Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9401 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 25 января 2014 - 21:26

О как! Обязательно попробую сегодня вечером. aleksandr1911, спасибо большое, камрад!
  • 0

#9402 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 27 января 2014 - 13:30

Привет. На поле битвы в интерфейсе присутствуют смайлики. То есть, когда наводишь на отряд, рядом с состоянием отряда (бодрые, колеблются и так далее) есть смайлики. Хотел сделать их разноцветными, чтобы было легче ориентироваться. Например, "колеблющийся" смайлик сделать красным. Перерыл все файлы в игре (после того, как распаковал), но даже намека на эти смайлы не нашел. Подскажите, где их искать? Зеленые сердечки нашел, но вот смайлы - нет... Они невидимые?

Вот - ]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал heymaaan1: 27 января 2014 - 13:32

  • 0

#9403 Botanik421

Botanik421

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 31.янв.14
Слава: 0

Отправлено 31 января 2014 - 15:13

В Кингдомс можно увеличить численность юнитов до максимума 250 человек ! Расчет прост , надо цифру в descr units умножить на 2,5( для Huge) , например для цифры 50 - 125 человек , для 100 - 250 !как в обычной компании увеличить число людей в отряде?
  • 0

#9404 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 31 января 2014 - 19:36

Botanik421, :welcome2:

как в обычной компании увеличить число людей в отряде?

читайте руководство по ЕДУ : http://www.totalwars...total-war-.html
  • 0

#9405 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 03 февраля 2014 - 16:39

Всё таки добавил я Волго-Булгарию на базе тимуридов (бился с этим примерно неделю). Старых тимуридов вроде бы благополучно объединил с монголами. Ошибки, которые пришлось поправить чтобы игра запустилась (может кому пригодиться): слонам добавлять офицеров оказывается нельзя (иначе игра выпадает в "винду"); если экспортируете юнитов из других модов (как я, например, из "Русичей") для ордынских фракций, то их нужно прописывать не только в файле campaign_script.txt в папке imperial_campaign, но и в файле descr_sm_factions.txt в папке data. Иначе при нашествии орды игра может зависать.

Сообщение отредактировал Max_Shark: 03 февраля 2014 - 16:40

  • 0

#9406 drobovik

drobovik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.фев.14
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2014 - 16:54

Добрый день уважаемые!Ни кто не может мне подсказать как убрать пороховой дым от выстрелов мушкетеров?!
  • 0

#9407 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 февраля 2014 - 19:16

drobovik, :cich:

Имхо, это меняется где-то здесь:

data\descr_torch_fire.txt
data\descr_tower_crumble_effects.txt
  • 0

#9408 drobovik

drobovik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.фев.14
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2014 - 21:31

drobovik, :cich:

Имхо, это меняется где-то здесь:

data\descr_torch_fire.txt
data\descr_tower_crumble_effects.txt

Хм...Вы уверены? Попробовал менять значения в этих файлах, но ни кого результата не добился(
Пробовал изменять значения и в descr_effect_impacts.txt, то же не увидел изменений.
Может мне попробовать выкинуть какие нибудь текстуры дыма?
Просто я столкнулся с экзотической проблемой: при приближении камеры к дыму от выстрелов мушкетов, игра начинает сильно лагать(комп довольно мощный), если смотреть на пороховую пелену из далека, то проблем не возникает.
  • 0

#9409 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 февраля 2014 - 21:47

drobovik, если честно - не разбираюсь в этом совершенно )
Но хотел помочь хоть чем-то...
  • 0

#9410 drobovik

drobovik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.фев.14
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2014 - 23:24

Master_TW_DAR, Спасибо за любую помощь)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II