Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7201 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 09 февраля 2012 - 17:17

Спасибо, буду пробоватьдобавил послов в таверну, и при постройке таверны видно что можно будет нанимать послов но после постройки они в найме не появляются
  • 0

#7202 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 февраля 2012 - 17:23

demosdeath, вечером посмотрю, что там не так. А убийц пробовал?
  • 0

xA0omDh.png


#7203 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 09 февраля 2012 - 17:38

Mesn, ура. получилось, после провала убийства одного из капитанов ГХ они расторгли союз) фух, чуть было кампанию не забросил из-за этого глупого союза
  • 0

#7204 Kiljen

Kiljen

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:г. Таганий Рог, Россия Матушка.
Регистрация: 29.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2012 - 17:09

1) Я хочу отключить скрипты нашествия, т.е. что бы не было крупных нападений Хаоса, Орды и пр. Но желательно оставить такие события как к примеру появления Князя демонов или объеденения Орды и Гоблинов, и тп. вроде такие события имеют шанс 1-3%.
2) Изменить начальные условия для фракций, т.е. Что бы к примеру у Орды изначально не было несколько полных армий и.т.п. И уровень развития городов.
3) И какие баги я могу сделать сам, по не знанию, и как их можно избежать.

Я так понимаю, это характеристики казны, города и его уровень развития так же названия региона где он находится, (year_founded 0 это год основания города, но что это значит?)населения, далее идут здания которые находятся в поселении, а что значит последняя цифра, их уровень?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 29 августа 2014 - 10:10

  • 0
"Все мы одинаковые, но у кого-то есть определённое знание, а у кого-то его нет, этим то мы и отличаемся"

Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".

#7205 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2012 - 17:15

Цитата(Kiljen @ Feb 10 2012, 15:09) [post="724752"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

В вашем примере всего 4-е цифры:
denari 50000 - количество денег на старте,
denari_kings_purse 6000 - королевская казна, приходит каждый ход,
year_founded 0 - год основания (не существенно),
population 2000 - население на старте.
Цифры после названия построек - уровень развития.
  • 0

#7206 Kiljen

Kiljen

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:г. Таганий Рог, Россия Матушка.
Регистрация: 29.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2012 - 18:18

Цитата(romanus на СіЧі @ Feb 10 2012, 16:15) [post="724753"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Так же, что мне делать с скриптами?

Сообщение отредактировал Kiljen: 10 февраля 2012 - 18:25

  • 0
"Все мы одинаковые, но у кого-то есть определённое знание, а у кого-то его нет, этим то мы и отличаемся"

Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".

#7207 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2012 - 01:41

В коком смысле? Это что, что чит что не зависимо от того, сколько у тебя доход, то дополнительно каждый ход будит добавлена ННая сумма денег указанная в этом пункте, верно?Так же, что мне делать с скриптами?

Верно.Всё остальное, советую найти в соответствующих темах по файлам descr_stat и campaing_script, дабы не повторяться.
  • 0

#7208 sukers

sukers

    Молодик

  • CиЧевик
  • 1 сообщений
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2012 - 14:37

ребят вот вопрос (скажите сам или дайте ссылку на фак по трейтам и анчам) лучше 1вое) вопрос:создание таких анчей(ancillaris),что-бы ее владелец получал первое-трейт, и второе- типа титула внизу(ну как - фродо-хранитель кольца и тд!)очень надо
  • 0

#7209 antoxa653

antoxa653

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:08

Играл в TW:TA не понравилась уникальная охрана одного генерала, захотел сменить её, залез в export_descr_unit и в descr_strat - поменял охрану. Захотел увеличить численность отряда искомой охраны, однако заметил что параметр general_unit ограничивает кол-во солдат в охране - убрал его и увеличил охрану до 120 человек. Загрузил карту кампании, и да действительно стало 120 человек, но после боя и потерь в отряде регенерация происходит только до 77 человек. Вопрос: куда копать, чтобы добиться цели? И еще, можно ли изменить положения генерала в отряде? Ну чтобы не сбоку стоял, а скажем за спинами своих охранников?PS: Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 августа 2014 - 13:10

  • 0

#7210 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 февраля 2012 - 17:28

antoxa653, насколько я знаю, никак. Сделай ему пополнения как и обычным отрядам. Изменить положение тоже нельзя. Я такого не встречал.

И не стоило создавать тем для подобного вопроса.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II