath, вполне возможно что возьмет модель из ванилы, или будет вылет. Точно не знаю.
  • 0

xA0omDh.png


#7199 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 09 февраля 2012 - 16:52

Напиши тогда как дипломата прописать, попробую если с убийцами не получится
  • 0

#7200 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 февраля 2012 - 16:54

В нужную постройку прописываешь:agent diplomat 0 requires factions { norway, }agent_limit diplomat 1 requires factions { Nord_culture, }
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II