Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8311 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 марта 2013 - 16:55

OPASEH подразумевалось иллюстрация этого: как выглядит код миссии восстания в определенному городе?))

Код миссии ты не как не сделаешь на восстание. Там только деньги (+-), юниты, инквизиция, исключение из церкви, и случайная смерть рандомному генералу.

А как за невыполненую миссию через кампаин скрипт сделать восстаение, я написал на прошлой странице или можешь к определённой постройке в EDB привязать через евент коунтер, при условии невыполненой миссии.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 марта 2013 - 16:58

  • 0

#8312 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 09 марта 2013 - 17:12

Код миссии ты не как не сделаешь на восстание. Там только деньги (+-), юниты, инквизиция, исключение из церкви, и случайная смерть рандомному генералу.А как за невыполненую миссию через кампаин скрипт сделать восстаение, я написал на прошлой странице или можешь к определённой постройке в EDB привязать через евент коунтер, при условии невыполненой миссии.

Ну через скрипты это понятно как делается, в британике помнится была миссия о передаче захваченного поселения возникающей фракции (Баронов) с последующей ее вассализацией....
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8313 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 марта 2013 - 17:18

Ну через скрипты это понятно как делается, в британике помнится была миссия о передаче захваченного поселения возникающей фракции (Баронов) с последующей ее вассализацией....

Это миссия есть и в ваниле (аннексия + вассализация). Только какое это отношение имеет к восстанию я хз.

Ну через скрипты это понятно как делается

А как по другому? В текстовике миссий нельзя прописать восстание городу.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 марта 2013 - 17:18

  • 0

#8314 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 09 марта 2013 - 17:26

Это миссия есть и в ваниле (аннексия + вассализация). Только какое это отношение имеет к восстанию я хз. А как по другому? В текстовике миссий нельзя прописать восстание городу.

Ну команду по передаче города можно применить к восстанию... если это конечно возможно...Можешь показать разобранный код этой миссии? :blush:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8315 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 марта 2013 - 22:14

Народ, подскажите, пожалуйста, одну небольшую вещь:

В файле descr_regions.txt встретил обозначение одно, не пойму никак, для чего оно служит?

Orc_Province
Orc
england
No_Rebels
213 69 69
mountains, no_brigands, trolls, roads, big_city, towers
5
1 ;BF
religions { catholic 95 orthodox 0 islam 0 northmen 0 heretic 5 numenorian 0 }

1 здесь, как я понимаю, это "уровень фермы", согласно одному ]]>тутору]]>, а вот ";BF" - для чего эти символы? (в примере тутора они не используются)
  • 0

#8316 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 09 марта 2013 - 22:28

Неужели так трудно запомнить, что все, что после ; не считывается ? Это обычные комментарии, хз, что они значат
  • 0

#8317 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 марта 2013 - 22:32

Комментарии, но они везде встречаются, во всех провинциях...
  • 0

#8318 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2013 - 22:58

Master_TW_DAR,

Комментарии, но они везде встречаются, во всех провинциях...

Комментарии на то и комментарии, что игра их не воспринимает.
  • 0

xA0omDh.png


#8319 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 10 марта 2013 - 01:23

Камрады, как думаете, есть ли какое-то ограничение по "размеру" счетчика? Мне вот надо присваивать значение в 30000 например. Не знаю, будет ли работать, а проверять как-то лень :mellow:
  • 0

#8320 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 10 марта 2013 - 01:27

Блин, продублировалось...

Сообщение отредактировал _Feanor_: 10 марта 2013 - 01:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II