Код миссии ты не как не сделаешь на восстание. Там только деньги (+-), юниты, инквизиция, исключение из церкви, и случайная смерть рандомному генералу.OPASEH подразумевалось иллюстрация этого: как выглядит код миссии восстания в определенному городе?))
А как за невыполненую миссию через кампаин скрипт сделать восстаение, я написал на прошлой странице или можешь к определённой постройке в EDB привязать через евент коунтер, при условии невыполненой миссии.
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 марта 2013 - 16:58
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8311
Отправлено 09 марта 2013 - 16:55
#8312
Отправлено 09 марта 2013 - 17:12
Ну через скрипты это понятно как делается, в британике помнится была миссия о передаче захваченного поселения возникающей фракции (Баронов) с последующей ее вассализацией....Код миссии ты не как не сделаешь на восстание. Там только деньги (+-), юниты, инквизиция, исключение из церкви, и случайная смерть рандомному генералу.А как за невыполненую миссию через кампаин скрипт сделать восстаение, я написал на прошлой странице или можешь к определённой постройке в EDB привязать через евент коунтер, при условии невыполненой миссии.
#8313
Отправлено 09 марта 2013 - 17:18
Это миссия есть и в ваниле (аннексия + вассализация). Только какое это отношение имеет к восстанию я хз.Ну через скрипты это понятно как делается, в британике помнится была миссия о передаче захваченного поселения возникающей фракции (Баронов) с последующей ее вассализацией....
А как по другому? В текстовике миссий нельзя прописать восстание городу.Ну через скрипты это понятно как делается
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 марта 2013 - 17:18
#8314
Отправлено 09 марта 2013 - 17:26
Ну команду по передаче города можно применить к восстанию... если это конечно возможно...Можешь показать разобранный код этой миссии?Это миссия есть и в ваниле (аннексия + вассализация). Только какое это отношение имеет к восстанию я хз. А как по другому? В текстовике миссий нельзя прописать восстание городу.
#8315
Отправлено 09 марта 2013 - 22:14
В файле descr_regions.txt встретил обозначение одно, не пойму никак, для чего оно служит?
Orc_Province
Orc
england
No_Rebels
213 69 69
mountains, no_brigands, trolls, roads, big_city, towers
5
1 ;BF
religions { catholic 95 orthodox 0 islam 0 northmen 0 heretic 5 numenorian 0 }
1 здесь, как я понимаю, это "уровень фермы", согласно одному ]]>тутору]]>, а вот ";BF" - для чего эти символы? (в примере тутора они не используются)
#8316
Отправлено 09 марта 2013 - 22:28
#8317
Отправлено 09 марта 2013 - 22:32
#8319
Отправлено 10 марта 2013 - 01:23
#8320
Отправлено 10 марта 2013 - 01:27
Сообщение отредактировал _Feanor_: 10 марта 2013 - 01:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II