Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7921 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 января 2013 - 16:09

Fox777, да.
  • 0

xA0omDh.png


#7922 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 16:19

Fox777, да.

сейчас установим правда у меня диск поврежден и компанию крестаносцы устанавить не могу.
без нее будет работать
  • 0

#7923 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 января 2013 - 16:29

Fox777, будет.

И сразу патч 1.5 на кингдомс ставь.
  • 0

xA0omDh.png


#7924 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 16:42

Fox777, будет.

И сразу патч 1.5 на кингдомс ставь.

кинга устанавил патч 1.5 устанавил ванила не запускаеца с увеличенйм отрядом
  • 0

#7925 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 января 2013 - 16:55

Fox777, http://mods.totalwar...war/65--m2.html сделай типа свой мод на ванилу.
  • 0

xA0omDh.png


#7926 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 17:24

Fox777, http://mods.totalwar...war/65--m2.html сделай типа свой мод на ванилу.

Огромное спосиба за старния помочь мне. Устал я кавыряца в игре пусть как есть. да с венецынцами я разабрался вы были правы только не пути были прописаны не правельно а мэш модэли перепутаны в моде с ванильным battle_models все получилось
  • 0

#7927 madsadbad

madsadbad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 18:34

я не знаю в чем деловы прописали в своствах ярлыка игры --io.file_firstобъект "D:\Proram Files\M2TW\medieval2.exe" --io.file_firstD:\Proram Files\M2TW эта мой пример у вас другая деректория игры

Прописывал строки в свойствах ярлыка, после этого игра вылетает, как только запускается. До этого, при распаковке, дописывал эту же строку в файле medieval2.preference.cfg Та же фигня. Вылетает при запуске, правда потом эти строки из вышеуказанного файла самоудаляются, и игра снова работает.
  • 0

#7928 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 21:38

Madsadbad,

хорошая помощь здесь: http://mods.totalwar...-total-war.html


Игра летит из-за косяков, сделанных в каких-то распакованных файлах, измененных после распаковки. Обычно чтобы этого избежать бэкапят еще не запорченную папку data, распаковывают в пустую папку все из паков, выносят распаковку из игровой папки "на склад", возвращают незапорченную data (незапорченная data у меня тоже на складе всегда лежит на всякий пожарный). После этого берут файлы со "склада", модифицируют их (у меня для этого есть каталог "мастерская"), и уже готовые добавляют в игровую папку data (соблюдая структуру каталогов, разумеется). После внедрения каждого файла (или связанной группы файлов, которые по одному не вставить) игра проверяется запуском. Причем простая удачная загрузка игры еще ни о чем не говорит, надо проверить именно тот ее раздел, которого касалось модифицирование. Скажем, если чего-нибудь менялось у юнита на тактической карте, надо запустить бой с его участием и т.п.




Панове!

Кто-нибудь имеет опыт работы с "технодеревом" на тактике? У меня несколько построек есть, хотел, чтобы они на тактике присутствовали. А там в huge_city все категории тех. построек уже "забиты". Отсюда два вопроса: если тех. здание добавить уже существующей категории, но другого размера, игра "поймет", или лажа получится? И категорию generic использовать никак нельзя? (сам понимаю, что по логике нельзя, но вдруг чудо бывает и кому-нибудь оно известно, недаром же разрабы в north_european_huge_city кроме восьми объектов с категориями оставили еще пять(!) generic)

Хочется успеть за праздники все сделать, ну и поиграть, конечно. В "медивале2" нельзя, как было в "Риме", просто просмотреть на тактике любой город, придется мутить кампанию со штурмом нужного поселения на первых ходах и ставить эксперименты. По-любому не один день уйдет (у меня мозги инертные, медленно переключаются с одного вида работы на другой). А там работа начнется... - вообще долгая музыка будет.
  • 0

#7929 madsadbad

madsadbad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 23:02

Беглый,изменения то незначительны, всего то строчку для найма дописал. Вылетает именно после дописывания --io.file_first в свойстве ярлыка или в файле, который я уже указывал выше. Кто-то, не помню кто, говорил мне здесь, на этом форуме, что нужно еще что-то сделать.
  • 0

#7930 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 11:55

Madsadbad,


я сейчас не поленился распаковать паки в игровую data и запустить. Запускается, только дольше грузится. Прописал найм поздних телохранителей во все города, деревни, городищи и замки. Запускается, нанимаются. Так что проверь лог запуска (system.log.txt в корневой папке игры), может быть там есть подсказка о причине вылета. Ты в battle_models.modeldb часом не лазил? Косяки в этом файле в лог не записываются.

Я тоже смутно помню, что пара каких-то файлов, типа descr_geography.txt и descr_geography.db, создает проблемы, но не всегда. Кажется, если в папке world чего-то меняешь. А если правишь только export_descr_building.txt, то вообще ничего не мешает, что у меня сейчас и получилось.

... Ну точно! Пробежался поисковиком и нашел посты, где прямо говорится, что эти "geography" надо удалять после распаковки (по мне - так лучше вообще распаковывать в другую папку, а в игровую data класть только модифицированные файлы, сохраняя необходимую структуру каталогов).

Сообщение отредактировал Беглый: 05 января 2013 - 12:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II