Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7791 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 ноября 2012 - 12:17

Vitov, Попробуй так:
monitor_event UngarrisonedFort Anorien_Province and not RegionIsLocal and I_SettlementOwner Anorien = sicily spawn_army faction sicily character random_name, named character, age 18, x 237, y 125, family, label generalsicily traits LoyaltyStarter 1, GoodDefender 3, GoodSiegeDefender 2, Locked 1, Brave 2, ReligionStarter 1 , Loyal 3, HaleAndHearty 2 unit Gondor Infantry BG exp 1 armour 2 weapon_lvl 0  endend_monitor
Хотя не уверен, что в форте можно спаунить генерала. В городе 100% нельзя.

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 ноября 2012 - 12:18

  • 0

#7792 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 ноября 2012 - 12:38

OPASEN, спасибо. Попробую. А если нельзя, тогда как сделать, чтобы ИИ не уводил обычных солдат из форта? Можно как-нибудь ограничить в передвижении отряд конкретного типа?Только что проверил, скрипты вообще не включаются - нет ни одного эвента и ход идет 10 сек. Видимо действительно нельзя генерала спаунить. А как добавить простого юнита "create_unit твой форт" - как форт обозначить?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#7793 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 ноября 2012 - 13:52

OPASEN, спасибо. Попробую. А если нельзя, тогда как сделать, чтобы ИИ не уводил обычных солдат из форта? Можно как-нибудь ограничить в передвижении отряд конкретного типа?Только что проверил, скрипты вообще не включаются - нет ни одного эвента и ход идет 10 сек. Видимо действительно нельзя генерала спаунить. А как добавить простого юнита "create_unit твой форт" - как форт обозначить?

1)Думаю, что нет.2)Попробуй дай форту label.Вообще с такой фичой обращайcя к создателям Dominion of the Sword, они собрались к своим фортам прикручивать такое. Пока, что не одном моде такого не видел.

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 ноября 2012 - 14:02

  • 0

#7794 Vilges

Vilges

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.сен.12
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2012 - 19:03

Други, кто ответит? Есть ли скрипт или что то в этом роде для Medieval 2 Total War на передачу наследования другому генералу? А то Как то неправильно у меня получится в игре... после будущего короля наследовать будут не Капеты а наемнечки :angry: :angry: :angry:и может кто подсказать как сделать новый предмет для свиты, Корона Франции(к примеру), которая даётся королю?
  • 0

#7795 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 24 ноября 2012 - 13:07

здравствуйте! Появился такой вопрос. Играю в MTW2 Stainless Steel 6.4. Как я понял, в отличии от самого MTW2 открытие Америки и карты Америки в нем нет. А можно ее как-то вписать в мод через мододельство?

Сообщение отредактировал Roger Young: 24 ноября 2012 - 13:08

  • 0

#7796 Vilges

Vilges

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.сен.12
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2012 - 14:32

здравствуйте! Появился такой вопрос. Играю в MTW2 Stainless Steel 6.4. Как я понял, в отличии от самого MTW2 открытие Америки и карты Америки в нем нет. А можно ее как-то вписать в мод через мододельство?

наверняка можно, расширить карту и на него с помощью бубна втанцевать, я где то нашел тутор по созданию области, мб таким способом получится и Америку добавить, а можно попробовать скрестить моды
  • 0

#7797 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 ноября 2012 - 14:40

здравствуйте! Появился такой вопрос. Играю в MTW2 Stainless Steel 6.4. Как я понял, в отличии от самого MTW2 открытие Америки и карты Америки в нем нет. А можно ее как-то вписать в мод через мододельство?

Чтобы в сс 6.4 сделать америку, придёться убирать Харезм (ну или сжать карту и он останеться) + куча скриптов пересматривать. К тому же города тоже придёться урезать у кого-то. Их там макс 199. Вобшем это целое дело, придёться смотреть туторов штук 5. А что-то даже не будет в туторах. К тому же с сетапом будет разбераться долго.В сс специально убрали америку, ради харезма. Если будеш модить 24/7 за неделю управишься.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 ноября 2012 - 14:46

  • 0

#7798 Vilges

Vilges

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.сен.12
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2012 - 14:55

Ответьте пожайлуста!
  • 0

#7799 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 24 ноября 2012 - 18:42

Здравствуйте. Как сделать, чтобы можно было строить несколько зданий в одном городе одновременно?
  • 0

#7800 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 ноября 2012 - 10:56

Danielratatui, насколько знаю никак... ибо движок..

Сообщение отредактировал komatozz: 25 ноября 2012 - 10:56

  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II