Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7922
Отправлено 04 января 2013 - 16:19
сейчас установим правда у меня диск поврежден и компанию крестаносцы устанавить не могу.Fox777, да.
без нее будет работать
#7924
Отправлено 04 января 2013 - 16:42
кинга устанавил патч 1.5 устанавил ванила не запускаеца с увеличенйм отрядомFox777, будет.
И сразу патч 1.5 на кингдомс ставь.
#7925
Отправлено 04 января 2013 - 16:55
#7926
Отправлено 04 января 2013 - 17:24
Огромное спосиба за старния помочь мне. Устал я кавыряца в игре пусть как есть. да с венецынцами я разабрался вы были правы только не пути были прописаны не правельно а мэш модэли перепутаны в моде с ванильным battle_models все получилосьFox777, http://mods.totalwar...war/65--m2.html сделай типа свой мод на ванилу.
#7927
Отправлено 04 января 2013 - 18:34
Прописывал строки в свойствах ярлыка, после этого игра вылетает, как только запускается. До этого, при распаковке, дописывал эту же строку в файле medieval2.preference.cfg Та же фигня. Вылетает при запуске, правда потом эти строки из вышеуказанного файла самоудаляются, и игра снова работает.я не знаю в чем деловы прописали в своствах ярлыка игры --io.file_firstобъект "D:\Proram Files\M2TW\medieval2.exe" --io.file_firstD:\Proram Files\M2TW эта мой пример у вас другая деректория игры
#7928
Отправлено 04 января 2013 - 21:38
хорошая помощь здесь: http://mods.totalwar...-total-war.html
Игра летит из-за косяков, сделанных в каких-то распакованных файлах, измененных после распаковки. Обычно чтобы этого избежать бэкапят еще не запорченную папку data, распаковывают в пустую папку все из паков, выносят распаковку из игровой папки "на склад", возвращают незапорченную data (незапорченная data у меня тоже на складе всегда лежит на всякий пожарный). После этого берут файлы со "склада", модифицируют их (у меня для этого есть каталог "мастерская"), и уже готовые добавляют в игровую папку data (соблюдая структуру каталогов, разумеется). После внедрения каждого файла (или связанной группы файлов, которые по одному не вставить) игра проверяется запуском. Причем простая удачная загрузка игры еще ни о чем не говорит, надо проверить именно тот ее раздел, которого касалось модифицирование. Скажем, если чего-нибудь менялось у юнита на тактической карте, надо запустить бой с его участием и т.п.
Панове!
Кто-нибудь имеет опыт работы с "технодеревом" на тактике? У меня несколько построек есть, хотел, чтобы они на тактике присутствовали. А там в huge_city все категории тех. построек уже "забиты". Отсюда два вопроса: если тех. здание добавить уже существующей категории, но другого размера, игра "поймет", или лажа получится? И категорию generic использовать никак нельзя? (сам понимаю, что по логике нельзя, но вдруг чудо бывает и кому-нибудь оно известно, недаром же разрабы в north_european_huge_city кроме восьми объектов с категориями оставили еще пять(!) generic)
Хочется успеть за праздники все сделать, ну и поиграть, конечно. В "медивале2" нельзя, как было в "Риме", просто просмотреть на тактике любой город, придется мутить кампанию со штурмом нужного поселения на первых ходах и ставить эксперименты. По-любому не один день уйдет (у меня мозги инертные, медленно переключаются с одного вида работы на другой). А там работа начнется... - вообще долгая музыка будет.
#7929
Отправлено 04 января 2013 - 23:02
#7930
Отправлено 05 января 2013 - 11:55
я сейчас не поленился распаковать паки в игровую data и запустить. Запускается, только дольше грузится. Прописал найм поздних телохранителей во все города, деревни, городищи и замки. Запускается, нанимаются. Так что проверь лог запуска (system.log.txt в корневой папке игры), может быть там есть подсказка о причине вылета. Ты в battle_models.modeldb часом не лазил? Косяки в этом файле в лог не записываются.
Я тоже смутно помню, что пара каких-то файлов, типа descr_geography.txt и descr_geography.db, создает проблемы, но не всегда. Кажется, если в папке world чего-то меняешь. А если правишь только export_descr_building.txt, то вообще ничего не мешает, что у меня сейчас и получилось.
... Ну точно! Пробежался поисковиком и нашел посты, где прямо говорится, что эти "geography" надо удалять после распаковки (по мне - так лучше вообще распаковывать в другую папку, а в игровую data класть только модифицированные файлы, сохраняя необходимую структуру каталогов).
Сообщение отредактировал Беглый: 05 января 2013 - 12:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II