Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7481 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 августа 2012 - 11:39

Басилевс, я если честно не уверен что все в порядке со сборкой мода, я в прошлый раз пытался по новой прописать модели которые не запускались но так и не получилось, что есть странно, вроде уж собаку на этом съел)) возможно намудрил что то с папками моделей которые в сборку переносил или не хватает чего...

Сообщение отредактировал komatozz: 08 августа 2012 - 11:40

  • 0
16b08ae9e578.png

#7482 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 08 августа 2012 - 12:42

komatozz
Я тебе могу кинуть всю сборку. Тогда я с вырезанием лишнего намудрил, видимо.

Mesn
Точно! А где там количество указывается? Я вчера пытался наугад изменять цифры (увеличивать) в самом начале, но в таком случае игра все равно падает. Вот собсно поэтому и нужен хороший тутор по МДБ. Если дадите буржуйский - могу и перевести.
  • 0
Morrowind: Total War

#7483 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2012 - 12:45

Басилевс, 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 704 0 0
Выделенное число увеличиваешь/уменьшаешь каждый раз когда добавляешь/убираешь модель.
  • 0

xA0omDh.png


#7484 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 08 августа 2012 - 12:49

Когда я его изменяю, игра падает еще раньше)
  • 0
Morrowind: Total War

#7485 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2012 - 12:51

Басилевс, попробуй посчитать сколько там у тебя моделей, может неправильное число ставишь.

Сообщение отредактировал Mesn: 08 августа 2012 - 12:52

  • 0

xA0omDh.png


#7486 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 августа 2012 - 12:54

Басилевс, если вылет при запуске игры и менял цифру значит цифра больше чем количество прописанных моделей если цифра меньше то битва запустится но модель последняя в списке будет невидимой, вроде так...
  • 0
16b08ae9e578.png

#7487 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2012 - 12:55

Басилевс, если вылет при запуске игры и менял цифру значит цифра больше чем количество прописанных моделей если цифра меньше то битва запустится но модель последняя в списке будет невидимой, вроде так...

Ага, именно так.
  • 0

xA0omDh.png


#7488 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 08 августа 2012 - 12:58

Ну так и есть собсно. Цифра как есть - игра грузится. Цифра больше на 1 - игра падает.
11 emp_militia1 144 unit_models/empire/Militia/militia_lod0.mesh 12119 byzantium43 unit_models/textures/empire/militia.texture43 unit_models/textures/empire/militia.texture49 unit_sprites/england_dummy_en_spearmen_sprite.spr19 byzantium48 unit_models/textures/empire/imper_attach.texture48 unit_models/textures/empire/imper_attach.texture48 unit_models/textures/empire/imper_attach.texture 014 None14 MTW2_Swordsman 0218 MTW2_Sword_Primary14 fs_test_shield 016 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
Не уверен, на счет блока аттачей. И на счет того, что вместо нормали можно использовать обычную текстуру. Хотя по идее просто будет косяк с отображением модели, но игра-то при этом запуститься должна.
  • 0
Morrowind: Total War

#7489 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2012 - 13:00

Басилевс, а зачем аж три аттача?
  • 0

xA0omDh.png


#7490 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 08 августа 2012 - 13:09

Было у какого-то юнита, оттуда и скопировал)Первое - сам аттач. Второе - нормал аттач (использовал обычную текстуру - выше написал). Или нормал не обязателен? Могу тогда один оставить, а второй и третий удалить.

Сообщение отредактировал Басилевс: 08 августа 2012 - 13:12

  • 0
Morrowind: Total War




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II